Функция «Сброс прогресса» активирована

05.04.2017

Друзья!

При установке обновления 0.19 на основной сервер мы подготовили скрипт, который автоматически перераспределил весь ваш прогресс согласно компенсационному плану.

При этом мы дополнительно предусмотрели возможность ручного сброса прогресса, чтобы вы могли на свое усмотрение перераспределить очки на прокачку новых машин. Рекомендуем сначала опробовать текущую версию 0.19 и только потом воспользоваться кнопкой «Сброса прогресса», если сочтете это необходимым. Кнопка будет доступна в течение месяца c момента первого входа в игру после установки обновления 0.19.

Кнопка «Сброс прогресса» находится в центре Ангара. В результате сброса вы получите:

  • всю репутацию, потраченную на разблокировку и улучшение машин (в виде общей репутации);
  • все золото, потраченное на гвардейский статус;
  • все кредиты и золото, потраченные на изменение внешнего вида техники (декали и камуфляж);
  • все кредиты, потраченные на прогрессионную технику, которая в момент сброса находится в ангаре;
  • все расходники и жетоны будут перемещены в инвентарь.

Обратите внимание

Сброс прогресса доступен только один раз, и его невозможно отменить. После сброса игровой клиент будет закрыт, и вы сразу же сможете запустить его заново, приобрести и модифицировать новую технику и отправиться на ней в бой.

Функция недоступна аккаунтам, созданным после обновления 0.19. Данная система не обнуляет вашу статистику, а сбрасывает только прогресс техники. 

Чтобы вы могли воспользоваться услугой, на вашем аккаунте должен быть хотя бы один премиальный танк или танк первого уровня.

Часто задаваемые вопросы

Сколько раз я могу сбросить прогресс?

Один раз.

В течение какого времени мне будет доступна кнопка сброса прогресса?

Один месяц с момента первого входа в игру после установки версии 0.19.

Я создал новый аккаунт и у меня нет кнопки. Почему?

Кнопка сброса недоступна аккаунтам, созданным после установки 0.19 на основной сервер.

Мне начислено меньше, чем я ожидал. Почему?

Начисления произведены корректно. Если вы считаете, что обнаружили ошибку в начислениях — обратитесь в Службу поддержки, предоставив сразу максимально подробную информацию, почему вы так считаете.

Развернуть

Мы Вконтакте

Перейти в группу