Дневники разработчиков: обновление 0.20

19.04.2017

Танкисты!

Обновление 0.20 установлено на публичный тестовый сервер. Очередные нововведения продолжают тенденции, заложенные в версии 0.19, и добавляют новые элементы «Баланса 2.0».

Основные элементы обновления 0.20:

  • обновленный интерфейс;
  • обновленный ангар;
  • правки в игровых механиках.
Обновленный интерфейс

Как новички, так и опытные игроки не раз сообщали нам, что существующий интерфейс слишком сложен даже для тех, кто не первый день играет в «Проект Армата». Именно поэтому одним из приоритетных направлений разработки было создание нового интерфейса, который был бы более доступным и упростил бы обслуживание техники, выбор режимов и работу с остальными механиками.

В обновлении 0.20 интерфейс будет значительно переработан.

  1. Имя и аватар игрока перемещены в «Личное дело».
  2. Блок командира и экипажа перемещен в левую часть окна.
  3. ТТХ машины перемещены в правую часть окна.
  4. Значительно переработана графика интерфейса.

Надеемся, новый интерфейс будет более удобным и понятным как для новых, так и для старых игроков.

Обновленный ангар

Ангар — это один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар.

Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. И это не единственная версия — в будущем вы увидите новые сезонные версии!

Правки в игровых механиках

Мы продолжили работу над «Балансом 2.0». Первую часть изменений, давших классу ББМ больше возможностей в разведке (в чем они существенно уступали ЛТ), мы отдали в хотфиксе 0.19. ББМ стали менее заметны на поле боя — теперь эти машины получают мгновенное предупреждение об обнаружении.

Теперь же мы сфокусировались на следующей группе вопросов:

  • пушечные ИТ как класс техники потеряли свою геймплейную роль. По факту, ЛТ получили сопоставимую точность, лучшую маскировку, большую живучесть и маневренность. В результате легкие танки превосходили ИТ даже в рамках «снайперского скрытного» геймплея;
  • ПТУР стали крайне эффективны для поражения техники при стрельбе «из куста», но практически бесполезны в маневренном бою (особенно для ОБТ), даже на современных машинах;
  • пожары двигателей полностью зависели от применяемого снаряда и темпа стрельбы, а не от двигателя. В результате некоторые машины могли непрерывно вызвать пожар двигателя любого противника, а некоторые не могли вызвать пожар вообще.

Пушечные ИТ

Мы рассмотрели несколько вариантов и решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди. В реальности на подобных машинах нередко 2 боеукладки: одна в башне рядом с заряжающим, другая в корпусе, и перезарядка из первой значительно быстрее. Например, для LAV-600 8 снарядов размещены в башне, а оставшиеся 28 — в корпусе.

Те машины, которые обладают подобной схемой расположения боеприпасов в реальности, получили ее в игре (нередко с полным сохранением значений). Однако по результатам статистики первого дня и отзывов мы приняли решение скорректировать параметры подобных ИТ. Например, боеукладка первой очереди в таких машинах, как ERC-90 F4 и LAV-600, будет уменьшена до 4 снарядов.

ИТ, обладающие иной схемой расположения боеукладки или АЗ, подобную механику не получили — однако многие из них тоже были изменены. Например, «Жало-С» стал скорострельнее, как и предполагалось в реальности.

Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль. При этом мы хотим все же избежать слишком большого урона или возможности «перестрелять» ОБТ в лоб, поэтому правки будут продолжены.


Противотанковые управляемые ракеты

ПТУР, как предполагается, получат доработанную механику неточности. Эта механика уже была представлена на ПТС версии 0.19 и доработана после сбора статистики и отзывов.

  • ПТУР больше не будут склонны к «перелету» цели, в результате чего стрельба в верхние элементы танка неоправданно часто приводила к промаху.
  • ПТУР останутся достаточно точными, пусть и не идеально, при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении, возможно, с исключением для некоторых пусковых установок. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.

В реальности ПТУР действительно не идеально точны, особенно для старых систем наведения. Они способны уверенно поражать цели на дальних дистанциях, но все же не «в точку». Именно такая точность и предполагается — не ухудшающаяся с дальностью и достаточная для поражения противника. Эти изменения должны немного снизить мощь ПТУР в плане способности легко поражать ОБТ в самые небольшие уязвимые места и сделать их более комфортными в применении для игрока, в том числе в маневренном бою.


Система пожаров

Ранее шанс пожара двигателя при поражении и шанс пожара снаряда складывались, в результате чего даже «безопасный» в плане топлива и принятых мер двигатель был уязвим.

Например, двигатель с 10-процентным шансом пожара при поражении снарядом с +35% бонусом к пожару загорался в 10+35=45% случаев, а «опасный» с 20% шансом — в 20+35=55%. Разница на практике очень невелика.

Теперь же шанс представляет собой множитель. В результате снаряд с 300% множителем пожара для первого двигателя даст 10*3=30% шанс, а для второго — 20*3=60%. Фундаментально частота пожаров не изменится, но танки станут заметно по-разному гореть в зависимости от того, какой двигатель на них используется.


Прочие изменения касаются конкретной техники, например 130-мм снаряды Leopard 2AX и 125мм снаряды Т-14 получат большее бронепробитие. Это должно, особенно в случае Leopard 2AX, дать этим машинам более выраженную роль агрессивного уничтожения техники противника в прямом бою.

Все эти изменения находятся в работе и с учетом результатов тестирования и ваших отзывов могут быть переработаны или отложены до одного из следующих обновлений. Ждем ваших мнений в обновленном опросе или комментариях.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу