Ответы разработчиков, 15.11.2017

15.11.2017

Танкисты!

В сегодняшнем выпуске собраны вопросы, которые появились у игроков после начала тестирования версии 0.22 «Искусство войны» на публичном тестовом сервере. Мы внимательно следим за вашим фидбеком на форуме и в опросах. Спасибо всем, кто оставляет подробные отзывы!

В разделе ПТС на форуме некоторые игроки высказывали опасения, что разобраться в измененной системе командиров будет сложно, появились и уточняющие вопросы по изменениям. Сегодня мы дадим несколько ответов. Кроме того, в ближайшее время будет опубликована статья, благодаря которой система станет еще понятнее.

Зачем было так усложнять систему прокачки командиров и для чего в ветках развития нужно было оставлять пустые клетки?

Одна из задач новой системы — дать каждому возможность создать командира, ориентированного на его стиль игры. Танкистам стоит тщательно продумать варианты развития командиров и определиться, кому из них отдать приоритет (при этом прогресс всегда можно будет сбросить). В процессе прокачки понадобится делать неоднозначный выбор. Необходимо будет хорошо подумать, выбирая менее затратные умения или те, которые подходят вам лучше, но в которые потребуется вложиться. Т. е. есть навыки, которые проще получить и до которых путь будет наиболее простым, есть и более интересные умения, но на пути к ним вы встретите дополнительные ячейки. Для этого нужны и пустые клетки, и разница в полезности умений, и невозможность взять все навыки, которые хочется.

После игры на ПТС пришел к выводу, что командиров надо поднимать парами и если командиров нечетное количество, то кого-то надо будет сбрасывать для поднятия последнего. Так ли это?

Нет, это не так. На самом деле прокачка идет по «ступенчатому» принципу, т. е. когда вы прокачаете всех командиров, эта схема будет напоминать лесенку. За основу принят простой принцип: не может быть пропусков по званиям. То есть не могут в армии служить одни полковники, должны быть и лейтенанты и майоры.

Планируется ли сброс прогресса у игроков в связи с установкой такого серьезного обновления?

Нет, сброс затронет только командиров. Техника в обновлении «Искусство войны» перерабатывалась с сохранением ее «основной логики», например линейка Chieftain-Challenger будет медленнее разгоняться, но ее броня улучшится, а к снаряжению добавятся мощные переработанные HESH-снаряды. В целом, мы скорее подчеркивали имеющиеся ключевые черты техники, чем меняли их, поэтому считаем полный сброс ненужным. Командиры же переработаны целиком.

Мы планируем и в будущем улучшать систему командиров. Когда это будет происходить, умения будут сброшены, чтобы игроки могли их перераспределить с учетом новых условий.

Маркеры в аркадном прицеле выглядят ужасно, это баг? С этим планируется что-то делать?

Да, это ошибка. Проблема будет исправлена.

Что будет с имбовыми Type? Какие изменения их ждут?

У них будет уменьшено пробитие, несколько ослаблены броня и способность «Максимальные обороты». В комплексе эти решения сделают «тайпы» менее мощными в прямой перестрелке, но сохранят за ними исключительную для ОБТ подвижность, которую игрок сможет использовать для получения преимущества.

Планируется ли что-то делать с ослабленной Merkava Mk. 2D?

Наоборот, изменения боеукладки первой очереди должны сделать Merkava Mk. 2D более комфортной и результативной. Кроме того, мы всегда внимательно следим за статистикой техники после внесенных правок, и если будут замечены резкие изменения статистики танка в худшую сторону, обязательно примем меры.

«Панамский канал» хорош, карта нравится, но ее слишком разровняли. Планируется ли с этим что-то делать?

Пока рельеф карты менять не планируется.

Будете ли вы что-то делать с ДОТами на «Панамском канале»? Например, уменьшать их количество или делать их появление более предсказуемым.

ДОТов станет меньше, они будут более сконцентрированы в центре карты, и при убийстве над ними будет появляться таймер со временем до возрождения.

По-моему, автоматический огнетушитель должен быть в прокачке танка стандартным оборудованием, а вы его меняете на ручной. Планируется ли это как-то менять?

Пока не планируется.

Быстрые ПТРК в 0.22 невероятно опасны в руках ботов в PvE. Не думаете ли вы, что их использование ботами в сочетании с хорошей точностью ботов сделает PvE в версии 0.22 неиграбельным?

С учетом того, как работает прицеливание ботов в 0.22, для них ничего не изменится — они одинаково эффективно наводят и быстрые, и медленные ПТУР. В 0.23 мы планируем улучшить систему в целом, добавив ботам «время реакции» перед стрельбой и изменив логику поиска уязвимостей в броне для ПТУР. В результате ботов можно будет «застать врасплох» и они не будут ощущаться «мгновенно реагирующими».

На сегодня все. Следите за новостями о тестировании версии 0.22 «Искусство войны» на ПТС и делитесь впечатлениями.


Мы Вконтакте

Перейти в группу