Бойцы!
Игровая экономика (и в особенности соотношение боевых наград и расходов) — одна из наиболее обсуждаемых тем, как среди игроков, так и среди разработчиков. Сегодня мы расскажем о планах относительно будущего экономики «Проекта Армата».
Радикальные перемены, которые мы запустили в обновлении 0.19 и развили в обновлении 0.20, конечно, заметно отразились и на игровой экономике. Основываясь на ваших отзывах и статистических данных, мы решили внести ряд изменений.
Наша цель — не замедлить игровую прогрессию, но создать такую систему, в которой будут справедливо вознаграждаться и вклад игрока в результаты боя, и личная эффективность.
Прежде всего мы хотим переработать систему вознаграждений. В обновлении 0.20 кредиты и репутация в равной мере начисляются в основном за одни и те же действия: уничтожение танка, урон, поддержка и даже победа одинаковым образом влияют на заработанные кредиты и репутацию.
В 0.21 мы сделаем так, что заработок репутации в большей степени будет зависеть от количества уничтоженных танков и факта победы, а вот доход в кредитах теперь в основном будет связан с нанесенным уроном и огневой поддержкой. Вознаграждение за нанесение ущерба увеличится на 50%, а за уничтожение танка увеличится - более чем в 4 раза.
При этом:
В результате этих изменений игроки, которые не принимают активного участия в битве, должны увидеть заметное падение дохода, в то время как опытные и активные танкисты сохранят — или даже приумножат свои доходы. Кроме того, мы увеличим штрафные санкции за урон союзникам.
В «Проекте Армата» существует множество коэффициентов и модификаторов, в которых бывает непросто сориентироваться — и порой результаты боя и награды вызывают вопросы. Мы хотим сделать систему более понятной для игроков, поэтому планируем удалить ряд модификаторов:
Награда за обнаружение теперь будет присуждаться только игроку, который замечает цель первым. Все отмененные бонусы компенсируются увеличением награды за урон и уничтожение, так что общий доход в среднем должен остаться на прежнем уровне.
Все эти изменения должны появиться в игре с обновлением 0.21. Они окажут значительное влияние на экономику, но не являются окончательными. В последующих обновлениях мы планируем внести еще ряд изменений.
И это еще не все. К примеру, мы рассматриваем введение двухчасовых ускорителей и возможности объединять низкоуровневые жетоны в жетоны более высокого качества.
Шаг за шагом мы пересмотрим экономику с тем, чтобы сделать ее более понятной и прозрачной. При этом мы не хотим, чтобы пользователи уходили в минус: поэтому в случае отрицательного результата игроку возмещается стоимость ремонта и снарядов, чтобы свести его в ноль. Минус по итогам боя возможен только при активном использовании расходников. Общий уровень доходности не будет значительно отличаться от того, что есть сейчас.
Следите за новостями и до встречи на поле боя!