Оптимизация в Armored Warfare: Проект Армата

23.11.2016

Танкисты!

Одной из самых приоритетных задач, стоящих перед разработчиками Armored Warfare: Проект Армата, является работа над оптимизацией. Технические отделы компаний Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group постоянно собирают и анализируют информацию, ищут новые решения, чтобы игра комфортно работала на всех, даже самых слабых компьютерах. Последние исследования показали, что большая часть аудитории Armored Warfare: Проект Армата играет на компьютерах с конфигурациями ниже рекомендуемых. На слайде вы можете увидеть спецификации компьютеров, с которых были совершены заходы в игру в течение последних 30 дней.

В обновлении 0.18 была реализована технология, позволяющая обеспечить стабильный прирост FPS (количество кадров в секунду) на всех компьютерах. Сбор технических данных пользователей, играющих на основном сервере, показал, что среднее значение FPS у большинства игроков стало не меньше 30 кадров в секунду, а у игроков, имеющих спецификации компьютеров ниже рекомендуемых требований, FPS вырос более чем на 50%! На слайде ниже вы можете увидеть, как менялся прирост FPS при установке последних двух обновлений.

FPS в PvE-картах.

FPS в PvP-картах.

Чтобы активировать новый рендер в настройках (и тем самым повысить свой FPS), необходимо выбрать «упрощенный» режим отрисовки в настройках графики. Это опция рекомендована для компьютеров, имеющих системные требования ниже рекомендуемых, на которых средний FPS имеет значение меньше 30 кадров в секунду.

Изменения, описанные в статье, относятся в первую очередь к PvP- и PvE-режимам. Работа над оптимизацией режима «Столкновение» продолжается, первые изменения будут реализованы в одном из ближайших обновлений.

Желаем удачи!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу