Ответы разработчиков

28.09.2016

Друзья!

Из нового выпуска ответов разработчиков вы узнаете о планируемых улучшениях механики дымовых гранат, переработке оборудования в рамках Баланса 2.0, а также о том, появятся ли в игре ББМ, подобные БМД-4.

Почему из ящиков больше нельзя достать жетоны «Усилитель солдата удачи»?

Данные ускорители использовались при конверсии предыдущих (до установки обновления, в котором была введена система трофеев) версий ускорителей. «Усилители солдата удачи» больше получить нельзя, однако мы расширим список ускорителей, которые можно будет достать из контейнеров.

Вернут ли в игру оборудование «Улучшенный кожух ствола»?

В обновлении 0.19 планируется полная переработка оборудования в рамках Баланса 2.0.

Появится ли в игре машина 9-10-го уровня, по стилю игры похожая на БМД-4? Речь идет о маневренности, уроне и прочих характеристиках. В данный момент техника, которая идет после БМД-4, по стилю игры отличается и на ней нереализуема такая же тактика.

Да, такие машины есть в планируемых линейках ББМ.

Будет ли введен в систему реплеев вид от первого лица (в снайперском прицеле)? 

Да, этот вопрос в работе, но не в самое ближайшее время.

Опубликуйте, пожалуйста, рейтинг лучших боев по набитому урону на отдельной технике. Интересно было бы узнать, кто за всю историю игры набил больше всего урона, например, на VFM Mk. 5 , или кто самый топовый игрок на Т-14 «Армата».

Мы и дальше планируем публиковать интересную игрокам статистику. Следите за новостями на сайте.

Дымовые гранаты закрывают лишь одну сторону за ними. А можно ли сделать, чтобы они были в виде «облака»? Чтобы, проехав на ЛТ/ББМ и воспользовавшись гранатами, можно было скрыться от противника?

В обновлении 0.19 планируется улучшение механики дымовых гранат. Некоторые машины получат возможность выпустить сразу несколько дымовых гранат практически без перерыва, а некоторые смогут устанавливать дымовую завесу с помощью выхлопа двигателя. Изменится и их взаимодействие с видимостью.

Появится ли в будущем сервер, совмещенный с иностранным? Было бы интересно встретиться на поле боя, например, с американским альянсом.

Мы рассмотрим данный вопрос. Однако это может быть сопряжено с рядом проблем для игроков. Важно, чтобы сервер был «честным» для обеих сторон в плане пинга и времени боев.

Почему танк ИС-7 имеет именно третий уровень? Ведь если ему улучшить характеристики орудия, он гораздо лучше смотрелся бы на 4-м уровне.

Мы рассматриваем возможность переноса ИС-7 на 4-й уровень, но исторически он все же ближе к 3-му. 4-й — уже другая эпоха танкостроения (Т-64).

Будут ли добавлены «начальным» танкам другие уровни сложности в PvE-режиме, кроме уже имеющихся «Рекрута» и «Бойца»? 

Мы планируем пересмотреть PvE-режим в рамках Баланса 2.0 таким образом, чтобы можно было получить достаточно сложные бои даже на низких уровнях, выбрав соответствующую сложность.

Планируется ли введение механизма обмена ускорителей, чтобы несколько ускорителей низкого уровня можно было поменять на один ускоритель более высокого?

Да, мы планируем добавить такую возможность.

Планируется ли увеличение умений экипажа и командиров? Возможно, имеет смысл добавить возможность открытия дополнительных модулей для техники за игровое золото?

Мы планируем первые изменения умений экипажа и командиров в 0.19 и продолжим доработку в дальнейших обновлениях. Планов продавать ячейки за золото пока нет.

Почему у машин «Прототип БМПТ» и Т-15 «Армата» звук двигателя и характеристики бронирования отличаются от базы, на основе которой созданы? Планируется ли исправить эту неточность?

Да, в рамках Баланса 2.0 мы хотим добиться историчности бронирования этой техники.

Посетили ли вы форум «Армия-2016»? Если посетили, что интересного вы почерпнули там? Стоит ли ожидать новинок, новых модификаций и пр.?

Нет, но мы внимательно следим за новостями танкостроения. А новая техника и технологии обязательно будут появляться в игре, в том числе и в этом году.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу