Готовьтесь к «Столкновению»!

08.09.2016

Бойцы!

Готовы получить от игры максимум эмоций? Сражаться с противником, выполняя множество задач сразу, одновременно обороняться и нападать, уничтожать и защищать? Увидеть механики, которых еще никогда не было в танковых играх?

Вас ждет новый потрясающий игровой режим «Столкновение»!

О режиме

 «Столкновение» — это новый PvP-режим, в котором также присутствуют элементы PvE. Он одинаково хорошо подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит участвовать в крупномасштабных динамических сражениях.

С точки зрения игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от других режимов Armored Warfare:

  • возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
  • основные цели, которые меняются во время боя;
  • вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Каждый бой в «Столкновении» будет ярким и живым, потребует слаженных действий команды и позволит проявить себя всем классам техники. Каждый сможет сделать свой вклад по мере желаний и возможностей.

Этот режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании отзывов и пожеланий игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совершенно новыми особенностями и возможностями PvE.

Цели «Столкновения»

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая различные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

Каждая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской машины или техники под управлением ИИ, а также захват боевых зон будет уменьшать количество очков у противника. Если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч. Задачи команды при этом являются динамическими и меняются на протяжении всего боя.

ИИ

Противниками игрока в режиме будет не только непосредственно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Стоит отметить, что ИИ-противники не будут просто «пушечным мясом» для опытных бойцов: их стратегическое размещение способно серьезно задержать одну команду на пути к цели или, наоборот, дать время союзникам вернуться к обороняемой точке. Игроки будут иметь возможность вызвать поддержку (которой также управляет ИИ), что может существенно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Таким образом, от ИИ может зависеть весь исход сражения.

Большие карты

Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и называется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются возле дока с огромным авианосцем. Карта имеет впечатляющие размеры и очень интерактивна: игроки, например, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, выполняя определенные задачи — или блокировать проезды противнику.

Вызов поддержки

В «Столкновении» игроки должны будут выполнять специальные задачи, которые позволят им вызывать поддержку и тем самым серьезно влиять на исход битвы. На первой карте поддержка будет представлена следующими вариантами:

  • ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести огонь по противнику.
  • Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной зоной и передает координаты обнаруженных противников.
  • Авиаудар: бомбардировщик B2 проведет атаку по выделенной области.
  • Поставки боеприпасов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости возрождаться.

Система является достаточно гибкой, поэтому в будущем появятся многие другие механики поддержки для различных карт. Например, это может быть вертолетная атака или нечто подобное.

Больше информации о режиме вы сможете найти в наших будущих статьях и в роликах на канале YouTube от наших стримеров и видеоблогеров. Также в течение месяца разработчики планируют сообщить, когда новый режим можно будет протестировать!

Готовьтесь к «Столкновению»!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу