Друзья!
Представляем вторую масштабную карту режима «Столкновение»: она называется «Ткварчели» и появится в игре вместе с обновлением 0.19.
Фракция «Объединенная республика» стремится захватить эту долину, прежде находившуюся под полным контролем «Львов Неквиела». Бойцы «Республики» смогли значительно потеснить «Львов», нанося удары по группировкам противника и используя все доступные ресурсы, в том числе вооружая местных жителей для организации локального сопротивления. Но в конфликт вмешалась третья сила — «Департамент». Бойцы этой фракции стремятся сыграть на опережение и завладеть регионом, выбив отсюда всех противников.
«Ткварчели» — очень большая карта, ее размер — 1 800 на 1 800 метров. При ее создании разработчики вдохновлялись пейзажами и ландшафтами Кавказских гор, с типичными военными объектами, промышленными сооружениями и архитектурой советских времен.
Здесь используется множество механик, которые известны игрокам по первой карте режима «Столкновение» — «Вратам Пустыни». Например:
Как и во «Вратах Пустыни», задачи будут сменять друг друга по мере прохождения миссии. Подробнее о целях мы расскажем в одной из следующих статей, посвященных «Ткварчели».
Игровые механики карты
В новой миссии «Столкновения» представлены две популярные механики, впервые появившиеся во «Вратах Пустыни»: боты и вызов поддержки.
На карте «Ткварчели» искусственный интеллект управляет техникой фракции «Львы Неквиела», стремящейся удержать этот регион. «Львы» не слишком сильны и довольно малочисленны, но они фанатично сражаются против любой силы, стремящейся установить контроль над местностью. Справиться с ними можно, только уничтожив, однако после каждой смены задач «Львы» получают подкрепление.
На новой карте существуют такие же возможности вызова поддержки, как во «Вратах Пустыни», но с небольшими изменениями:
В остальном принцип действия вызова поддержки остался прежним.
Планировка карты
Позиции, с которых игроки начинают бой, расположены в юго-западном и северо-восточном углах карты. Карту можно условно разбить на четыре части, разделенные небольшой рекой (с севера на юг):
Добраться до любой из этих зон несложно — река не представляет собой серьезного препятствия и легко преодолевается вброд. Игроки, которые стремятся не терять скорость на переправах, могут пользоваться мостами.
Шоссе и поселок на севере расположены довольно обособленно от остальных целей. Дорога усеяна остовами брошенных автомобилей, оставленных местными жителями, покинувшими регион после нападения «Львов Неквиела». Несколько зданий обеспечивают отличные укрытия для игроков, предпочитающих ближний бой.
Нефтеперерабатывающий завод — огромное сооружение к югу от шоссе. Здесь множество прекрасных укрытий, это не только грандиозные здания, но и более мелкие объекты — грузовики и контейнеры, которыми усеяна территория. Это стратегически важная зона, отсюда можно контролировать практически всю карту.
Станция связи — старое военное сооружение, расположенное в центре карты, между двумя реками. Контроль этой зоны критически важен для успешного штурма города. Окружающие холмы предлагают отличные снайперские позиции, а открытая территория вокруг идеально подходит для прорывов быстрой техники.
Южная часть карты — окраина города и железнодорожное депо. Здесь расположено множество сооружений, которые служат отличными укрытиями как для вас, так и для противников. Врага будет непросто выбить отсюда, будьте осторожны!
«Ткварчели» — далеко не последняя карта для режима «Столкновение». В обозримом будущем мы планируем предложить вам еще больше новинок.