Друзья!
В сегодняшнем выпуске вы узнаете, планируется ли добавить пулеметы на башни танков, изменится ли название Т-90МС, будет ли улучшена физика гусениц и многое другое.
Планируют ли разработчики добавить моделям танков пулеметы на башни?
Да, планируется постепенно добавить пулеметы на башни всех танков. Часть из них появится в Балансе 2.0, остальные — в последующих обновлениях.
Предлагаю добавить игроку возможность отвечать во время боя на личные сообщения, чтобы не ждать окончания боя, а также принимать приглашения во взвод и т. д.?
Хорошее предложение. Рассмотрим его.
Планируется ли изменить окончание боя, чтобы оно не было таким резким? Часто даже не видно, убил ли ты последний танк или тебя кто-то опередил. Хотелось бы, чтобы после фактической победы давалось еще секунд пять, чтобы досмотреть эффекты или сделать последний выстрел.
Мы обдумаем этот вопрос, но из-за такой задержки возможны различные геймплейные странности. Например, противник побеждает захватом базы, а в «дополнительные 5 секунд» игрок стреляет по захватывающему танку и удивляется, почему захват не сброшен. Или танк-победитель также оказывается уничтоженным.
Будет ли в дальнейшем улучшена физика гусениц?
Да, доработки подвески есть в планах.
Почему нельзя сделать случайным шанс сбития ПТУРа КАЗом, по аналогии с пробитиями?
После Баланса 2.0 запланировано обновление КАЗ в целом. Подробности будут позже.
Как вы определяете, на какой уровень поместить ту или иную машину? Например, почему Т-14 «Армата» стоит на одном уровне с такими танками, как М1А2 SEP v3, Leopard 2А7+, Challenger 2 TES, если в реальности это танки уровня Т-90МС «Прорыв»?
По поводу приведенного примера: сейчас на 10-м уровне стоят западные танки с экспериментальными улучшениями вида 140-мм орудий из прототипов 80-х — чтобы «подтянуть» их до уровня Т-14. В Балансе 2.0 мы задумываемся о возможности заменить часть из них.
Планируете ли вы в рамках Баланса 2.0 «расшить» броню легким танкам? Например, обе машины Stingray «танкуют» лбом лучше, чем ОБТ.
Мы планируем привести броню к более реалистичной, поэтому да, базовая защищенность некоторых ЛТ может уменьшится. Однако, например, ДЗ старших поколений станут эффективнее против ББ-снарядов, поэтому защищенность от первого выстрела машин, оснащенных ДЗ, может вырасти.
Изменится ли название танка Т-90МС на его реальное название Т-90СМ (экспортный вариант танка Т-90АМ)?
Т-90МС — это название, указанное заводом-изготовителем. Вы можете убедиться в этом, открыв официальный сайт УВЗ. Но вы в чем-то правы, вариант «Т-90СМ» также часто фигурирует в различных источниках, поэтому реальными и правильными можно считать оба названия. Тем не менее, в игре останется Т-90МС.
Будет ли добавлена возможность отключения «мигающих» значков в ангаре?
Подумаем над вариантом решения проблемы более комфортным способом, но не в самое ближайшее время.
Рассматривали ли вы возможность добавления 2D-ангара в игру, как альтернативного варианта существующего ангара? Его можно было бы использовать на ноутбуках и других слабых ПК.
Появление 2D-ангара планируется как альтернатива обычному, но не в ближайшем будущем.
Предлагаю добавить возможность самому выбирать технику, которая будет стоять на полигоне.
Это связано с существенными интерфейсными и функциональными доработками. Можно подумать о подобных изменениях, но позднее. Сейчас есть более приоритетные задачи.
Предлагаю рассмотреть добавление варианта подсветки контуров танка, не скрытых препятствием, более ярким светом.
Предложение интересное. Добавлено в планы.
На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!