«Баланс 2.0». Решение ключевых проблем

13.03.2017

Друзья!

Мы изучили результаты опроса и ваши комментарии по итогам тестирования очередной версии «Баланса 2.0», установленной на ПТС 8 марта, и определили ТОП-3 основных проблем. По итогам их изучения мы готовы прокомментировать каждый из пунктов и рассказать об изменениях, призванных решить озвученные проблемы.

 

Проблема 1: неоднородное изменение мобильности танков

Мобильность ОБТ будет несколько улучшена, особенно в части скорости заднего хода и поворота корпуса (в зависимости от используемых двигателя и ходовой части). Некоторые танки получат более значительные изменения. В целом, другие классы останутся более мобильными, но ОБТ, особенно современные, не будут ощущаться «черепахами». С другой стороны, точность ОБТ в движении будет снижена, особенно у старых танков, у которых отсутствуют современные стабилизаторы; она останется заметно лучше, чем в 0.18, но не будет настолько хороша, чтобы позволять одинаково вести огонь в движении и с места (кроме самых современных машин).

Мобильность же ББМ будет значительно улучшена в части начального разгона, позволяя им быстрее уходить от огня противника. Параметры техники будут уточняться, чтобы обеспечить каждой линейке танков больше разнообразия и передать характеристики соответствующих танковых школ.

Развернуть
Проблема 2: автопушки потеряли свою геймплейную роль

Чтобы сделать автопушки и более реалистичными, и более мощными, и имеющими понятную геймплейную роль, мы внесем значительные изменения. Автопушки будут способны вести непрерывный огонь, используя весь боекомплект, «кассет» у них больше не будет. Это технически обеспечит им огромный урон в минуту. Однако, поскольку в реальности непрерывный огонь приводит к усложнению стабилизации и перегреву, точность будет падать с каждым выстрелом без перерыва. В результате прицельный огонь станет возможным либо в ближнем бою — без пауз, либо короткими очередями с дистанции. Так как большинство современных пушек обладают селективным боепитанием, переключение между бронебойными и фугасными снарядами автопушек будет мгновенным.

Развернуть
Проблема 3: отсутствие разнообразия техники

Прежде всего мы сделаем более разнообразными снаряды. Наносимый ими урон будет зависеть не только от калибра, но и от таких факторов, как материал, масса и скорость полета. Это сделает геймплей на разных танках немного более разнообразным. Фугасные снаряды мы также перебалансируем: вернутся урон по площади и повреждение узлов, масса боеприпасов также будет влиять на урон. Планируем добалансировать и противотанковые ракеты.

Кроме того, мы планируем внести правки по количеству очков прочности в зависимости от «технологичности» танков и особенностей разных веток ОБТ. При этом у ИТ и ББМ рост запаса прочности будет линейным.

Мы проанализировали телеметрию относительно условно более слабых линеек ОБТ. Каждой ветке хотим добавить уникальности, заметно отличающей танки от других (и уникальность эта будет соответствовать реальным характеристикам танков). Например, Т-серия может стать подвижнее, «Челленджеры» более живучими и т. д. Т-80 точно станет мобильнее, «Леопарды» — более точными в движении.

Отдельного разговора заслуживает десятый уровень. Мы хотим подчеркнуть максимальную технологичность самых современных танков и сделать их интереснее. Например, базовая пушка «Арматы» (2А82) будет очень мощной, возвращение орудия 2А83 рассматривается. Abrams получит систему FASTDRAW (автомат заряжания револьверного типа с двумя каруселями) и будет стрелять двумя снарядами с минимальным промежутком и довольно быстро перезаряжаться.

Развернуть

Эти и другие изменения появятся уже в ближайшем патче на публичном тестовом сервере. Следите за новостями и участвуйте в тестировании — нам важно ваше мнение!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу