О готовящихся изменениях рассказывает Ричард Тейлор, руководитель проекта Armored Warfare в Obsidian Entertainment.
Привет, танкисты!
Сегодня мы поговорим о том, как изменятся ветки развития и распределение техники по уровням у каждого из трех поставщиков, чтобы лучше соответствовать нашему видению «Баланса 2.0».
Поскольку «Баланс 2.0» представляет собой не только изменения в ключевых игровых механиках, но и ребаланс всей техники в игре, мы решили пока не раскрывать числовые данные о том, как точно изменятся характеристики каждой машины. Позже мы опубликуем подробное описание всех игровых изменений, но сейчас нам кажется, что представление точных данных о технике может сформировать у игроков неверное мнение об их любимых машинах еще до того, как они увидят их в деле. Мы убеждены, что, опуская пока эту информацию, даем вам возможность встретить все изменения максимально непредвзято.
Как уже говорилось, мы хотим попросить вас относиться к «Балансу 2.0» как к совершенно новому старту, с принципиально другим геймплеем и новым балансом классов техники. Помимо этого, в игру будет добавлено множество новых машин, они появятся у уже существующих поставщиков с двумя целями:
Техника, которая появится в обновлении 0.19, будет в большинстве своем вариациями уже существующих танков, но в ближайшем будущем мы добавим более уникальные машины и даже целые ветки.
Артиллерия
Основываясь на ваших пожеланиях и наших собственных представлениях, мы рассматривали и тестировали множество вариантов. Наиболее жизнеспособным из них казалось превращение САУ в класс огневой поддержки, ведущий стрельбу прямой наводкой. К сожалению, полученный результат не соответствует нашим ожиданиям.
Таким образом, мы предлагаем следующее временное решение.
Артиллерия будет убрана из всех режимов, кроме PvE. Она будет доступна только игрокам, ИИ не будет контролировать САУ. У артиллерийских установок снова появятся вспомогательные снаряды и старый прицел, но при этом мы дадим артиллерии больший урон и лучшую подвижность, чтобы в новых реалиях она осталась конкурентоспособным классом.
В настоящее время мы находимся в поисках оптимального решения для артиллерии и рассматриваем варианты, которые позволят сделать ее геймплей еще более интересным.
В заключение хотим напомнить: если вас по каким-то причинам не устроит новая роль вашей техники, вы сможете воспользоваться функцией сброса прогресса и потратить очки развития на любую другую боевую машину.
Марат Шишкин
Ветки техники Марата Шишкина будут серьезно пересмотрены в обновлении 0.19. Во-первых, танк первого уровня ПТ-76 будет удален. Несмотря на то, что это интересная машина, ПТ-76 был не лучшим вариантом для начала игры и не соответствовал переосмысленному формату ветки. В результате он исчезнет из каталога, но будет перебалансирован и останется у тех игроков, кто обладал им до Баланса 2.0.
Место ПТ-76 займет значительно переработанный Т-54, что изменит всю ветку ОБТ Марата следующим образом:
С четвертого уровня в ветке советских/российских ОБТ будет альтернативная линия развития:
Таким образом, в игре будут представлены все основные машины Т-серии. Между моделями этих танков будут значительные качественные изменения. К примеру, Т-72Б имеет в несколько раз более высокую боевую ценность в реальной жизни, чем исходный «Урал», что подтверждается недавними конфликтами. Кроме того, Т-80 представляет собой совершенно отдельную ветку развития и не является прямым наследником Т-72. Некоторые варианты Т-80 были во многом лучше, чем ранние Т-90, которые базировались на Т-72. Разница в эффективности между разными моделями значительно больше, чем, например, у танков Второй Мировой войны, и это позволило нам распределить несколько вариантов по разным веткам и уровням.
Ветка западных ОБТ претерпит схожие изменения:
Уровни с седьмого по десятый в этой ветке (Challenger 1, Ariete, Challenger 2 и Challenger 2TES) останутся прежними, хотя в будущем мы хотели бы переместить Ariete на более подходящую позицию и заменить ее танком Vickers Mk.7.
Ветки легких танков претерпят серьезные изменения. Во-первых, танк второго уровня М41 будет перемещен к Софи Вельфли. Его место займет FV107 Scimitar, версия VF101 Scorpion (остающегося на третьем уровне) с 30-мм пушкой. Ветка будет выглядеть следующим образом:
Begleitpanzer 57 останется на пятом уровне как альтернатива «Шеридану». Уровни с шестого по десятый будет прежними, хотя XM8 на восьмом уровне будет переименован в M8 Buford, чтобы отразить тот факт, что XM8 не является прямым прототипом M8 Thunderbolt, как следует из его текущего названия.
Изменения коснутся и ветки ББМ. Машина третьего уровня AMX-10P будет временно удалена из игры — до полной переработки, поскольку не существует ее вариантов с управляемыми ракетами. Это место займет пониженная на уровень БМД-1, которая получит пусковую установку ПТУР «Малютка». На четвертом уровне расположится БМД-1П, улучшенная версия БМД-1 с ПТУР «Корнет». Ветка будет выглядеть следующим образом:
Две ББМ отсутствуют в этом списке — Warrior и Bradley. Обе машины перемещены в ветку западных ББМ к Софи Вельфли в модифицированном виде: Warrior станет Warrior MILAN с ПТУР MILAN, а Bradley предстанет в варианте M3A3.
Софи Вельфли
Техника Софи Вельфли также претерпит очень значительные изменения начиная с первого уровня. Аналогично ПТ-76, М113 в существующем виде не кажется нам лучшим вариантом для старта игры и не вписывается в новый формат переработанной ветки. Модель M113 останется в игре на четвертом уровне, в варианте M113 ACAV со 106-мм безоткатным орудием, но не стоит относиться к этому как к переносу машины с первого уровня на четвертый: удаление M113 и ввод ACAV — два независимых события. Первый уровень, как и в случае с Маратом Шишкиным, будет занят ОБТ М48 Patton, переведенным сюда со второго. На втором окажется еще одна версия «Паттона», M48A3. Альтернативой станет M41, перемещенный к Софи от Марата. Ветка ОБТ будет выглядеть так:
M60A2 поднят на уровень выше, чтобы отразить его новую роль в «Балансе 2.0»: с более историчными показателями пробития и брони он стал слишком мощным для четвертого уровня. Исторически такое расположение M60A2 и M60A3 вполне оправдано: M60A2 — это то, что хотели получить американские военные при улучшении M60, M60A3 — то, что к чему в итоге пришли.
Серия «Абрамсов» также претерпит множество изменений. Большинство танков линейки изменят свой уровень:
XM1 перестанет быть прогрессионной машиной и станет наградным премиум-танком. Его статус экспериментальной машины больше подходит для этой роли.
Необходимость ввода новых моделей серии «Абрамс» продиктована теми же причинами, что и в случае с советско-российскими ОБТ Марата Шишкина: серьезная разница в боевой ценности между разными танками. В случае с M1A2 и M1A2 SEP v3 разрыв составляет около десятилетия (SEP v2 был построен на технологиях 2005 года). Что касается XM1A3, у нас есть предварительные планы по его замене на другую машину в будущем, но это произойдет не в обновлении 0.19.
Серия «Леопардов» не претерпит значительных изменений в обновлении 0.19, за исключением новой модели Leopard. Leopard 2 будет переименован в Leopard 2A4 для лучшего отражения его верной классификации. Также в качестве альтернативы Leopard 2 на восьмом уровне появится Leopard 2A4 Evolution — танк на базе шасси Leopard 2A4 с улучшенной броней от Rheinmetall.
ББМ Софи Вельфли тажке ожидают заметные изменения. Так, LAV-150 вернется в игру только после полной переработки, подобно AMX-10P.
Линейка БМП останется в основном неизменной, начиная с БМП-1 третьего уровня (обратите внимание, что теперь техника с аналогичным уровнем технологий находится на одних уровнях в игре — например, БМП-1 и БМД-1). БМП-1 получит такие же ПТУР, как БМД-1 — «Малютка». На более высоких уровнях произойдут два важных изменения:
Остальные три ветки будут сильно переработаны. После удаления M113 и LAV-150 ветка ББМ начинается с XM800T на третьем уровне, а на пятом уровне появляется дополнительная ветка колесных ББМ. При этом обновленный XM800T получит пусковую установку для неуправляемых ракет LAW, чтобы иметь возможность противостоять более тяжелым противникам.
Ветка четырехколесных разведывательных ББМ будет выглядеть так:
Поскольку Wiesel — гусеничная машина, он не очень вписывается в ветку четырехколесных ББМ, поэтому перемещен в новую ветку гусеничных ББМ, которая выглядит так:
На седьмом уровне у игроков будет возможность разблокировать также версию Wiesel с двумя пусковыми установками HOT, которая называется Wiesel HOT.
Наконец, ветка истребителей танков будет выглядеть так:
В то время как DRACO изначально был на девятом уровне, Centauro 120 является более ярким представителем современных истребителей танков. После запуска «Баланса 2.0» игроки получат возможность дополнительно приобрести DRACO после открытия Centauro 120.
Чан Фэн
В арсенале Чан Фэна пока немного техники, лишь одна полноценная ветка китайских ОБТ, поэтому первоначально перемены не очень значительны. Вся линейка будет смещена на один уровень вниз и временно будет заканчиваться Type 98 на седьмом уровне. Прежде располагавшийся на третьем уровне Type 59 переносится на первый уровень, чтобы лучше соответствовать своему истинному происхождению (копия Т54/55), а его усовершенствованная версия, Type 69, появится на втором уровне. Текущая версия Type 69 будет переименована в Type 79. Ветка будет выглядеть так:
Новые машины на восьмом, девятом и десятом уровнях появятся в ближайшем будущем, вероятнее всего, в одном из двух контентных патчей после установки обновления 0.19, вместе с полноценными ветками ББМ и ИТ.
Мы подготовили для вас большой план по компенсации всех возможных потерь. Его подробности мы раскроем в отдельной статье. Не бойтесь, что вы можете что-то потерять из-за всех изменений — наоборот, мы знаем, как вас порадовать.
До встречи на поле битвы!
Ричард Тейлор.