Танкисты!
Обновление 0.20 установлено на публичный тестовый сервер. Очередные нововведения продолжают тенденции, заложенные в версии 0.19, и добавляют новые элементы «Баланса 2.0».
Основные элементы обновления 0.20:
Как новички, так и опытные игроки не раз сообщали нам, что существующий интерфейс слишком сложен даже для тех, кто не первый день играет в «Проект Армата». Именно поэтому одним из приоритетных направлений разработки было создание нового интерфейса, который был бы более доступным и упростил бы обслуживание техники, выбор режимов и работу с остальными механиками.
В обновлении 0.20 интерфейс будет значительно переработан.
Надеемся, новый интерфейс будет более удобным и понятным как для новых, так и для старых игроков.
Ангар — это один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар.
Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. И это не единственная версия — в будущем вы увидите новые сезонные версии!
Мы продолжили работу над «Балансом 2.0». Первую часть изменений, давших классу ББМ больше возможностей в разведке (в чем они существенно уступали ЛТ), мы отдали в хотфиксе 0.19. ББМ стали менее заметны на поле боя — теперь эти машины получают мгновенное предупреждение об обнаружении.
Теперь же мы сфокусировались на следующей группе вопросов:
Мы рассмотрели несколько вариантов и решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди. В реальности на подобных машинах нередко 2 боеукладки: одна в башне рядом с заряжающим, другая в корпусе, и перезарядка из первой значительно быстрее. Например, для LAV-600 8 снарядов размещены в башне, а оставшиеся 28 — в корпусе.
Те машины, которые обладают подобной схемой расположения боеприпасов в реальности, получили ее в игре (нередко с полным сохранением значений). Однако по результатам статистики первого дня и отзывов мы приняли решение скорректировать параметры подобных ИТ. Например, боеукладка первой очереди в таких машинах, как ERC-90 F4 и LAV-600, будет уменьшена до 4 снарядов.
ИТ, обладающие иной схемой расположения боеукладки или АЗ, подобную механику не получили — однако многие из них тоже были изменены. Например, «Жало-С» стал скорострельнее, как и предполагалось в реальности.
Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль. При этом мы хотим все же избежать слишком большого урона или возможности «перестрелять» ОБТ в лоб, поэтому правки будут продолжены.
ПТУР, как предполагается, получат доработанную механику неточности. Эта механика уже была представлена на ПТС версии 0.19 и доработана после сбора статистики и отзывов.
В реальности ПТУР действительно не идеально точны, особенно для старых систем наведения. Они способны уверенно поражать цели на дальних дистанциях, но все же не «в точку». Именно такая точность и предполагается — не ухудшающаяся с дальностью и достаточная для поражения противника. Эти изменения должны немного снизить мощь ПТУР в плане способности легко поражать ОБТ в самые небольшие уязвимые места и сделать их более комфортными в применении для игрока, в том числе в маневренном бою.
Ранее шанс пожара двигателя при поражении и шанс пожара снаряда складывались, в результате чего даже «безопасный» в плане топлива и принятых мер двигатель был уязвим.
Например, двигатель с 10-процентным шансом пожара при поражении снарядом с +35% бонусом к пожару загорался в 10+35=45% случаев, а «опасный» с 20% шансом — в 20+35=55%. Разница на практике очень невелика.
Теперь же шанс представляет собой множитель. В результате снаряд с 300% множителем пожара для первого двигателя даст 10*3=30% шанс, а для второго — 20*3=60%. Фундаментально частота пожаров не изменится, но танки станут заметно по-разному гореть в зависимости от того, какой двигатель на них используется.
Прочие изменения касаются конкретной техники, например 130-мм снаряды Leopard 2AX и 125мм снаряды Т-14 получат большее бронепробитие. Это должно, особенно в случае Leopard 2AX, дать этим машинам более выраженную роль агрессивного уничтожения техники противника в прямом бою.
Все эти изменения находятся в работе и с учетом результатов тестирования и ваших отзывов могут быть переработаны или отложены до одного из следующих обновлений. Ждем ваших мнений в обновленном опросе или комментариях.