Танкисты!
Несколько дней назад мы опубликовали статью с обзором будущих изменений системы командиров, которые появятся в сезоне «Кавказский конфликт». Некоторые из вас уже ознакомились с ними на ПТС версии 0.25. Мы внимательно следили за вашими отзывами и вопросами, а теперь подготовили специальный выпуск «Ответов разработчиков» по этой теме.
Почему новые, увеличивающие скорость поворота башни, навыки Филиппа Хольцклау дают бонус в процентах вместо простой прибавки «X градусов в секунду»? Филипп — командир для ОБТ, а ОБТ с невысокой базовой скоростью поворота башни получит мало пользы от процентной прибавки.
Вы правы, и это может стать частью будущих обновлений. Но сейчас мы попытались ограничить количество изменений в версии, чтобы лучше проконтролировать их влияние на игру — через статистику и обратную связь.
Я думаю, что замена навыков Филиппа со скорости поворота корпуса на скорость поворота башни — это очередное снижение подвижности класса ОБТ, который и так слишком «зажали» в последних версиях. Таково ваше видение класса?
Нет, это решение было принято на основе статистики того, какой выбор делают игроки между этими двумя навыками.
Вопрос про Хуана Карлоса Мирамона. Зачем ему «бесполезные» навыки вроде «Боевого духа» — с его временным и привязанным к определенным условиям действием?
Это часть общей логики, по которой строится система навыков командиров. Существуют комбинации навыков с разной степенью ценности (начиная с пустых квадратов, заканчивая умениями 2-го и 3-го уровня). Они формируют разные пути, по которым вы можете развивать своего командира.
Погодите, то есть Эрин — «чрезвычайно сильный командир», а вот Кортес со своей «Мясорубкой», позволяющей наносить цели максимальный урон при пробитии в 100% случаев при полной прокачке — это норма? И его навыки менять не будут?
Эрин за счет своих навыков могла качественно поменять как свой, так и чужой геймплей, получая преимущество, противодействие которому практически невозможно было найти.
Кортес такого преимущества не дает, и нам кажется, что игроки переоценивают «Мясорубку». Но мы продолжим отслеживать положение дел: возможно, в будущем правки затронут и Кортеса.
Я заметил изменения и в одном из навыков Александра Кортеса на ПТС, но их не упоминали в статье. Стоит ли ждать эти изменения на основном сервере? Будет ли для Кортеса доступен бесплатный сброс умений?
Да, навык «Пожарная безопасность II» будет заменен на новый, уменьшающий повреждения от пожара. Поэтому для данного командира также будет доступен один бесплатный сброс.
Вы утверждаете, что навыки, повышающие максимальную скорость, не слишком полезны. Но почему бы просто не заменить их на фиксированную прибавку скорости вместо выраженной в процентах?
Проблема с бонусами к максимальной скорости состоит в том, что игроки редко движутся на полной скорости, а не в самом формате бонуса.
Есть ли планы по изменению системы «лесенки», где только один командир может достичь наивысшего ранга?
Для начала — неверно, что «только один командир может достичь наивысшего ранга». Это зависит от того, сколько командиров вы разблокировали. И мы работаем над увеличением количества доступных командиров. Кроме того, мы хотим привнести в игру такое решение, которое позволит «победить лестницу» и поднять всех командиров до 15-го ранга. Но пока не можем спрогнозировать, когда это будет сделано.
Теперь может оказаться, что с новой системой уже прокачанные командиры мне полковниками не нужны, а нужен недокачанный командир. И бесплатный сброс мне в этом не поможет. Могли бы вы просто сделать всех моих командиров полковниками?
Изменения не такие масштабные, чтобы сделать полезных командиров бесполезными. Мы специально старались провести их аккуратно, чтобы не попасть в ситуацию «качелей».
Но даже если какой-то из командиров потерял для вас актуальность, благодаря сбросу и «лесенке» (хотя многие ее и не любят) вы можете легко понизить его в ранге. А того командира, который теперь кажется вам более привлекательным — быстро поднять до полковника.
На этом все. До встречи на поле боя!