Дневники разработчиков: изменения в «Столкновении»

13.04.2018

Бойцы!

В Armored Warfare: Проект Армата есть три основных режима, одним из которых является «Столкновение». Для многих игроков он оказывается самым сложным из-за дополнительных особенностей. Этот режим строится на основных принципах PvP, но — в отличие от обычных сражений между игроками — включает в себя некоторые другие элементы, вносящие разнообразие в геймплей и вместе с тем его усложняющие. Особенности «Столкновения»:

  • захват различных целей, а не просто одной-двух баз;
  • вариативность расположения целей;
  • особая механика возрождения;
  • система очков, привязанная не только к уничтожению противника;
  • вызов поддержки;
  • ИИ-противники на некоторых картах (в дополнение к реальным игрокам, представляющие собой третью силу).

На основании отзывов и анализа статистики мы пришли к выводу, что новым игрокам достаточно сложно освоить «Столкновение». Этот режим хорошо подходит для бывалых бойцов, которые выбирают «Столкновение» в качестве альтернативы классическому PvP. Новички же зачастую теряются, когда оказываются на масштабном поле боя, особенно если они не готовились к сражению дополнительно (например, прочитав руководство на официальном сайте Armored Warfare: Проект Армата).

«Столкновение» доступно игрокам с 5-го уровня, но даже на этом этапе танкистам может быть сложно сориентироваться во всех элементах интерфейса. Для решения проблемы мы подготовили несколько изменений, которые коснутся этого режима игры.

Во-первых, теперь в «Столкновение» можно будет играть с первого уровня. Это позволит новичкам сразу приступить к изучению режима. При этом режим «Столкновение» будет максимально упрощен на начальных уровнях. По мере развития игрока возможности режима будут расширяться, что позволит постепенно изучать особенные механики «Столкновения».

При этом стандартный режим PvP будет отключен для низкоуровневой техники, а «Столкновение» станет режимом по умолчанию для машин 1-го уровня. Кроме того, будет уменьшен минимальный размер команды.

Для более комфортной игры в этом режиме мы добавим упрощенные карты «Столкновения» для машин низких уровней, например:

  • «Плетерница» и «Эль-Ариш» для 1–2-го уровней;
  • «Уризар» и «Умм-Каср» для 2–4-го уровней.

Эти карты будут иметь ряд отличий.

«Плетерница» и «Эль-Ариш» (1–2-й уровни):

  • нет вызова поддержки;
  • нет фаз;
  • сокращенное время боя;
  • автоматический выбор точки возрождения.

Проще говоря, игра на этих картах будет напоминать обычный режим PvP, но с механикой целей «Столкновения». Системы возрождения и начисления очков останутся, однако мы уберем из них усложняющие компоненты.

«Уризар» и «Умм-Каср» (2–4-й уровни):

  • вызов одного из вариантов поддержки (для ознакомления с механикой);
  • две фазы вместо трех (для ознакомления с механикой);
  • сокращенное время боя (не так сильно, как на картах для 1-го уровня);
  • возможность выбора точки возрождения.

Сражения на этих картах будут сильнее напоминать классическое «Столкновение», но некоторые элементы все же упростятся. Те же правила будут действовать на карте «Кошице» (3–5-е уровни).

Как вы уже поняли, определенные карты теперь предназначены только для машин определенных уровней. Это нововведение коснется и стандартных карт режима «Столкновение». Сражения на масштабных и наиболее сложных картах станут доступны по мере продвижения по игре. Открываться они будут в таком порядке:

  • «Плетерница» и «Эль-Ариш»: 1–2-й уровни;
  • «Уризар» и «Умм-Каср»: 2–4-й уровни;
  • «Кошице»: 3–5-й уровни;
  • «Безмер»: 4–9-й уровни (недоступна для машин 10-го уровня);
  • «Надым» и «Панамский канал»: 5–10-й уровни;
  • «Суэцкий канал»: 6–10-й уровни;
  • «Гриндельвальд» и «Ткварчели»: 7–10-й уровни.

Эти изменения помогут игрокам постепенно осваивать «Столкновение» и вступать в бои на самых крупных картах полностью подготовленными.

Помимо этого, более комфортную игру обеспечат такие небольшие улучшения, как отображение точного количества очков в таблице итогов боя. Это позволит узнать, сколько вы заработали за «Столкновение» благодаря механике начисления очков.

Эти и многие другие изменения вы сможете увидеть уже в первом сезоне под названием «Кавказский конфликт». Надеемся, что они вам понравятся!

Увидимся на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу