Дневники разработчиков: система командиров

17.05.2018

Бойцы!

Несколько месяцев назад в обновлении 0.22 «Искусство войны» была полностью переработана система командиров. Мы тщательно проанализировали результаты этой переработки и решили внести ряд изменений: как в систему в целом, так и в отдельные навыки, которые каждый из вас выбирает под свой стиль игры.

Эти изменения станут частью версии 0.25 «Кавказский конфликт».

Мы предусмотрели возможность одного бесплатного сброса навыков для тех командиров, навыки которых подвергнутся изменениям. Их полный список приведен ниже.

Первое нововведение, которое вас ждет — улучшение интерфейса поля навыков. Вы сможете заранее отметить нужные умения командира. Это позволит вам смоделировать потенциальную конфигурацию навыков и оценить возможный результат. Принимать решение о развитии вашего командира станет проще.

Второе изменение касается стоимости переобучения командира. В новом сезоне цена сброса умений в кредитах будет зависеть от звания. Таким образом, сброс для старшего офицера обойдется вам дороже, чем переобучение низкоуровневого командира. Цена сброса за золото останется прежней.

Изменениям подвергнутся и навыки отдельных командиров, перечисленных ниже.

Виктор Воропаев

Виктор получит улучшение своих защитных навыков. Это сделает его умения более полезными, особенно для PvE-режимов.

  • Навык «Без потерь III», который увеличивает защиту экипажа (в верхней левой части поля) будет заменен навыком, улучшающим характеристики экипажа.
  • «Отход III» в верхнем правом углу, который сохраняет подвижность на бездорожье при обнаружении противником, заменится навыком, увеличивающим прочность башенного погона.

Филипп Хольцклау

Мы убираем два навыка, которые не подходят для игрового стиля Филиппа. Теперь машина с этим командиром сможет наносить еще больше урона экипажу и быстрее поворачивать башню.

  • Оба умения «Курсы механиков I» заменяются навыком «Тяжелая рука I», увеличивающим урон экипажу.
  • Оба навыка «Маневренность II» в нижнем правом углу, дающие бонус к скорости поворота корпуса, будут заменены на «Реакцию», которая увеличивает скорость поворота башни. Таким образом, максимальный бонус к скорости поворота башни у этого командира составит +10,5%.

Сабрина Вашингтон

Сабрину ожидает еще более серьезная переработка.

  • «Переключение I» поменяется местами с навыком «Камуфляж I».
  • «Зоркость II» левом нижнем углу переместится в верхний левый угол и будет заменена на «Аккуратное вождение II».

В целом, станет сложнее получить одновременно все увеличивающие обзор и незаметность навыки. Сейчас для этого требуется 5 очков, а нужно будет 7. Это необходимые изменения, которые сделают Сабрину более сбалансированным командиром.

  • Кроме того, мы сделаем навык «Водолаз I» полезнее. Вместо бонуса в процентах он будет давать фиксированное увеличение времени пребывания под водой (например, +5 секунд для 1-го уровня).

Рашид Аль-Атасси

Этот командир получит небольшие правки.

  • Два навыка, которые не особо себя зарекомендовали («Курсы механиков I» и «Курсы наводчиков I»), расположенные слева от основного, будут заменены навыками «Личный пример I». Это позволит получить суммарный бонус +1% к характеристикам экипажа.

Хуан Карлос Мирамон

Верхняя правая часть поля навыков для этого командира будет переработана так, чтобы сделать его более подходящим для игры в роли разведчика.

  • «Без потерь II», повышающий защиту экипажа, будет заменен на «Личный пример II», дающий бонус 0,9% характеристикам экипажа.
  • Два навыка «Дым без огня I» в верхнем правом углу поменяются местами с двумя «Зоркость I», увеличивающими дальность обзора.

Эти перемены позволят выстраивать комбинации с:

  • пятью расположенными подряд навыками, увеличивающими характеристики экипажа;
  • умением «Спецназовец III», обеспечивающим бонус к незаметности;
  • тремя навыками «Зоркость I», которые в сумме позволят увеличить дальность обзора на 15 метров;
  • навыком «Острый глаз II».

Все это можно будет получить, вложив всего 10 очков умений.

Иоаннис Санна

До переработки системы командиров Иоаннис Санна был известен своей любовью к огню. И мы возвращаемся к этому кредо, меняя часть его непопулярных навыков на новые, связанные с огневой мощью.

  • «Пожарная безопасность II», уменьшающая вероятность пожара, будет заменена на два аналогичных навыка 1-го уровня. Второй из них займет место умения «Штурмовик II».
  • Место навыков, расположенных внизу слева, включая «Педаль в пол III», займут сразу несколько новых умений 1, 2 и 3-го уровней, повышающие шанс поджечь машину противника.

Эти изменения сделают Иоанниса таким «зажигательным» командиром, каким он и должен быть.

Федор Соколов 

  • В первую очередь, навыки нижнего левого угла «Внедорожная подготовка II» больше не будут обусловлены определенными показателями прочности и станут активны во всех случаях, в сумме увеличивая ускорение на бездорожье более чем на 12%.
  • Во-вторых, наш анализ показал, что навыки, повышающие максимальную скорость, не слишком полезны. Поэтому мы заменяем три из них навыками, увеличивающими прочность колес и гусениц. Это позволит создать такую комбинацию умений командира, с которой вашу машину будет очень сложно обездвижить.

Эрин О'Коннелл

Умения Эрин подвергнутся масштабной переработке. Основной причиной этого является то, что комбинация механик незаметности и ее навыков в версиях до 0.25 делали Эрин чрезвычайно сильным командиром.

  • Легкодоступные с самого начала высокоуровневые навыки с бонусами к обзору и незаметности будут частично заменены умениями 1-го уровня и новыми, обеспечивающими ускорение на бездорожье.
  • Кроме того, навык «Передислокация III» будет также заменен другим, связанным с камуфляжем.

Создать комбинацию, в которой будут получены все бонусы к незаметности, бонусы от кустов и крон, а также дальности обзора, станет заметно сложнее.


Вот и все. Мы будем тщательно отслеживать результаты переработанной системы командиров, а также ваши отзывы об этих изменениях. Надеемся, что они вам понравятся.

Увидимся на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу