Изменения в версии 0.25

20.06.2018

Уважаемые игроки!

20 июня установлено очередное обновление к версии 0.25 «Кавказский конфликт». С полным списком изменений можно ознакомиться ниже.

Техника:
  •  «Терминатор», «Терминатор-2»: улучшены настройки разгона термобарических ПТУР 9М120Ф «Атака-Ф». Теперь ракета увереннее набирает положенную скорость.
  • 9П163-3 «Корнет-ЭМ»:
    • исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при переключении режимов стрельбы;
    • исправлена модель коллизии;
    • для повышения управляемости увеличено сцепление колес с грунтом.
  • ASCOD LT-105: появились линии связи между блоками на экране улучшения танка.
  • B1 Centauro 155, B1 Centauro 120, B1 Centauro 105, Wilk XC-8: исправлена ошибка, из-за которой на машинах не отображалась декаль альянса.
  • CRAB: исправлена проблема с физической моделью автопушки, из-за которой при попадании снарядов она не получала урона.
  • FV4201 Chieftain 900: исправлены текстуры на приборах наблюдения, расположенных на башне.
  • FV433 Abbot, FV433 Abbot VE: исправлены значения скорости и разгона в ТТХ.
  • KTO Rosomak, KTO Rosomak M1: улучшены настройки прицеливания автопушки. Теперь при стрельбе разброс будет увеличиваться меньше.
  • Leopard 2: усилено бронирование лба башни с 570 мм до 650 мм.
  • VT5: боекомплект увеличен до 54 снарядов.
  • M1134 ATGM: время перезарядки кассеты снижено с 16 до 15 секунд. Также машина получила ПТУР TOW-2B-FF с уникальным сочетанием игровых механик. TOW-2B-FF использует боевую часть от TOW-2B c механикой «удар сверху» (top attack) и обладает дополнительной механикой стрельбы по принципу «выстрелил и забыл» (fire-and-forget).
  • M1134 ATGM, M1134 ATGM Fox: необитаемая башня теперь получает минимальный урон.
  • M2A3 Bradley: исправлены текстуры корпуса.
  • M8 Buford, M8 Thunderbolt II: крюки на корпусе танков теперь не торчат сквозь навесную броню, которая появляется после улучшения.
  • M8 Thunderbolt II: исправлены текстуры навесной брони.
  • Marder 2: улучшены настройки прицеливания автопушки. Теперь при стрельбе разброс будет увеличиваться меньше.
  • Merkava Mk. 2D Storm, Merkava Mk. 2D SAW: исправлена проблема, из-за которой декали устанавливались некорректно.
  • OT-65A Vydra: исправлена проблема с отображением на технике красок и камуфляжей.
  • PL-01: теперь необитаемая башня получает пониженный урон.
  • PLZ-05: исправлены ошибки визуальной модели орудия.
  • Type 96, Type 96A, Type 96B:
    • оптимизирована модель бронирования, теперь она еще больше соответствует реальному прототипу;
    • улучшено бронирование башни в области над орудием.
  • Type 96, Type 96A: исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты отстреливались слишком высоко и не скрывали танк.
  • Type 96B:
    • оптимизировано бронирование люков башни для более правильного расчета наносимого урона;
    • исправлен визуальный эффект выстрела;
    • исправлена модель бронирования для большего соответствия визуальной модели.
  • Type 99A: исправлена проблема, из-за которой декаль на башне отображалась некорректно.
  • VBL Hi-Tech, VBL:
    • исправлена проблема с моделью автопушки;
    • исправлено значение брони в ТТХ — оно было ошибочно завышено в два раза.
  • VBL: 20-мм орудие стало точнее, и теперь разброс реалистичнее реагирует на движение машины и отдачу.
  • VBR: исправлена модель коллизии.
  • VT5:
    • изменена визуальная модель кормы;
    • углы склонения орудия в лобовой и бортовых проекциях теперь составляют -8° вместо -6°.
  • XM1A3, M1A2 SEP v3: внесены изменения бронирования НЛД.
    После установки обновления 0.25 танки стали ощутимо хуже пробиваться в НЛД. Причиной стало изменение угла наклона НЛД в модели бронирования для большего соответствия визуальной. Однако толщина бронелистов осталась прежней, из-за чего увеличилась приведенная броня танков. Чтобы итоговая приведенная толщина соответствовала той, которая была до обновления, уменьшена толщина брони НЛД.
  • БМП-3М-125 «Драгун»: исправлена проблема с работоспособностью динамической защиты.
  • Т-90МС «Тагил»: исправлены проблемы с отображением камуфляжа.
  • Танки серии Abrams: исправлен визуальный эффект выхлопа.
Карты и режимы игры

Режим «Спецоперация»

  • Глава 1. «Встреча в Батуми»
    • В случае, если до конца матча осталось менее 2 минут и была активирована задача «Дождаться Зубра», к таймеру миссии добавляется еще 2 минуты.
    • Для сложности «Безумец» на 30 секунд увеличено время, отведенное на выполнение всех задач.
    • Понижена сложность машин противника под управлением ИИ (уменьшено количество и изменен приоритет целей), приезжающих во время захвата второй точки.
  • Глава 2. «Осада Ткварчели»
    • Изменено поведение союзных войск на сложности «Безумец» — во время задания «Отбить контратаку» они будут защищать обе точки захвата.
    • Ролик, показывающий уничтожение города, будет запускаться после выполнения двух первых задач миссии.
  • Глава 3. «Ткварчельский капкан»
    • Исправлены ошибки отображения элементов самолета АС-130 Дугласа О'Райли.
    • Увеличен временной интервал между волнами машин противника под управлением ИИ, обороняющих блокпосты.
    • Увеличено время, необходимое для захвата машинами противника под управлением ИИ точек в районе блокпостов.
    • Точка защиты северо-западного блокпоста перенесена ближе к городу.
    • Изменен состав и поведение машин противника под управлением ИИ, обороняющих северный и северо-западный блокпосты.

Режим «Столкновение»

Теперь доступен с 5-го уровня.

Режим «Стандартный бой»

Снова доступен с 1-го по 10-й уровни.

Клиент
  • Улучшен алгоритм механизма автоопределения настроек графики.
  • Теперь для настроек качества графики «Средне» и выше вертикальная синхронизация включается по умолчанию.
  • Теперь ползунок настройки громкости столкновений работает корректно.
  • Исправлена отрисовка машин под управлением ИИ на низких настройках графики.
Интерфейс
  • Теперь в очереди в бой показывается приблизительное время ожидания в минутах.
  • Теперь маркер обучающей миссии пропадает с карты в Штабе после получения танка 4-го уровня.
  • Теперь, если в настройках клиента показ видео отключен, новое интро-видео будет показываться только один раз.
  • Теперь кнопка «В бой!» блокируется в результатах прошлых матчей для лидера взвода, если выбранная в данный момент техника игрока отличается от той, на которой он играл в указанном бою.
  • Индикатор модификатора «За первую победу в день» теперь корректно отображается в результатах матча для режима «Спецоперации».
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс боеприпасов позволял выбрать ненулевое количество боеприпасов более четырех типов, хотя в бой можно взять только четыре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в личном деле других игроков не отображались полученные награды и достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном открытии окон Lootdog и логина в соцсеть происходил краш клиента.
  • Исправлена ошибка, которая в некоторых случаях приводила к падению клиента при добавлении игрока во взвод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после принятия приглашения в друзья окно следующего приглашения пропадало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мониторах с высоким разрешением в некоторых текстах пропадало выделение цветом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контент во внутриигровом браузере отображался слегка размытым.
  • Исправлено некорректное отображение режима боя после принятия приглашения в тренировочную комнату.
  • Удалена надпись «Undefined», которая присутствовала в тултипе жетонов, расходников и оборудования в Штабе.
  • Изменились цвета состояний кнопок выбора уровня сложности спецопераций — цвет заливки теперь оранжевый.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель выбора техники в Штабе может остаться видимой, если выйти из очереди через кнопку, расположенную в самом окне очереди.
  • Улучшено описание контейнеров. Теперь в нем подробно указываются награды, которые можно получить.
Система контрактов
  • Исправлена ошибка, приводящая к задержке начисления декалей за выполнение заданий.
  • В наградах за задания репутация заменена на кредиты.
  • Исправлена ошибка, позволяющая на эксклюзивной технике выполнять задания, в условиях которых была указана техника конкретного поставщика.
Сервер
  • Обновлен матфильтр.
Геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой при таране не наносился урон гусеницам и каткам, по которым пришелся удар.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук постановки дымовых завес был слышен на большом расстоянии от источника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок в режиме наблюдателя мог активировать запуск дымовых гранат на технике наблюдаемого игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой при большой частоте выстрелов пропадали визуальные эффекты от них.
  • Исправлена некорректная работа индикатора пробития БОПС, из-за которой он мог изменить цвет на красный при вероятности пробития менее 50%.
  • Исправлена ошибка работы индикатора пробития, которая возникала из-за некорректного расчета снижения пробиваемости БФС при попадании по многослойной броне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ремонтный набор или Малую аптечку можно было случайно потратить на не уничтоженный компонент танка, кликнув по полупрозрачной клетке другого модуля
  • Исправлены падения игрового клиента в режиме «Столкновение».

Мы Вконтакте

Перейти в группу