Ответы разработчиков

03.07.2018

Бойцы!

Возможность получить ответ на свой вопрос или разъяснения по работе той или иной игровой механики прямо от разработчиков, подтвердить свои догадки, заглянуть немного вперед и узнать о планах будущего развития Armored Warfare — это здорово. И такая возможность есть у каждого: задавайте волнующие вас вопросы в специальной теме. Лучшие из них попадут в следующий выпуск.

А сейчас представляем новую подборку ответов команды проекта.


Скажите, можно ли сделать попадания заметнее, чтобы ты сам мог увидеть, где тебя пробили? А то получается, что ты вроде бы слабых зон не выставлял, но тебя пробили — и не видно, куда именно.

Мы активно работаем над этой проблемой: в последних обновлениях не только увеличили размеры декалей при пробитии, но и исправили ряд ошибок, из-за которых они могли не появляться. Мы также экспериментируем с новой системой декалей пробития, которая делает их намного заметнее за счет анимации и эффектов.

Будет ли эффект горячего воздуха различаться на летней и зимней картах?

Сейчас этого нет в планах.

Будет ли введен визуальный эффект выброса стреляных гильз и их поддонов из башен советских и российских танков?

Это интересная, но чрезвычайно ресурсоемкая задача. В обозримом будущем у нас нет таких планов.

Когда будут введены ротные бои? Может быть, бои 5х5, 10х10 или вообще 30х30? Ротные бои просто необходимы, тренировка — совсем не то. Нужен стимул: например, увеличенные награды. Да и просто пообщаться по связи игрокам иногда хочется. Когда будут ротные бои и глобальная карта? Все этого очень ждут!

Мы работаем над этим прямо сейчас. Новые ротные бои, а также новые награды стоит ждать уже в этом году.

Перед апдейтом 0.19 разработчики говорили о режиме «Выживание», где игроки смогут воевать против бесконечных волн вражеских ботов. Будет такой режим введен в игру?

В ближайших планах его нет, но мы планируем схожий по сложности и соревновательности режим PvE для альянсов, который будет реализован в рамках системы альянсовых контрактов.

Планируется ли продолжение ветки развития танка Т-80? Очень уж нравится он!

В данный момент — нет. Мы сейчас сфокусированы на работе над новой иностранной техникой.

Меня интересует, будет ли «улучшаться» техника, которая на данный момент в реальной жизни имеет новые модификации, а в игре представлена более старой моделью. На примере танка Т-72Б3: сейчас в игре он явно образца 2013 года, а хотелось бы увидеть его в виде Т-72Б3 образца 2016 года. А еще Т-90 в модификации «Прорыв-3» от УВЗ и новые боевые модули для российской техники, например АУ220М «Байкал» с 57-мм орудием. Это весьма актуально, как мне кажется, и имело бы позитивный эффект для игры!

Согласны, но на этот год таких изменений в планах нет.

Будет ли в игре LEOPARD 3 MBT Revolution?

Планируем добавить Leopard Revolution.

Планируется ли ввести в игру M1046 — вариант с противотанковым комплексом TOW и усиленным бронированием, с лебедкой? Или, например, Hummer?

Сейчас нет таких планов.

Планируется далее вводить в игру технику с неуправляемыми ракетами? Например, «Объект 787 “Гадюка”»?

Мы думаем о таком нововведении.

Планируется ли увеличить боезапас нового «Корнета»? Так как 32 ПТУРа для машины, у которой больше вообще нет ничего — это мало, особенно для PvE-режима.

Да, мы получили такие пожелания от игроков и думаем над увеличением боезапаса.

Планируется как-нибудь реализовать механику пехоты у БМП, БМД и прочих «бронеавтобусов»? Например, дать подобным машинам возможность быстрее захватывать точки/базу, выставлять временные наблюдательные посты или расчет ПВО в «Столкновении»?

В следующем сезоне мы планируем переработать некоторые классовые особенности техники. Такие как «подсветка цели», ПНР, отсутствие потери незаметности за скорость у ЛТ и т. д. В том числе мы работаем и над новой особенностью для класса ББМ.

Как отбирается техника для ввода в игру? Сколько времени уходит на моделирование, тестирование танка?

Главный принцип таков: можно ли из этого набора техники собрать интересного тематического дилера?
На создание модели уходит от 3 до 6 месяцев. Тестирование танка — это итеративный процесс. Суммарно на тесты уходит 1–2 недели.

Какие свои любимые машины разработчики хотят ввести в игру?

Наши любимые машины уже в игре :)

«Кавказский конфликт» — хорошее обновление, мне нравится. Но я не играю в PVP, совсем не мое. Идея с Карибским контейнером была очень хороша, добавила новых стимулов и впечатлений от игры. А ныне, чтобы получить Кавказский контейнер, нужно выполнить ежедневки и для PVP, и для PVE. Неужели игрокам, предпочитающим одиночные режимы, никак нельзя будет его получить?

Нет, это не так. Несмотря на то, что для получения Кавказского контейнера будет нужно выполнить 4 задания, вы не обязаны выполнять их все в течении одного дня. Можно выполнить два задания в PvE сегодня, еще два на следующий день — и получить Кавказский контейнер.

Как так выходит, что в спецоперации бронебойный снаряд танка не пробивает вертолет? Можно ли это исправить?

То, что иногда урон по вертолетам не проходит — известный баг, он уже в процессе починки.

Сделайте стрим по прохождению спецоперации «Кавказский конфликт» в режиме «Безумец» — всем игрокам очень хочется посмотреть, как вы это сделаете!

Режим «Безумец» на данный момент вполне проходим. До последнего хотфикса у многих действительно возникали трудности с прохождением этой Спецоперации — она была весьма сложной, доля побед составляла менее 10%. После балансных правок она возросла и составляет около 25%. Это хороший показатель для такого режима.

Нужно понимать, что сложность «Безумец» рассчитана на хотя бы минимальное командное взаимодействие. Иногда для победы достаточно просто пообщаться на старте миссии и определиться, кто из союзников какую роль на себя возьмет.

Почему у некоторых игроков кнопка «Сообщить о нарушении» в игре неактивна? Сквернословят, людей оскорбляют, а отправить на них жалобу невозможно. Это особенные игроки, на которых не распространяются правила игры, или какая-то техническая проблема?

Все игроки равны. Мы проверим работу репортов, спасибо за сообщение.

Можно ли сразу включить два однотипных ускорителя по 2 часа, чтобы получилось 4 часа, по аналогии с премиум-статусом?

Пока такой возможности нет, но идея хорошая. Мы подумаем.

Будет введена в управление «кнопка быстрого переключения на другой тип вооружения» (например, Q)? На БМПТ или ББМ с автопушкой и ПТУРами неудобно в процессе боя переключаться двойным нажатием на соответствующие цифры.

Подумаем и над реализацией этой функции, звучит очень логично.

Скажите, вы планируете при релизе игры или когда-либо дать возможность обнулить прогресс по статистике и прокачке танков, как уже делали при балансе 2.0? С тех пор в игре очень многое поменялось, масштаб перемен не меньше.

С точки зрения развития игры мы пока не предполагаем изменений, которые потребовали бы всеобщего сброса статистики.

С другой стороны, исходя из числа запросов со стороны аудитории, мы готовы рассмотреть вариант предоставления возможности сбросить свою статистику в будущем.


Мы Вконтакте

Перейти в группу