Обновление 0.20 установлено!

27.04.2017

Друзья!

Работа над Armored Warfare: Проект Армата не прекращается ни на минуту! Еще недавно мы анонсировали масштабное обновление 0.19, а уже сегодня готовы представить вашему вниманию 0.20! В апдейте разработчики сделали акцент на улучшении интерфейса, доработке «Баланса 2.0» и исправлении технических ошибок.


Основные изменения

Новый ангар

Ангар — один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар. Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. Подробности об изменениях ангара вы можете найти на странице с патчноутом обновления, а информация о будущих доработках будет опубликована в одном из ближайших дневников разработчиков.


Карта «Порт-Антонио»

Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».


Доработки класса ИТ

Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.


Противотанковые управляемые ракеты

ПТУР получат доработанную механику неточности.

  • ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.

Исправления механик обнаружения

Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее от события (например выстрела) танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 секунды. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».


Балансировка бронирования и бронепробития снарядов

Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.


Список изменений

Размер обновления — 5,3 Гб для HD-версии и 3,2 Гб для SD-версии. Перед входом в игру клиент необходимо обновить. Обновление может потребовать времени, просим вас учитывать это при планировании боев.

Список известных ошибок


Мы Вконтакте

Перейти в группу