Танкисты!
После анонса вы оставили множество вопросов, посвященных появлению Глобального сервера. Мы собрали их и подготовили ответы на самые важные.
В какое время будет работать ПТС?
О времени работы ПТС мы сообщим отдельно.
Каким окажется примерный размер обновления ПТС-клиента?
Размер клиента будет зависеть от того, когда вы его в последний раз обновляли. Он — стандартный для промежуточных патчей.
Почему появляется Глобальный сервер?
Это изменение направлено на то, чтобы сделать игру еще более разнообразной и интересной для пользователей со всего мира. Впереди вас ждут различные события: уникальные для отдельных территорий (как было раньше) и совместные, что сделает игру более насыщенной.
Как будут обстоять дела с FPS и пингом?
FPS зависит от настроек игры и вашего «железа», поэтому появление Глобального сервера его не затронет. Насчет пинга: как мы говорили в первой новости, у Глобального сервера будет масштабная сетевая инфраструктура. Бои будут проходить на базе мощностей, находящихся в Амстердаме. Другие сервисы, необходимые для корректной работы, расположены в Москве и Сан-Франциско. Пинг может незначительно измениться, но проведенные внутренние тесты показали, что текущая инфраструктура позволит комфортно играть во всем мире.
Игроки из Украины смогут заходить в игру, не используя VPN?
Да.
Нужно ли будет заново прокачивать аккаунт?
Нет.
Будет ли проводиться обнуление/сброс аккаунтов?
Не будет.
Мои аккаунты на RU- и EU-серверах зарегистрированы на одну почту. Как при этом будет происходить вход в игру?
Вход будет происходить через раздельные ИЦ, как и сейчас.
Будет ли переделан Игровой центр?
Игровые центры будут разделены, как и сейчас.
Если аккаунты с одинаковыми никнеймами на RU- и EU-серверах привязаны к одной и той же почте, что с ними произойдет на Глобальном сервере?
Вы сможете использовать оба аккаунта, при этом никнейм одного из них будет сброшен — с возможностью изменить его при следующем входе. Сброс игрового имени происходит согласно правилу, описанному в анонсе.
На серверах ЕU и NA игроки часто создают дивизионные альянсы. У одного альянса может быть создано подразделение с тем же именем на обоих серверах. Что произойдет с такими альянсами? Если игрок состоит в обоих, то в какой альянс попадет?
Каждый аккаунт останется в своем альянсе. В случае совпадения у одного из альянсов название будет сброшено на дефолтное. То же самое произойдет с никнеймами. Правила по сбросу названий альянсов и игровых имен описаны в анонсе.
Подскажите, как изменится экономика на Глобальном сервере?
На внутриигровую экономику появление Глобального сервера никак не повлияет. Если речь о ценах внутри игры, то они не изменятся, информация об этом была опубликована в анонсе.
Что произойдет с эксклюзивным оборудованием и техникой, которые доступны не всем территориям?
Эксклюзивное оборудование присутствует только на китайском сервере, это событие его не затронет. Техника останется у своих владельцев.
Будет ли доступна на Глобальном сервере игра во взводе?
Да, будет доступен весь функционал.
У меня есть несколько командиров, прокачанных до 15-го уровня. Что произойдет с их опытом выше 10-го уровня?
Ничего не произойдет. Весь опыт сохранится, командиры будут прокачаны до того уровня, на котором они сейчас у вас находятся.
В RU-версии нет бонусов за ежедневный вход в игру. Что с ними произойдет на My.Com в свете этих изменений?
Для игроков сервера My.Com ничего не изменится. Для RU-региона подобные акции проводились в рамках внутриигровых ивентов, таких как «Стальной кубок», «Тренировочный лагерь полковника Воропаева».
Мы обдумываем вариант ввода такой же системы, как My.Com, и для RU-региона. В случае изменений — расскажем об этом отдельно.
Ранговая система будет доступна всем игрокам?
Нет. Она будет доступна только игрокам RU-региона, поскольку ранговая система рассчитана именно на эту территорию.
Будут ли изменены сайты и форумы территорий EU и NA?
Как и говорилось в анонсе, подобных изменений не планируется.
Как это изменение повлияет на учетные записи в Steam?
Событие затронет игроков Steam так же, как RU-, EU- и NA-территории. Информация о конфликтующих никнеймах и альянсах была опубликована в анонсе.
До встречи на поле боя, танкисты!