В разработке: изменения экономики в версии 0.22

19.10.2017

Танкисты!

Сегодня мы расскажем о наших планах по изменениям игровой экономики «Проекта Армата» в обновлении 0.22.

Мы внимательно следили за статистикой и отзывами о том, как повлияли на игру изменения экономики последних версий. Нам удалось выявить проблемы с доходностью премиум-танков, стоимостью расходников, системой наград в PvP и «Столкновении» и обнаружить малую полезность низкоуровневых контейнеров. В версии 0.22 мы планируем устранить эти проблемы.

Изменения системы наград

В последние месяцы вы много писали о том, что самые простые контейнеры практически бесполезны — они даже не стоят того, чтобы их открывать. Для повышения их ценности мы ввели дополнительное правило: теперь при открытии контейнера у вас будет 10-процентный шанс получить контейнер уровнем выше. То есть при открытии примерно одного серебряного контейнера из десяти вы можете получить золотой, а из золотого — платиновый. Это правило распространяется также на стальные и бронзовые контейнеры. Платина — максимальный уровень контейнеров, и дополнительной награды в них нет.

Честное распределение наград

Определяя размеры наград для каждого режима, мы стремимся поощрить активных игроков, которые оказывают значительную поддержку команде, в том числе находят и обездвиживают цели.

Прежде всего мы введем следующие правила:

  • Если вы наносите урон цели, которую сами и обнаружили, вы получаете 100% награды.
  • Если вы наносите урон цели, которую обнаружил кто-то другой, разведчик получит 50% объема награды, а вы – 75%. Это же правило распространяется и на обездвиженные цели.

Это означает, что за нанесение повреждений вы будете получать такой же объем кредитов, а вот поощрение за разведку и обездвиживание вырастет.

Начиная с версии 0.22 изменится награда за урон по разведданным: она будет распределена между всеми, кто «засветил» цель, а тот, кто сделал это первым, получит дополнительный бонус. Это изменение сделает вознаграждение более справедливым и при этом не будет вынуждать разведчиков соревноваться за цели в ущерб команде.

Изменения наград за PvP

Сообщения о том, что множители наград за уровень боев несправедливы, не остались незамеченными. В обновлении 0.22 мы заменим их множителями за уровень машины. Все просто: если уровень противника выше вашего, награда будет больше.

  • Разница в 1 уровень: +10%.
  • Разница в 2 уровня: +20%.

Этот бонус добавляется к наградам за урон, уничтожение, поддержку и обнаружение.

Помимо этого, мы планируем следующие изменения:

  • Кредиты за захват базы будут получать все, кто принимал в нем участие (вне зависимости от очков захвата), но только если базу захватили.
  • Если вы остались в строю до конца боя, вы получите 55 очков репутации.
  • Награда за уничтожение противника увеличена с 56 до 70 очков репутации.
  • Количество репутации за оборону базы будет пропорционально максимальному количеству сбитых очков захвата.
  • Будет уменьшено количество репутации за участие в бою.

Награды за выживание и уничтожение противника будут меняться в зависимости от уровня. Награда же за участие, в отличие от других, с уровнем увеличиваться не будет. Вызванное этим снижение количества получаемой репутации будет компенсировано наградой за то, что танк остался в строю, и увеличением награды за уничтожение техники. Это позволит, с одной стороны, поощрить активных игроков и уменьшить доход у неактивных на высоких уровнях, а с другой стороны, сохранить большой доход на низких.

Изменения наград за «Столкновение»

В течение последних недель мы внимательно изучали систему наград в «Столкновении» и пришли к выводу, что она недостаточно справедливо поощряла тех игроков, которые вносят колоссальный вклад в победу команды, захватывая и обороняя точки. Так было решено переработать награды в этом режиме.

Теперь получать кредиты и репутацию за лишение противника очков с помощью захвата вражеской базы будут только игроки, принимавшие непосредственное участие в этом процессе. При этом была значительно увеличена награда, которая теперь будет зависеть от следующих факторов:

  • Сумма кредитов будет пропорциональна количеству очков, которых лишился противник из-за захвата базы.
  • Количество репутации будет зависеть не только от количества очков, но еще и от того, сколько времени игрок потратил на захват базы.

Кроме того:

  • Количество кредитов и репутации за лишение противника очков увеличено в три раза.
  • Сумма кредитов за факт победы уменьшена с 31280 до 15640.
  • Мы значительно повысили количество репутации, начисляемой за оборону базы. Итоговое значение будет зависеть от максимального количества сбитых очков захвата за весь бой.

Описанные изменения направлены на достойное вознаграждение захвата точек. Этот режим ориентирован на выполнение задач, а не на истребление противника, поэтому начиная с обновления 0.22 мы будем повышать значимость этой механики.

Изменения премиум-техники и гвардейского статуса

В обновлении 0.22 бонус гвардейского статуса к репутации увеличится с 10 до 20%. Этот бонус сделает гвардейский статус более полезным для игроков, желающих заработать репутацию, не покупая премиум-технику. Кстати, о последней: мы снизим стоимость ремонта всех премиальных машин до цены ремонта техники предыдущего уровня. Это затронет только уникальные премиум-машины и повысит их доходность в PvP; на прогрессионную технику в коллекционной окраске это изменение не распространяется.

Наконец, если вы завершите бой на гвардейской или премиумной машине, потратив расходники, половина их стоимости будет компенсирована. Это значит, что теперь можно не опасаться за доходность при использовании расходников на такой технике.

Понравилась идея компенсации расходников? У нас для вас еще хорошая новость: аналогичный бонус получат все игроки победившей команды в PvP-сражении, PvE-миссии или «Столкновении»!

Наказание за бездействие

В обновлении 0.22 мы вводим новую систему, которая изменит порядок вознаграждения неактивных игроков. Если коротко, то игроки, не принимающие участия в битве, не получат никакого вознаграждения. Зато те, кто пытается сражаться, но выбывает в самом начале боя (что порой случается и с лучшими), все равно получат вознаграждение за свои старания.

Прочие изменения

  • На экране послебоевой статистики будет показываться компенсация за то, что союзники повредили или уничтожили вашу машину.
  • Снижена стоимость ремонта на 5-м и 6-м уровнях.
  • Переработана стоимость многих боеприпасов (список будет указан в патчноутах версии).

Надеемся, вам понравятся эти изменения. Следите за новостями — и до встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу