В разработке: система командиров в 0.22

12.09.2017

Танкисты!

Сегодня вы узнаете об изменениях в системе командиров, которые сможете оценить в обновлении 0.22.

В «Проекте Армата» командиры — наиболее важные члены экипажа, правильный выбор которых повышает шансы на победу в бою. Но их влияние на ход сражения был недостаточным, и мы решили дать игрокам более совершенную систему, которая позволит выбирать между действительно разными командирами с уникальными биографиями, характерами и излюбленными тактиками.

Второй проблемой существующей системы является ее ограниченность. Достичь максимального уровня командира очень легко, а навыки не отличаются разнообразием. Мы решили изменить ситуацию и рады сообщить, что в обновлении 0.22 вы увидите улучшенную систему командиров в «Проекте Армата». У каждого командира будут свои роль и характер — в прошлых версиях эти черты были не столь заметными.

Прогрессия

Прогресс командира будет основан на полученном опыте (который накапливается вместе с репутацией машины), но вместо 5 уровней, как сейчас, их будет целых 15. Полное обучение командира станет непростой задачей, но зато откроет доступ к улучшенным навыкам (о них ниже). Вот некоторые цифры:

  • сейчас для обучения командира с первого до пятого уровня нужно 222 000 единиц опыта;
  • для разблокирования машины 5-го уровня нужно суммарно набрать 96 000 очков репутации;
  • для разблокирования машины 10-го уровня нужно суммарно набрать 6 миллионов очков репутации (это будет соответствовать примерно 10 уровню командира в новой системе);
  • для достижения 15-го уровня командир должен будет заработать 19 миллионов единиц опыта.

В то же время можно будет переводить общую репутацию в опыт командира. Разблокирование следующего уровня не будет автоматическим — игроки должны будут вручную «повышать» командира, как только будут выполнены необходимые условия, а они будут довольно интересными.

Один в поле не воин

Чтобы разнообразить геймплей и заинтересовать игроков в тренировке нескольких разных новых командиров, мы вводим специальное правило для прогрессии. До 10-го уровня она будет прежней, но открыть, например, 11-й уровень можно будет только тогда, когда два командира достигнут 10-го. 12-й уровень — только когда у двух командиров открыт 11-й и так далее.

Вы сможете играть и только одним командиром: опыт продолжит накапливаться даже после того, как командир наберет необходимое для получения уровня количество. Затем вы сможете использовать накопленный опыт, когда будут выполнены прочие условия (например, еще один командир получит необходимый уровень).

Разумеется, усилия игроков будут вознаграждены — для этого мы вводим расширенную систему навыков.

Биография и навыки

При достижении очередного уровня командиры могут изучать новые навыки. Здесь система уже перестает быть однородной, так как у каждого командира своя схема развития. Навыки можно условно разделить на базовые и улучшенные.

Базовые навыки — это основа системы развития командира. Они имеют более универсальное действие и отражают навыки и бонусы, специфичные для его роли, истории, характера. Кроме того, они задают направление всей дальнейшей прогрессии и со временем становятся сильнее. Навыки автоматически разблокируются, когда вы нанимаете командира, и улучшаются с каждым новым уровнем. Например:

Филипп Хольцклау — один из начальных командиров. Он универсален, то есть хорошо управляет машинами любого класса, но не так хорошо, как специалисты. Кроме того, он более ориентирован на оборону, чем на атаку. Это отражено в его навыках: узлы машины под его командованием ремонтируются на 25% быстрее, максимальное значение этого бонуса — 39%.

Улучшенные навыки — это усовершенствования, которые можно открыть при развитии командира, по одному на уровень. У навыков есть три уровня, которые определяют их эффективность и размер бонуса.

Пример навыка первого уровня — повышение скорости ремонта на 5% у Рашида Аль-Атасси. А навыки третьего уровня уменьшают отклонение ПТУР на 19%, повышают на 19% урон, который ПТУР наносят узлам и экипажу, или увеличивают бонус к незаметности от окружения также на 19%. Разумеется, эти бонусы складываются с бонусами других систем, например оборудования.

У каждого командира есть поле навыков определенной формы, которое делится на квадраты. Каждый квадрат представляет один навык, и игроки могут открывать только те навыки, которые граничат с уже изученными, начиная с базового.

Поначалу доступны только навыки первого уровня (и иногда второго), и путь развития каждого конкретного командира игроки выбирают сами. Эта простая с виду система дает бесчисленное количество вариантов, так как очков никогда не хватает для разблокирования всех навыков (и даже большей их части). Чтобы открыть навык третьего уровня, нужно достаточно долго обучать командира.

Кроме того:

  • поле стартовых командиров имеет форму обычного квадрата, но у более «продвинутых» в полях навыков есть пустые места, что позволяет создавать более интересные комбинации;
  • поля стартовых командиров довольно маленькие, у них есть навыки только первого и второго уровней. Третий уровень появляется только у специализированных командиров.

Таким образом, система обеспечивает множество путей развития и позволяет обучать командиров, которые оптимально подходят под ваш стиль игры. Игрокам будет доступна возможность сброса прогресса, но в таком случае вместе с навыками будет сброшен и уровень.

Роли командиров

Роль каждого командира станет более явной. Для соответствия этим ролям будет переработан весь прогресс текущих командиров. На что будет сделан упор у каждого из командиров после переработки системы:

  1. Филипп Холцклау — начальный, универсальный командир, акцент на оборону.
  2. Сабрина Вашингтон — начальный, универсальный командир, акцент на точность и разведку.
  3. Виктор Воропаев — начальный, акцент на ближний бой.
  4. Иоаннис Санна — продвинутый, акцент на подвижность, активную разведку, точность и огонь (урон от пожара и защита от него).
  5. Федор Соколов — продвинутый, универсальный командир, акцент на характеристики экипажа.
  6. Максимилиан Кёниг — продвинутый, универсальный командир, акцент на характеристики экипажа.
  7. Рашид Аль-Атасси — продвинутый, акцент на ПТУР и ответные действия.
  8. Хуан Карлос Мирамон — продвинутый, акцент на активную разведку и подвижность.
  9. Оксана Руденко — продвинутый, акцент на точность.
  10. Эрин О’Коннелл — продвинутый, акцент на пассивную разведку.
  11. Энтони Диас — продвинутый, акцент на ближний бой.

В будущем появятся новые командиры, например Кэтрин Грей и Джошуа Сигроув.

Что произойдет с уже существующими командирами?

Все командиры будут переведены на новую модель, а игроки получат компенсацию, которая позволит обучить командиров до соответствующего уровня.

Надеемся, вам понравится новая система командиров. Удачи и до встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу