«Баланс 2.0». Ответы разработчиков

15.12.2016

Друзья!

Грядущая серия обновлений «Проекта Армата» под общим названием «Баланс 2.0» вызывает у игроков массу вопросов. Разработчики из Obsidian Entertainment отвечают на самые популярные из них.

Почему САУ, которые теперь будут способны вести лишь прямой огонь, используют только фугасные боеприпасы?
Артиллерия будет обладать большим разнообразием боеприпасов. Многие советские и российские САУ, например, укомплектованы кумулятивными и бронебойными снарядами. Артиллерия будет уступать в точности другим классам, но у нее не будет огромного круга сведения, как в других играх, — мы не хотим, чтобы игроки тратили на прицеливание вечность. Слабыми местами САУ будут низкая скорость поворота башни и посредственное бронирование.

Что вы можете сказать об изменениях, которые произойдут с автопушками?
Пробитие автопушек будет приближено к показателям в реальной жизни. Большинство танков не могут похвастаться серьезным бронированием кормы, и автопушки имеют шанс пробить эту зону. Кроме того, мы уменьшим размер лент, 40 снарядов — это слишком много. Расстрелять танк с одного захода больше не выйдет, и это кажется нам более правильным и реалистичным. Чтобы компенсировать это изменение, мы немного сократим время перезарядки. Но ОБТ не станут неуязвимыми перед ББМ — лоб тяжелобронированной техники будет пробиваться ракетами, а для бортов и тыла подойдут автопушки.

Расскажите больше о режиме PvE в «Балансе 2.0».
Запланирована масса изменений, о части из них мы уже говорили. Самые значительные перемены в обновлении 0.19 произойдут с уровнем сложности «Ветеран». Сейчас он кажется слишком «казуальным», недостаточно трудным, мы же хотим, чтобы «Ветеран» обеспечивал игрокам вызов, сравнимый с боями в PvP. Сложность «Рекрут» останется простой и доступной для всех. Мы также переработаем игровой процесс, чтобы не было скачков сложности в рамках одного уровня. Изменятся и боты: они будут использовать ПТУР и смогут переключаться между разными типами боеприпасов.
 
Не повлияют ли эти изменения на доход в PvE?
Мы не собираемся снижать вознаграждение за прохождение миссий. Наша цель — сохранить средний доход на том же уровне, что сейчас. Однако одно важное изменение вы увидите: мы усредним доход на разных картах, все миссии будут вознаграждаться примерно одинаково. Мы обновили систему сбора данных, которая позволит нам отслеживать сложность боев и награды.

Вернется ли в игру Centauro 155?
Да, он на подходе.

Какие изменения будут происходить с картами?
«Затерянный остров» и «Урановый рудник» ждут большие перемены. Сейчас «Рудник» — очень закрытая, «коридорная» карта. Мы сделаем ее более открытой, дадим игрокам больше возможностей для фланговых маневров. На «Затерянном острове» главные изменения произойдут в южной части карты. Здесь появятся открытые пляжи, а на взлетной полосе в центральной части мы расположим больше укрытий. Не можем обещать, что все эти изменения появятся с обновлением 0.19, но на ПТС мы их протестируем

Изменит ли «Баланс 2.0» системы обнаружения и маскировки?
Да, весьма значительно. До сих пор у игроков было немного возможностей для ведения скрытного боя. В «Балансе 2.0» для начала мы увеличили бонус к незаметности от кустов, это должно сделать растительность более важной для игры с тактической точки зрения. В новой системе ваша незаметность не будет снижаться так значительно при стрельбе. Кроме того, мы добавим задержку между запуском ПТУР и применением штрафа к незаметности, чтобы дать игрокам возможность довести ракету до цели не будучи обнаруженными сразу после выстрела. Еще одно важное изменение: если вас обнаружили на большой дистанции, вы не сможете просто исчезнуть из поля зрения противника. Этот механизм не допустит существования печально известных по другим играм машин, пропадающих посреди поля танков или отъезжающих на пять метров назад из круга засвета и исчезающих. Пропасть из засвета теперь можно только спрятавшись за каким-то укрытием, не просто за кустом. Чтобы исчезнуть из поля зрения противника, вам нужно воспользоваться дымовыми гранатами или заехать за холм. Именно поэтому дымовые завесы очень важны для «Баланса 2.0», и получит их почти вся техника в игре. Мы также избавимся от промежуточного состояния, когда вы видите только модель танка стреляющего в вас игрока — без контура, поскольку он не засвечен. В «Балансе 2.0» вы либо обнаружены, либо нет.

Что произойдет с экипажами тех машин, что будут удалены из игры?
Прогрессия экипажа в Armored Warfare: Проект Армата — это часть прогрессии конкретной машины. Большинство удаленных танков так или иначе вернутся в игру, и вместе с ними вернется весь заработанный вами ранее опыт экипажа. Так произойдет, например, с M113, который будет перемещен на четвертый уровень.

Появится ли минимальная дальность стрельбы для ПТУР?
У нас есть немного другое решение. В «Балансе 2.0» на малых дистанциях ПТУР будут управляться хуже, и с расстоянием управляемость будет расти. В целом, маневренность ракет будет расти с уровнем: на низких уровнях управлять ПТУР (и на малых расстояниях, и в целом) будет весьма нелегко, особенно при стрельбе по движущимся целям.

Что будет с запуском ПТУР в движении?
Чем ниже уровень, тем медленнее вам нужно двигаться, чтобы запустить ракету: «Шеридан» больше не сможет стрелять ПТУР на полном ходу. И хотя скорость, на которой можно произвести запуск, растет от уровня к уровню, на максимальной скорости стрелять ракетами не сможет ни одна машина. Но и полной остановки не потребуется.

Что будет с XM1?
Танк не будет удален из игры полностью. Он станет премиум-машиной. Но просто купить его не получится — будут другие способы его получения.

Когда ждать «Царя горы»?
Мы проделали большую работу, чтобы включить обновленный режим в версию 0.19, и ожидается, что первый сезон стартует вскоре после установки патча 0.19 на боевой сервер. Мы не спешим запускать его одновременно с установкой обновления, чтобы дать игрокам возможность адаптироваться к особенностям геймплея «Баланса 2.0». Первый сезон «Царя горы» будет отличаться от сезона №0, к примеру, в каждой боевой зоне в ротации будет несколько карт. Изменения претерпит и интерфейс. Позже мы опубликуем подробную статью, посвященную режиму.

Расскажите о режиме «Столкновение» в «Балансе 2.0».
В обновлении 0.19 появится новая карта для режима — «Белая долина». Это зимняя карта, дающая простор для действий игрокам на подвижной технике. «Белая долина» будет значительно отличаться от «Врат Пустыни». Это большая карта, ее размер — 1 800 на 1 800 метров. Изначально именно «Долина» должна была стать первой картой режима «Столкновение», она создавалась под него с нуля, а «Врата Пустыни» планировались в качестве карты обычного PvP. В недалеком будущем, возможно, уже в версии 0.20, появится еще одна карта для «Столкновения», она будет немного меньше.

Что будет с оборудованием в «Балансе 2.0»?
У каждой машины будет три универсальных слота под оборудование, а на высоких уровнях — четыре. Бонусы от оборудования изменены, поскольку в прежнем варианте их сочетания давали слишком значительный прирост к тем или иным показателям. Некоторые модули удалены, например дающие максимальную точность и бонус к урону. В целом, оборудование стало более узкоспециализированным. Кроме того, мы избавились от предупреждения о приближении ПТУР по умолчанию, теперь его можно активировать при помощи специального модуля. При этом предупреждение об обнаружении противником осталось доступным всем по умолчанию.

Как изменятся свойства классов техники?
Умение ББМ помечать цель сохранится. Особенность «Бесшумная стрельба» у истребителей танков исчезнет, однако все ИТ теперь будут получать меньший штраф к незаметности при стрельбе, чем все остальные классы. Легкие танки лишатся ускорения, но смогут помечать цель, как и ББМ. Это не значит, что ЛТ станут медленнее, они будут по-настоящему быстрыми и не так значительно потеряют скорость в поворотах. Мы немного увеличили и возможность заноса — управлять легкими танками будет очень увлекательно. ЛТ будут отличными разведчиками, а на высоких уровнях они способны и отражать некоторые попадания.

Что будет со скоростью полета снарядов?
Снаряды будут лететь с такой же скоростью, как в реальной жизни. Бронебойные оперенные подкалиберные снаряды, к примеру, будут очень быстрыми, кумулятивные — медленнее.

Почему вы вернули легкие танки на первый уровень?
Это поможет новичкам без опыта в других танковых играх включиться в игровой процесс без предварительного изучения особенностей бронирования, кроме того, такой вариант прогрессии выглядит более естественным, чем старт игры с ОБТ. Все это сделает игру более доступной для неопытных игроков.

Появится ли режим просмотра бронирования?
Появится, но не в обновлении 0.19.

Как будет работать подрыв боеукладки?
Попадание в боеукладку не будет наносить урон, но вызовет пожар (огнетушитель поможет справиться с ним). В будущем мы планируем улучшить эту механику, например добавлением вышибных панелей у «Абрамсов», которые будут снижать урон от попаданий в боеукладку.

Что насчет урона узлам?
Мы настроили систему так, что один выстрел не сможет выводить из строя сразу несколько узлов, однако каждый конкретный узел будет получать больше урона от попадания в него. Сбивание гусеницы станет жизнеспособной тактикой.

Что насчет стрельбы на ходу?
Точность в движении — важный параметр для «Баланса 2.0», и она будет тем выше, чем выше уровень техники, на которой вы играете.

Изменится ли общая скорость прогрессии?
Нет, она останется приблизительно такой же, как прежде.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу