Танкисты!
Стартует пятый этап ЗБТ «Баланса 2.0»! Уже сегодня доступ на ПТС получат все игроки, ранее подавшие заявку на закрытое тестирование. Играть можно будет на технике до 10-го уровня включительно в режимах PvP и PvE, а также на полигоне «Алабино» и в тренировочных матчах. Читайте о дополнительных изменениях высокоуровневой техники в отдельной статье. Обязательно оставляйте ваши отчеты и отзывы в специальном разделе форума.
Во время тестирования просьба уделить особое внимание проверке техники и режимов боя.
Ознакомьтесь со списком основных изменений
-
Переработаны схемы бронирования большинства моделей техники в игре. Это позволит сделать распределение уязвимых зон более логичным и лучше привязать вероятность пробить броню к углу попадания снаряда и его типу.
-
Переработаны классовые особенности техники в игре:
-
ЛТ не будут получать штраф к незаметности в движении;
-
разведывательным ББМ возвращено оборудование, дающее бонус к дальности обнаружения после остановки;
-
уменьшен штраф маскировки при выстреле у ИТ.
-
Уменьшена проходимость ОБТ по бездорожью и слабым грунтам, улучшена проходимость ЛТ и ББМ. Более легкая техника получает преимущество в мобильности.
-
Увеличено количество снарядов в лентах автоматических орудий некоторых ББМ.
-
Переработаны улучшения системы постановки дымовой завесы для техники разных классов:
-
ОБТ: 1 завеса в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 5 завес;
-
ББМ: 2 завесы в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 8 завес;
-
ИТ: 2 завесы в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 8 завес;
-
ЛТ: 3 завесы в кассете, перезарядка — 60 секунд, всего 9 завес.
-
Урон люкам и необитаемым башням для бронебойных снарядов снижен до 10%, для кумулятивных и осколочно-фугасных — до 25%.
-
Добавлен осколочный эффект кумулятивно-осколочным снарядам, что сделает их особенно эффективными против легкобронированной техники.
-
Т-90МС и Т-14 «Армата» получили барабанную систему заряжания на четыре снаряда, Merkava 2D — на три.
-
Изменена работа индикатора бронепробития, исправлен ряд ошибок. Теперь, если вероятность бронепробития составляет 100%, индикатор подсвечивается зеленым. Если шанс пробития от 1 до 99% — желтым, если он равен нулю — красным.
-
Исправлен ряд ошибок в механике маскировки и обнаружения техники. Коэффициент маскировки кустов и крон деревьев увеличен на 33%. Изменена механика маскировки для растительности: теперь при выстреле бонус к незаметности всех кустов и крон в радиусе 15 м будет снижаться на 66%. Штраф к незаметности будет накладываться через 0,25 секунды, его продолжительность сократится до 5 секунд. Время подсвета вражеской техники после потери визуального контакта уменьшено до 5 секунд.
Обратите внимание: текущая версия предназначена для тестирования основных механик, которые мы описали в статьях о «Балансе 2.0». На данный момент в ней отсутствует часть планируемого контента.
Время работы тестового сервера в период с 3 по 5 февраля — с 18:00 мск до 00:00. Узнать об изменениях в расписании и получить важную информацию о ЗБТ можно в специальном разделе.
Рекомендуем участникам теста после выхода из игры пройти опрос. Ваши комментарии необходимы для дальнейшего развития «Баланса 2.0».
Пройти опрос
Обсудить