Танкисты!
Сегодня мы расскажем о наших планах по изменениям игровой экономики «Проекта Армата» в обновлении 0.22.
Мы внимательно следили за статистикой и отзывами о том, как повлияли на игру изменения экономики последних версий. Нам удалось выявить проблемы с доходностью премиум-танков, стоимостью расходников, системой наград в PvP и «Столкновении» и обнаружить малую полезность низкоуровневых контейнеров. В версии 0.22 мы планируем устранить эти проблемы.
В последние месяцы вы много писали о том, что самые простые контейнеры практически бесполезны — они даже не стоят того, чтобы их открывать. Для повышения их ценности мы ввели дополнительное правило: теперь при открытии контейнера у вас будет 10-процентный шанс получить контейнер уровнем выше. То есть при открытии примерно одного серебряного контейнера из десяти вы можете получить золотой, а из золотого — платиновый. Это правило распространяется также на стальные и бронзовые контейнеры. Платина — максимальный уровень контейнеров, и дополнительной награды в них нет.
Определяя размеры наград для каждого режима, мы стремимся поощрить активных игроков, которые оказывают значительную поддержку команде, в том числе находят и обездвиживают цели.
Прежде всего мы введем следующие правила:
Это означает, что за нанесение повреждений вы будете получать такой же объем кредитов, а вот поощрение за разведку и обездвиживание вырастет.
Начиная с версии 0.22 изменится награда за урон по разведданным: она будет распределена между всеми, кто «засветил» цель, а тот, кто сделал это первым, получит дополнительный бонус. Это изменение сделает вознаграждение более справедливым и при этом не будет вынуждать разведчиков соревноваться за цели в ущерб команде.
Сообщения о том, что множители наград за уровень боев несправедливы, не остались незамеченными. В обновлении 0.22 мы заменим их множителями за уровень машины. Все просто: если уровень противника выше вашего, награда будет больше.
Этот бонус добавляется к наградам за урон, уничтожение, поддержку и обнаружение.
Помимо этого, мы планируем следующие изменения:
Награды за выживание и уничтожение противника будут меняться в зависимости от уровня. Награда же за участие, в отличие от других, с уровнем увеличиваться не будет. Вызванное этим снижение количества получаемой репутации будет компенсировано наградой за то, что танк остался в строю, и увеличением награды за уничтожение техники. Это позволит, с одной стороны, поощрить активных игроков и уменьшить доход у неактивных на высоких уровнях, а с другой стороны, сохранить большой доход на низких.
В течение последних недель мы внимательно изучали систему наград в «Столкновении» и пришли к выводу, что она недостаточно справедливо поощряла тех игроков, которые вносят колоссальный вклад в победу команды, захватывая и обороняя точки. Так было решено переработать награды в этом режиме.
Теперь получать кредиты и репутацию за лишение противника очков с помощью захвата вражеской базы будут только игроки, принимавшие непосредственное участие в этом процессе. При этом была значительно увеличена награда, которая теперь будет зависеть от следующих факторов:
Кроме того:
Описанные изменения направлены на достойное вознаграждение захвата точек. Этот режим ориентирован на выполнение задач, а не на истребление противника, поэтому начиная с обновления 0.22 мы будем повышать значимость этой механики.
В обновлении 0.22 бонус гвардейского статуса к репутации увеличится с 10 до 20%. Этот бонус сделает гвардейский статус более полезным для игроков, желающих заработать репутацию, не покупая премиум-технику. Кстати, о последней: мы снизим стоимость ремонта всех премиальных машин до цены ремонта техники предыдущего уровня. Это затронет только уникальные премиум-машины и повысит их доходность в PvP; на прогрессионную технику в коллекционной окраске это изменение не распространяется.
Наконец, если вы завершите бой на гвардейской или премиумной машине, потратив расходники, половина их стоимости будет компенсирована. Это значит, что теперь можно не опасаться за доходность при использовании расходников на такой технике.
Понравилась идея компенсации расходников? У нас для вас еще хорошая новость: аналогичный бонус получат все игроки победившей команды в PvP-сражении, PvE-миссии или «Столкновении»!
В обновлении 0.22 мы вводим новую систему, которая изменит порядок вознаграждения неактивных игроков. Если коротко, то игроки, не принимающие участия в битве, не получат никакого вознаграждения. Зато те, кто пытается сражаться, но выбывает в самом начале боя (что порой случается и с лучшими), все равно получат вознаграждение за свои старания.
Надеемся, вам понравятся эти изменения. Следите за новостями — и до встречи на поле боя!