Друзья!
Сегодня мы поговорим об изменениях в поведении техники на поле боя, которые произойдут в игре с установкой обновления 0.22. А именно — о подвижности машин.
Подвижность техники на поле боя — один из важных моментов механики, так как именно от нее зависит то, как быстро вы попадете в нужную часть карты, сможете ли увильнуть от выстрела или догнать противника. При этом мы стараемся максимально приблизить передвижение техники в игре к поведению ее реальных прототипов. Ведь машины по-разному ведут себя на дороге, почве или в воде. Начальная и максимальная скорости, а также время разгона зависят от типа двигателя и веса всего танка. Эти особенности мы и постараемся учесть в версии 0.22.
В обновлении 0.22 подвижность техники будет определяться большим количеством параметров. Например, теперь время разгона будет зависеть от типа и удельной мощности двигателя, установленного на машине. Танки с дизельным двигателем (серия Т-72 или Challenger) будут иметь хорошую скорость на старте и быстро выходить на среднюю, а вот для езды на максимальной придется потратить некоторое время. С газотурбинным (Т-80, Abrams) все наоборот: до средней скорости разогнаться удастся не сразу, зато потом вы сможете быстро выйти на максимальную. Советуем обратить внимание на этот момент при выборе машины или прокачке оборудования с учетом вашего стиля игры: поклонникам стремительных, но коротких перемещений между укрытиями больше подойдут танки с дизелем, а любителям устраивать марш-броски через всю карту лучше присмотреться к турбинным вариантам.
Различия в характере разгона будут заметны и в зависимости от производителя двигателя: набор скорости дизельными вариантами от MTU и советских конструкторов будет несколько различаться.
Удельная мощность танка — это соотношение мощности двигателя машины и веса всей конструкции. Чем больше этот показатель, тем быстрее танк набирает скорость: вы сможете почувствовать этот момент, установив в машину более мощный двигатель. Благодаря этому поведение танков в игре приблизится к реальной модели: легкие ББМ будут разгоняться быстрее своих тяжелых собратьев или колесных ЛТ.
Улучшена и сама модель расчета разгона. Ранее при поломке двигателя или гибели механика-водителя танки практически не могли ехать в гору. Это приводило к ситуациям, когда машина не может выбраться из низины, становясь легкой мишенью для противника. Теперь же танки с подбитым двигателем пусть и медленно, но все же смогут взбираться на склоны и полноценно воевать.
Влияние ландшафта усилится. На зимних картах танки начнут скользить на ледяных поверхностях, а бездорожье усложнит жизнь части машин. Проходимость и подвижность будут зависеть и от удельного давления на грунт: чем тяжелее танк, тем сильнее он «зарывается», теряя скорость и маневренность. Такие изменения добавят реализма поведению техники и разнообразят игровой процесс: зная особенности ландшафта той или иной карты, вы сможете быстрее передвигаться и занимать выгоднее позиции или же загонять противника в неудобную для маневра местность.
Отдельно стоит отметить новую модель поведения машин в водоемах. Теперь танки будут замедляться пропорционально погружению: на мелководье вы будете оставаться достаточно быстрыми и маневренными, а на глубине уже ощутите сопротивление толщи воды и потеряете скорость. Сам же переход между типами грунта станет плавнее и реалистичнее, что позволит корректнее рассчитывать штрафы на скорость. Например, благодаря этому нововведению танки перестанут неправдоподобно замедляться при выезде из воды.
Для большей реалистичности управления машинами мы планируем обновить звуки езды, выстрелов и столкновений с препятствиями.
Мы серьезно поработали над управлением колесной техникой. Машины этого типа станут более предсказуемы, на них будет проще поворачивать и объезжать препятствия.
Нововведения версии 0.22 в отношении подвижности техники разнообразят геймплей в тактическом плане и позволят вам почувствовать себя водителем настоящей боевой машины. До встречи на поле сражения!