Служба поддержки: навигация

09.02.2017

Друзья!

Сегодня мы расскажем, как пользоваться сайтом Службы поддержки и на что обратить особое внимание при создании запроса, чтобы ускорить процесс рассмотрения вашей заявки.

Навигация по сайту Службы поддержки

При первом входе на страницу вам предложат обучение основам использования интерфейса.

Обратите внимание на блок полезных кнопок в верхней части сайта.

Личный кабинет — здесь вы можете следить за состоянием своего аккаунта. На странице доступна история входов в игру и история последних платежей, а также функционал включения/отключения оповещений.

Мои запросы — страница, на которой доступен список обращений, направленных вами в службу поддержки. В правой части страницы отображается статистика по запросам.

Информация — одна из самых важных и полезных страниц. Сюда добавлен ряд руководств и правил, которые важно знать любому пользователю.

Файлы — здесь расположены рекомендуемые администрацией программы. 

Документы — копия одноименной страницы официального сайта. Здесь находятся ссылки на Лицензионное соглашение, Правила игры, Правила форума, а также Штрафные санкции.

В левой части главной страницы сайта находится список типов вопросов. Выбрав подходящий, вы увидите руководства по решению распространенных проблем этого типа. Если предложенные варианты не помогли, нужно создать запрос в Службу поддержки по ссылке ниже статьи. При обращении важно правильно выбрать категорию, к которой относится запрос, поскольку при поступлении в поддержку обращения сортируются по типам. От того, насколько правильно вы укажете категорию вопроса, зависит, попадет ли он сразу к специалистам, занимающимся описанной проблемой.

Первый этап: краткое описание проблемы. Оно должно состоять из одного-двух предложений.

Выделив в вашем тексте ключевые слова, система подберет подходящие инструкции. Если вы уже ознакомились с ними, но предложенные способы решения не помогли, переходите к следующему шагу, нажав на кнопку «Вопрос не решен».

Второй этап: заполнение подробной анкеты, ответы на вопросы которой могут понадобиться для решения проблемы. В связи с тем, что разные задачи требуют разной информации, важно, чтобы запрос был направлен из правильного раздела.

Большой объем запрашиваемой информации может показаться избыточным, однако практика показывает, что такой подход позволяет изначально получить все нужные сведения по любой проблеме и избавляет от необходимости множества дополнительных уточняющих вопросов, а значит, и время решения проблемы уменьшается.

Кроме того, на форуме вы можете ознакомиться с подробным F.A.Q. по созданию запросов.

На сегодня все. В дальнейшем мы подробнее расскажем о работе Службы поддержки, следите за публикациями.

Служба поддержки пользователей


Мы Вконтакте

Перейти в группу