Ответы разработчиков, 16.08.2017

16.08.2017

Друзья!

Мы собрали новую серию самых волнующих вопросов об игре и готовы ответить на них. Узнайте, какие изменения затронут PvE-режим, изменится ли управляемость колесных машин, когда появится «Инспектор брони» и многое другое.

Задавайте вопросы в специальной теме на форуме и ждите очередных выпусков рубрики «Ответы разработчиков».


Для чего снизили скорость Challenger 2?

Это одна из первых итераций изменения его скорости. В 0.22 планируется в целом проработать мобильность танков таким образом, чтобы машины были более разнообразными, а разные типы двигателей имели более заметные отличия (например, газотурбинные в начале движения разгоняются медленнее дизельных, но хорошо держат разгон на высоких скоростях).

Т-62 «Ветеран» — эксклюзивный танк, но не имеет премиум-статуса, и это очень печально. Есть ли шанс перевода его в разряд премиумной техники?

Таких планов нет.

В обновлении 0.21 вы переработали механику снарядов, особенно фугасных и кумулятивных. Подскажите, как теперь играть на «Визеле» и «Вобле», которым отрезали половину запаса прочности? Теперь одним фугасным снарядом «снимается» вся эта тысяча очков. Планируете ли вы что-нибудь с этим сделать?

У этих машин по статистике достаточно хорошие результаты, но для игры на них действительно требуется хороший навык. При доработке системы обнаружения мы планируем сделать эту технику более безопасной для игры, чтобы машинам проще было оставаться незамеченными.

Что разработчики собираются делать с проблемой «круговых боев» в PvP? Команды разъезжаются по разным флангам и пытаются догнать «хвост» друг друга, либо взять базу, как на карте «Виста».

Причины проблемы комплексные — и особенности карт, и особенности техники. Соответственно, будем работать сразу в двух этих направлениях. Менять ситуацию будем постепенно, чтобы решением «в лоб» не сломать игру. Более того, полностью убирать круговые бои и «раш» абсолютно со всех карт, где они доступны, сразу мы не будем, так как и такой вариант ведения боя имеет право на существование и разнообразит игру.

Подскажите, планируется ли приводить в порядок Т-серию? Почему вместо модели Т-72Б (которую можно было бы модифицировать до Т-72БМ/Б3) в игре до сих пор Т-72АВ? Зачем две одинаковые 64-ки, когда можно и даже нужно было бы оставить Т-64 со 115-мм орудием и Т-64А со 125-мм? Следующим как раз мог бы быть Т-64Б с доведением до Т64БВ.

Изменения планируются, но по частям и параллельно с вводом новой техники. Например, исправление Т-72Б одно из самых приоритетных.

Всем советским танкам улучшили перезарядку, но, кажется, забыли про «Объект 187». Почему?

Перезарядку улучшали только тем танкам Т-серии, у которых произошла модернизация АЗ под использование более длинных БОПСов. У «Объекта 187» АЗ не улучшался.

Подскажите, почему ОФС начали наносить такой большой урон в лоб башни ОБТ? Вы считаете, что броня лба башни танка не снижает воздействия снарядов? 

Высокий урон проходит, только если у танка погон башни защищен слабо — туда и бьет фугас. Мы планируем сделать урон более равномерным, распределив его пропорционально площади участка. Урон не будет так «затекать» в щели в броне.

Можете ли добавить индикатор приближения в снайперский прицел, чтобы было видно, какой режим включен?

Мы планируем в дальнейшем переработать боевой интерфейс, пересмотрим также и этот момент.

Планируется ли вводить «Инспектор брони»?

Да, в этом направлении уже ведутся работы, появление «Инспектора брони» запланировано в версии 0.23.

Подскажите, есть ли планы по развитию PvE-режима? Планируется ли ввести игровую кампанию?

Да, это есть в планах, но не в самое ближайшее время.

Планируете ли вы плотнее заняться сюжетом игры?

Да, планируем, в рамках работы над PvE.

Когда-то вы говорили, что Vickers Mk. 7 заменит C1 Ariete. А какие сейчас планы по этой машине?

Vickers Mk. 7 в будущем появится в игре и не будет заменять C1 Ariete.

Что вы планируете сделать с управляемостью колесных машин? Некоторые из них совершенно непредсказуемы.

Мы работаем над улучшением управляемости колесных машин. Реакция техники на управление станет более быстрой, кнопка ручника позволит совершать более крутые развороты.

Обсудить

Задать вопрос разработчикам


Мы Вконтакте

Перейти в группу