Ответы разработчиков

27.10.2016

Друзья!

В сегодняшнем выпуске вы узнаете, будет ли снижен урон кумулятивами и ПТУРами у ББМ, планируется ли переработка карты «Урановый рудник» и многое другое.

Почему на БМПТ «Терминатор» ПТУР не имеют углов склонения? Они намертво «приклеены», хотя в реальности поворачиваются по вертикали.

В обновлении 0.18 это исправлено — пусковые установки ПТУР получают углы вертикальной наводки. 

Вы дали ББМ прекрасный обзор, незаметность и подвижность, эти машины часто оказываются лучшими по урону за бой — не много ли им? Будет ли уменьшен урон кумулятивами и ПТУРами у ББМ?

В Балансе 2.0 автопушки получат реальные значения бронепробития и более реалистичную систему точности (в реальности, хотя первые снаряды могут быть выпущены точно, при длинной очереди точность ухудшается по мере стрельбы). Это должно сделать ББМ более ориентированными на разведку и ПТУР. Автопушки по-прежнему будут эффективны, но только по уязвимым целям и с более близких дистанций.

Нашел фото SK 105/A2 «Кирасир». Интересует, появится ли данная машина в игре? А также есть ли в планах ввод такой уникальной и очень необычной машины, как «Объект 279»?

Сейчас в планах этой техники нет, но постараемся учесть пожелания аудитории.

Возможно ли визуализировать процесс формирования команд?

Ранее мы публиковали отдельную статью с разъяснениями по работе матчмейкера, чтобы игроки могли разобраться, как это происходит, и в дальнейшем планируем подробно описать этот механизм в Балансе 2.0.

Планируется ли переработка карты «Урановый рудник»? Карта очень дисбалансная. С одной стороны тебя обнаруживают и расстреливают, а с другой стороны — негде встать. Ты оказываешься мишенью в тире.

Да, «Урановый рудник» будет значительно переработан.

Увеличат ли коэффициент маскировки Centauro 120? 

В Балансе 2.0 будет в целом переработка видимости и незаметности.

Почему сообщения типа «Узел уничтожен», «Враг обездвижен» и т. д. не учитываются в нанесенном уроне и не приносят очков?

Они учитываются косвенно, так как урон союзников по обездвиженным/поврежденным на уровне модулей целям дает очки повредившему (этот факт показывает значок «диверсант», и очки можно увидеть в подробном расчете наград). За сам факт очки не даются, потому что это потенциально стимулировало бы странные тактики, где, например, два танка непрерывно обездвиживали бы друг друга, зарабатывая очки, но не ведя по факту бой. Сейчас же награждается фактическая помощь команде.

Планируется ли введение специализированных цветографических схем для игроков с нарушениями зрения, а также увеличение кратности «приближения» в прицеле? Зачастую игрокам с плохим зрением некомфортно играть в PvP.

У нас реализованы цветовые схемы для различных видов цветовой слепоты в настройках уже сейчас. Возможность включить больший зум в настройках мы рассматриваем.

Насколько известно, сейчас ведется работа и над дымами в том числе. Так как кроме дымовых гранат используются и другие типы боеприпасов — осколочные (в рамках игры не нужны) и осветительные — можно ли добавить возможность заряжать не только дымы? Механика реализации в игре следующая: «светим» из-за угла, оставляем осветительные снаряды как «заграждение» (чтобы отрезать пути незаметного флангового обхода), ну и если какой-нибудь Fox проедет и оставит такие снаряды на пути следования ИТ, это изменит пути разъезда по карте, поможет избежать шаблонности боев.

Мы планируем работать с этими механиками. Первым шагом будет добавление возможности обеспечить дымовую завесу посредством впрыска топлива в систему выхлопа двигателя. Также мы рассматриваем доработки осветительных снарядов.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу