Уважаемые игроки!
20 июня установлено очередное обновление к версии 0.25 «Кавказский конфликт». С полным списком изменений можно ознакомиться ниже.
Техника:
-
«Терминатор», «Терминатор-2»: улучшены настройки разгона термобарических ПТУР 9М120Ф «Атака-Ф». Теперь ракета увереннее набирает положенную скорость.
-
9П163-3 «Корнет-ЭМ»:
-
исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при переключении режимов стрельбы;
-
исправлена модель коллизии;
-
для повышения управляемости увеличено сцепление колес с грунтом.
-
ASCOD LT-105: появились линии связи между блоками на экране улучшения танка.
-
B1 Centauro 155, B1 Centauro 120, B1 Centauro 105, Wilk XC-8: исправлена ошибка, из-за которой на машинах не отображалась декаль альянса.
-
CRAB: исправлена проблема с физической моделью автопушки, из-за которой при попадании снарядов она не получала урона.
-
FV4201 Chieftain 900: исправлены текстуры на приборах наблюдения, расположенных на башне.
-
FV433 Abbot, FV433 Abbot VE: исправлены значения скорости и разгона в ТТХ.
-
KTO Rosomak, KTO Rosomak M1: улучшены настройки прицеливания автопушки. Теперь при стрельбе разброс будет увеличиваться меньше.
-
Leopard 2: усилено бронирование лба башни с 570 мм до 650 мм.
-
VT5: боекомплект увеличен до 54 снарядов.
-
M1134 ATGM: время перезарядки кассеты снижено с 16 до 15 секунд. Также машина получила ПТУР TOW-2B-FF с уникальным сочетанием игровых механик. TOW-2B-FF использует боевую часть от TOW-2B c механикой «удар сверху» (top attack) и обладает дополнительной механикой стрельбы по принципу «выстрелил и забыл» (fire-and-forget).
-
M1134 ATGM, M1134 ATGM Fox: необитаемая башня теперь получает минимальный урон.
-
M2A3 Bradley: исправлены текстуры корпуса.
-
M8 Buford, M8 Thunderbolt II: крюки на корпусе танков теперь не торчат сквозь навесную броню, которая появляется после улучшения.
-
M8 Thunderbolt II: исправлены текстуры навесной брони.
-
Marder 2: улучшены настройки прицеливания автопушки. Теперь при стрельбе разброс будет увеличиваться меньше.
-
Merkava Mk. 2D Storm, Merkava Mk. 2D SAW: исправлена проблема, из-за которой декали устанавливались некорректно.
-
OT-65A Vydra: исправлена проблема с отображением на технике красок и камуфляжей.
-
PL-01: теперь необитаемая башня получает пониженный урон.
-
PLZ-05: исправлены ошибки визуальной модели орудия.
-
Type 96, Type 96A, Type 96B:
-
оптимизирована модель бронирования, теперь она еще больше соответствует реальному прототипу;
-
улучшено бронирование башни в области над орудием.
-
Type 96, Type 96A: исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты отстреливались слишком высоко и не скрывали танк.
-
Type 96B:
-
оптимизировано бронирование люков башни для более правильного расчета наносимого урона;
-
исправлен визуальный эффект выстрела;
-
исправлена модель бронирования для большего соответствия визуальной модели.
-
Type 99A: исправлена проблема, из-за которой декаль на башне отображалась некорректно.
-
VBL Hi-Tech, VBL:
-
исправлена проблема с моделью автопушки;
-
исправлено значение брони в ТТХ — оно было ошибочно завышено в два раза.
-
VBL: 20-мм орудие стало точнее, и теперь разброс реалистичнее реагирует на движение машины и отдачу.
-
VBR: исправлена модель коллизии.
-
VT5:
-
изменена визуальная модель кормы;
-
углы склонения орудия в лобовой и бортовых проекциях теперь составляют -8° вместо -6°.
-
XM1A3, M1A2 SEP v3: внесены изменения бронирования НЛД.
После установки обновления 0.25 танки стали ощутимо хуже пробиваться в НЛД. Причиной стало изменение угла наклона НЛД в модели бронирования для большего соответствия визуальной. Однако толщина бронелистов осталась прежней, из-за чего увеличилась приведенная броня танков. Чтобы итоговая приведенная толщина соответствовала той, которая была до обновления, уменьшена толщина брони НЛД.
-
БМП-3М-125 «Драгун»: исправлена проблема с работоспособностью динамической защиты.
-
Т-90МС «Тагил»: исправлены проблемы с отображением камуфляжа.
-
Танки серии Abrams: исправлен визуальный эффект выхлопа.
Карты и режимы игры
Режим «Спецоперация»
-
Глава 1. «Встреча в Батуми»
-
В случае, если до конца матча осталось менее 2 минут и была активирована задача «Дождаться Зубра», к таймеру миссии добавляется еще 2 минуты.
-
Для сложности «Безумец» на 30 секунд увеличено время, отведенное на выполнение всех задач.
-
Понижена сложность машин противника под управлением ИИ (уменьшено количество и изменен приоритет целей), приезжающих во время захвата второй точки.
-
Глава 2. «Осада Ткварчели»
-
Изменено поведение союзных войск на сложности «Безумец» — во время задания «Отбить контратаку» они будут защищать обе точки захвата.
-
Ролик, показывающий уничтожение города, будет запускаться после выполнения двух первых задач миссии.
-
Глава 3. «Ткварчельский капкан»
-
Исправлены ошибки отображения элементов самолета АС-130 Дугласа О'Райли.
-
Увеличен временной интервал между волнами машин противника под управлением ИИ, обороняющих блокпосты.
-
Увеличено время, необходимое для захвата машинами противника под управлением ИИ точек в районе блокпостов.
-
Точка защиты северо-западного блокпоста перенесена ближе к городу.
-
Изменен состав и поведение машин противника под управлением ИИ, обороняющих северный и северо-западный блокпосты.
Режим «Столкновение»
Теперь доступен с 5-го уровня.
Режим «Стандартный бой»
Снова доступен с 1-го по 10-й уровни.
Клиент
-
Улучшен алгоритм механизма автоопределения настроек графики.
-
Теперь для настроек качества графики «Средне» и выше вертикальная синхронизация включается по умолчанию.
-
Теперь ползунок настройки громкости столкновений работает корректно.
-
Исправлена отрисовка машин под управлением ИИ на низких настройках графики.
Интерфейс
-
Теперь в очереди в бой показывается приблизительное время ожидания в минутах.
-
Теперь маркер обучающей миссии пропадает с карты в Штабе после получения танка 4-го уровня.
-
Теперь, если в настройках клиента показ видео отключен, новое интро-видео будет показываться только один раз.
-
Теперь кнопка «В бой!» блокируется в результатах прошлых матчей для лидера взвода, если выбранная в данный момент техника игрока отличается от той, на которой он играл в указанном бою.
-
Индикатор модификатора «За первую победу в день» теперь корректно отображается в результатах матча для режима «Спецоперации».
-
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс боеприпасов позволял выбрать ненулевое количество боеприпасов более четырех типов, хотя в бой можно взять только четыре.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в личном деле других игроков не отображались полученные награды и достижения.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном открытии окон Lootdog и логина в соцсеть происходил краш клиента.
-
Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях приводила к падению клиента при добавлении игрока во взвод.
-
Исправлена ошибка, из-за которой после принятия приглашения в друзья окно следующего приглашения пропадало.
-
Исправлена ошибка, из-за которой на мониторах с высоким разрешением в некоторых текстах пропадало выделение цветом.
-
Исправлена ошибка, из-за которой контент во внутриигровом браузере отображался слегка размытым.
-
Исправлено некорректное отображение режима боя после принятия приглашения в тренировочную комнату.
-
Удалена надпись «Undefined», которая присутствовала в тултипе жетонов, расходников и оборудования в Штабе.
-
Изменились цвета состояний кнопок выбора уровня сложности спецопераций — цвет заливки теперь оранжевый.
-
Исправлена ошибка, из-за которой панель выбора техники в Штабе может остаться видимой, если выйти из очереди через кнопку, расположенную в самом окне очереди.
-
Улучшено описание контейнеров. Теперь в нем подробно указываются награды, которые можно получить.
Система контрактов
-
Исправлена ошибка, приводящая к задержке начисления декалей за выполнение заданий.
-
В наградах за задания репутация заменена на кредиты.
-
Исправлена ошибка, позволяющая на эксклюзивной технике выполнять задания, в условиях которых была указана техника конкретного поставщика.
Сервер
Геймплей
-
Исправлена ошибка, из-за которой при таране не наносился урон гусеницам и каткам, по которым пришелся удар.
-
Исправлена ошибка, из-за которой звук постановки дымовых завес был слышен на большом расстоянии от источника.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игрок в режиме наблюдателя мог активировать запуск дымовых гранат на технике наблюдаемого игрока.
-
Исправлена проблема, из-за которой при большой частоте выстрелов пропадали визуальные эффекты от них.
-
Исправлена некорректная работа индикатора пробития БОПС, из-за которой он мог изменить цвет на красный при вероятности пробития менее 50%.
-
Исправлена ошибка работы индикатора пробития, которая возникала из-за некорректного расчета снижения пробиваемости БФС при попадании по многослойной броне.
-
Исправлена ошибка, из-за которой Ремонтный набор или Малую аптечку можно было случайно потратить на не уничтоженный компонент танка, кликнув по полупрозрачной клетке другого модуля
-
Исправлены падения игрового клиента в режиме «Столкновение».
Ссылка:
https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=73424&page=146&p=1500030&viewfull=1#post1500030