Танкисты!
Соскучились по общению с разработчиками? Спешим исправить это и представляем очередную подборку ответов на ваши вопросы.
В: Совсем скоро изменится система прокачки командиров. Планируете ли вы какие-либо правки в системе прокачки экипажей?
О: Да, но сперва мы хотим сосредоточиться на развитии системы командиров. Экипажи будут перерабатываться позже, после обновления 0.24.
В: Что вы думаете про автопушки в 0.21? Вы довольны тем, как они работают, или планируете еще что-то менять?
О: Уже в версии 0.22 будет очень много правок по автопушкам. Если коротко, то можно сказать, что появятся автопушки с очень высокой скорострельностью. Пробить ОБТ в борт станет проще, а разброс станет предсказуемее.
В: Сейчас боты в PvE реагируют мгновенно, появляются из воздуха позади команды и настолько точно управляют ПТУР, что без проблем ломают привод башни. Можете рассказать о ваших планах на этот режим?
О: Мы планируем доработки PvE в обновлении 0.23 — настройку времени реакции противников, переработку механики наведения ПТУР для них, новые типы противников и другие правки. Подробнее об этом мы расскажем в будущих анонсах.
В: Смогут ли хотя бы в отдаленном будущем машины в нашей игре совершать заносы?
О: Да. И оценить эту возможность можно будет достаточно скоро.
В: Планируете ли вы вводить реальные схемы раскраски техники?
О: Мы не исключаем такой возможности.
В: Будет ли реализовано управление ПТУР от первого лица?
О: Мы планируем дать такую возможность одной необычной и еще не анонсированной израильской машине. А после сбора отзывов подумаем о возможности выдать ее и другим.
В: Когда в игре появятся маскировочные сети, которые были показаны еще на материалах с ЗБТ?
О: Сейчас мы следуем плану улучшения качества техники. В обновлении 0.23 мы перерабатываем шейдеры и общий вид танков, делая машины намного реалистичнее и красивее. Затем планируем доработать декали пробития, спецэффекты и грязь на танках, а уже после заняться навесным оборудованием.
В: Будет ли введен в игру многоразовый огнетушитель? Танки серии Leopard могут поджечь несколько раз за бой.
О: Да. Это нововведение вы сможете оценить уже в обновлении 0.22.
В: В игре много PvE-миссий, которые доступны только в одном режиме сложности. Планируете ли вы дать доступ ко всем миссиям на всех уровнях сложности?
О: Мы хотим, чтобы карты в игре были разными, в том числе и по сложности. Некоторые PvE-карты сложны в самом своем сценарии и ни при каком раскладе не могут попасть в группу «легких карт». Напротив, есть локации для новичков, которые задуманы простыми. Однако текущая система уровней сложности нас не в полной мере устраивает, и мы планируем ее дорабатывать, добавляя более сложные миссии для опытных игроков и контент для новичков.
Задавайте вопросы в специальной теме на форуме и ждите очередных выпусков рубрики «Ответы разработчиков».