Друзья!
Мы собрали новую серию самых ваших самых интересных и актуальных вопросов и готовы ответить на них. Если у вас есть о чем спросить нас, сделайте это в специальной теме на форуме, и, возможно, ваш вопрос появится в одном из следующих выпусков рубрики «Ответы разработчиков».
Обратите внимание: теперь оригинальный текст большинства вопросов можно найти по ссылкам. Вопросы, не снабженные ссылками, выбраны с англоязычного форума нашей игры.
Планируете ли вы добавить больше аватаров и званий?
К текущей системе аватаров и званий есть вопросы. Мы планируем ее совершенствование и переработку, но не в одном из ближайших обновлений — пока есть более важные задачи. Впрочем, мы займемся этой системой в обозримом будущем и подумаем, как улучшить аватары, добавив больше возможностей самовыражения.
Планируется ли улучшение визуальной кастомизации танков? Например, расширенная система декалей, позволяющая изменять масштаб, наклон, передвигать декали. Или же маскировочные сети на танки.
Да, мы планируем развивать визуальную кастомизацию техники. Для начала собираемся ввести систему "скинов" техники, которая позволит намного удобнее приобретать и содержать в ангаре различные уникальные версии техники. Кроме того, мы работаем над улучшением системы декалей.
Будет ли переработана карта «Виста» (ранее — «Линия фронта»)?
Карта имеет проблемы, и мы планируем ее существенно доработать как по балансу, так и по визуальной части. Однако это произойдет не в ближайшие пару патчей, так как сейчас в работе большой объем других карт — как новых, так и переработанных.
Планируете ли вы ввести самонаводящиеся ракеты?
Мы собираемся поэкспериментировать с данным типом наведения — как минимум, дать возможность зафиксировать цель нажатием правой клавиши мыши, после чего ракета будет следовать за целью даже в случае передвижения прицела или выхода объекта из поля зрения. Если внутренние плейтесты будут успешными, подобную механику можно будет впервые увидеть на некоторых версиях ПТУР Spike.
Будут ли добавлены КАЗ для ветки Т-80?
Да, но на ее планируемом продолжении.
Есть какие-то планы насчет командиров, прокачанных на максимум (набравших 999 999 очков опыта и не имеющих дальнейшей прогрессии)?
Да, мы планируем в одном из ближайших обновлений переработать систему командиров. Их развитие станет значительно более сложным и продолжительным, с принципиально различными вариантами выбора навыков. Текущий опыт командиров будет учтен при переводе на новую систему.
Будет ли реализован подсчет в виде калькулятора в окне «Информация о результатах боев, покупках»? Было бы удобно знать, сколько за сессию было заработано и потрачено кредитов, выиграно и проиграно боев, чтобы не считать самому каждый раз.
Пока такого калькулятора нет в планах. Но идея интересная, мы рассмотрим возможность ее реализации.
Появится ли возможность скопировать имя игрока из окна с результатами боя? Часто не удается подать жалобу в техподдержку, потому что трудно разобрать, какие именно символы в нике.
Сейчас можно подать жалобу на игрока, нажав правой кнопкой мыши на его имя в таблице результатов. Но возможность скопировать ник в дальнейшем тоже появится.
У многих игроков сейчас имеется большое количество низкоуровневых жетонов и бустеров, которыми они, скорее всего, не воспользуются. Есть ли у вас планы сделать такие ускорители более полезными, например с возможностью продавать их или объединять несколько слабых жетонов в более продвинутые?
В новой системе, появившейся в обновлении 0.19, больше нет массового получения игроком стальных и бронзовых контейнеров, поэтому все получаемые ускорители должны иметь ценность. Однако мы все равно рассматриваем введение возможности конвертировать ускорители методом объединения низкоуровневых ускорителей для получения ускорителей высшего качества.
Стоит ли ожидать реализацию специальной анимации выгорания боеукладки танков?
Такая анимация уже есть.
Стоит ли ожидать новый вид прицела изнутри танка, при котором было бы видно орудие?
Мы рассматривали этот вопрос и планируем в будущем ввести подобную систему, однако точно не в ближайших обновлениях.
Будет ли дорабатываться система реплеев? В частности, очень не хватает перемотки назад и возможности сразу переключиться на нужный момент.
Мы планируем улучшать систему реплеев последовательно. Первым шагом будет возможность перемотать до нужного момента от начала реплея, затем мы добавим возможность ускоренной перемотки.