В разработке: инспектор брони

26.06.2018

Танкисты!

Броня в игре является одним их ключевых элементов, а знание схем бронирования и умение находить слабые места любого танка — те качества, что возносят игрока на новый уровень мастерства.

Сейчас мы продолжаем работу над системой, которая позволит вам изучать бронирование техники, в том числе:

  • угол;
  • толщину;
  • состав брони.

Мы называем эту систему инспектором брони, и она будет включать в себя три основных режима:

  • визуальная модель;
  • основной режим (карта бронирования);
  • расширенный режим (калькулятор брони).

В режиме визуальной модели вы увидите машину такой, как она выглядит в ангаре. Этот режим служит своеобразной базой для восприятия, чтобы вы понимали, на что смотрите.

В режиме карты бронирования показывается броня машины: ее расположение, состав и толщина. Броня представлена ​​наглядной цветовой палитрой синих оттенков: более тонкая — светло-голубая, самая толстая — темно-синяя.

В этом режиме вы можете включать, выделять или отключать различные дополнительные элементы брони, например:

  • броневые экраны;
  • решетчатые экраны;
  • динамическую защиту;
  • внешние узлы (различные внешние компоненты, такие как КОЭП или прицелы — будут отображаться прозрачными), попадание в которые не наносит прямого урона, но чье уничтожение может серьезно снизить боевую мощь машины противника.

Наконец, есть режим калькулятора брони. Он позволяет:

  • оценить толщину брони под определенным углом;
  • сравнить прочность брони с бронепробитием конкретных снарядов на том или ином расстоянии.

К примеру, вы играете на M1A2 SEP v3 Abrams и хотите узнать слабые места Т-14 «Армата» на случай встречи в бою. В калькуляторе вам нужно выбрать Abrams в качестве своей машины, «Армату» в качестве танка противника, снаряды, которыми вы собираетесь стрелять, и дистанцию, с которой будет вестись огонь. Инспектор брони покажет вам все уязвимые зоны противника, которые можно поразить при заданных параметрах.

Как и индикатор пробития в бою, система будет работать с тремя основными цветами:

  • зеленый — вероятность пробития 100%;
  • желтый — вероятность пробития от 1% до 99%;
  • красный — шанс пробития 0%.

Система обозначит и области, пробить которые невозможно из-за рикошета или по другим причинам (например, если выбран кумулятивный снаряд, а соответствующая зона защищена противокумулятивным экраном).

Также инспектор покажет другие элементы, которые необходимо учитывать, например:

  • наличие динамической защиты: технически не являясь броней, она все же может эффективно противодействовать кумулятивным снарядам;
  • решетчатые экраны, имеющие схожий эффект;
  • внешние узлы;
  • зоны, не получающие урона (внешние ящики для хранения и т. п.).

Вы сможете легко переключаться между различными режимами для получения нужной информации.

Важно отметить, что расчет работает в режиме реального времени. Когда вы вращаете машину, цвета в инспекторе брони меняются, показывая уязвимые зоны, доступные для поражения с точки обзора.

Инспектор брони появится в Armored Warfare в сезоне «Кавказский конфликт».

Мы надеемся, что этот новый функционал поможет всем лучше понимать особенности бронирования машин и быстрее повышать свое игровое мастерство.

Увидимся на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу