Друзья!
Соскучились по дайджестам? Ловите новый выпуск с подборкой самых интересных событий, видеороликов и творчества игроков.
На игровой сервер установлена версия 0.21
В ассортименте поставщиков появилось шесть новых машин, стала доступна упрощенная версия ангара, добавлена масштабная PvP-карта «Панамский канал», а часть старых карт вновь появилась в доступе после доработок. Добавлены изменения в механику игры, при этом мы уже успели собрать отзывы и устранить часть проблем в версии от 11 августа.
Завершился турнир AWL: Открытие
Призовой пьедестал заняли коллективы ThePlague, Fatality и FamilyOrlandinos. Информацию о турнире ищите в специальном разделе сайта и в нашей турнирной группе, также вы можете посмотреть записи трансляций на нашем YouTube-канале.
Продолжается прием работ на конкурс коубов
Просмотреть варианты участников и опубликовать свою работу можно до 17:00 мск 14 августа в специальной теме форума. Также вы можете пройти опрос, посвященный активностям проекта, рассказав о любимых мероприятиях.
TEKU выпустил первый ролик рубрики «Лучшие бои недели».
Из техники версии 0.21 TEKU больше всего приглянулся новый BVP Šakal. Автор постарался максимально оперативно сделать руководство по игре на этой машине, чтобы помочь остальным освоиться с новым ББМ и получить максимум удовольствия от игры на нем.
У «Проекта Армата» появился официальный канал в Telegram! Если вы предпочитаете получать информацию максимально оперативно, советуем подписаться.
Владимир Усков поделился с нами фотографиями новой техники в личном мини-ангаре. Присылайте и вы свое творчество, оценим по достоинству!
На улице наконец то установилась летняя погода, самое время отлично провести выходные на свежем воздухе. Именно этим и занялся Сергей Малышев, посетив с семьей небольшой музей военной техники и сделав фотоотчет для нашей группы. Если в вашем городе тоже работает музей или выставка — делитесь информацией!
Большинство обсуждений прошедших дней, само собой, было посвящено версии 0.21. Мы благодарим всех за активное обсуждение, сообщения об ошибках и предложениях по дальнейшему развитию игры. Кстати, как смотрите на вариант, предложенный vermak1 — ввести особый режим боя без полосок жизни врага и маркера пробития на прицеле? Расскажите, что думаете по этому поводу в теме обсуждения.
Следите за нашими новостями — и вы всегда будете в курсе всех событий в мире Armored Warfare: Проект Армата!