Танкисты!
Не так давно команда разработки выпустила видео «Взгляд в будущее «Проекта Армата» — новые горизонты!». В этом ролике разработчики поделились планами по развитию Armored Warfare.
Анонсированный недавно запуск Глобального сервера также является частью общего видения. Но это лишь первый шаг в будущее игры.
Вторым шагом на этом пути станет реализация целого комплекса новых решений, которые сделают геймплей Armored Warfare динамичнее и интереснее: как для новичков, так и для опытных игроков. Ряд основных изменений вы сможете оценить уже в следующих двух обновлениях. О них-то мы и расскажем сегодня.
Наша команда видит три основных направления для улучшения игры. Первое — быстрый сбор команд. Мы хотим, чтобы вы могли выбрать уровень, машину, режим и моментально отправиться в бой.
Второе — вы должны ощущать себя в самой гуще яростной и стремительной битвы, где каждая секунда на счету. Сонные «светляки» и перезарядка, за время которой можно успеть сделать себе кофе, обязаны уйти в прошлое. Настало время насыщенного и динамичного геймплея!
И, наконец, третье — заполучив в ангар желанные танки и достигнув вершин мастерства, вы должны столкнуться с новыми вызовом в виде прохождения особых миссий и активностей.
Вскоре после старта Глобального сервера мы планируем выпустить еще два обновления в рамках сезона «Кавказский конфликт». Какие же изменения они принесут в Armored Warfare?
Мы переработаем путь, который вы проходите в развитии с 1-го по 4-й уровень, чтобы сделать его быстрее и интереснее. Вам больше не придется подолгу застревать на низкоуровневых машинах. Но не списывайте их со счетов! Благодаря увеличению подвижности и скорости стрельбы игра на этой технике сможет доставить вам немало удовольствия.
Балансировка обеспечит и конкурентоспособность машин. Матчмейкер сможет собирать максимально равные команды, в которых никто не должен будет чувствовать себя лишним. Все это внесет большой вклад в улучшение геймплея на младших уровнях.
Кроме того, мы хотим предоставить вам больше свободы выбора. Недавно прошло тестирование механики, которая позволяет поменять поставщика и ветку в процессе развития. Эта возможность будет доступна 1–4-го уровням и позволит легко переключиться на новую ветку без необходимости начинать все с нуля.
Подобная же возможность может открыться для некоторых особых машин старших уровней, связанных между собой. Например, БМПТ «Терминатор» сможет стать доступным после Т-90.
Мы видим три основных повода для недовольства текущей системой трех уровней сложности. Во-первых, ограничение сложности по уровням не оставляет желанного выбора. Во-вторых, выбор сложности для каждого уровня растягивает очередь и оставляет варианты с крайне низкой востребованностью вроде «Новобранца» на 10-м уровне. В-третьих, есть карты, на которых крайне сложно создать достойные условия для всех вариантов комбинации сложность-уровень.
Мы очень внимательно изучили ваш фидбек по этой теме и решили переработать уровни сложности PvE. Теперь для каждого уровня техники будет существовать выбор между Легкой и Сложной операциями. На младших уровнях этот выбор будет реализовываться с ограниченным числом карт, что даст новичкам возможность детальнее изучить игру и отточить свои навыки. Средние же уровни будут располагать уже полным набором карт для максимального разнообразия геймплея.
Кроме того, сложные операции на высоких уровнях станут еще труднее, чем существующий сейчас «Ветеран». Здесь вырастут не только риски, но и награды!
Хотите расслабиться — отправляйтесь в легкий режим, хотите настоящего вызова — добро пожаловать в сложный!
«Столкновение» — масштабный режим, где бывает непросто быстро освоиться. В его новом виде мы планируем определить время доступности режима пиковыми показателями сервера и сделать вход в бой возможным раз в несколько минут. А компенсируя вероятное время ожидания — повысим награды за участие в боях «Столкновения». Среди них будут новые достижения, дополнительные кредиты, новый титул и специальная награда за попадание в тройку лучших по итогам боя.
Кстати, в будущем планируется создать специальный режим для схваток альянсов на основе «Столкновения». Но об этом говорить пока рано...
Совсем скоро вы примете участие в первом сезоне активностей для альянсов, о котором мы рассказывали в отдельной статье. Вас ждут альянсовые контракты, героический режим для «Спецопераций» и особые награды за эти подвиги.
Решено увеличить доходы игроков. Изменения затронут как стандартные вознаграждения за бой, так и те, что полагаются за выполнение контрактов. В будущем мы расскажем об этом подробнее.
Наконец, поговорим о главной цели изменений: желании сделать игровой процесс более динамичным.
Мы хотим добавить каждой битве огня, действа, задора. И вот что планируется для этого сделать.
Эти изменения, наряду с большим количеством более мелких правок, должны обеспечить вам динамичный геймплей со множеством разных тактик. «Танкуйте», устраивайте засады, прорывайтесь по флангам или работайте снайпером — все эти варианты будут жизнеспособны, добавят разнообразия и глубины вашей игре.
Вместе с новой системой внутриигровых подсказок, «инспектором брони», другими уже существующими и будущими функциями, которые призваны сделать геймплей прозрачнее и понятнее — вы сможете выбрать нужную тактику и повысить свое мастерство.
Помимо всего перечисленного, скоро мы представим новую скин-систему, специальные операции, технику и потрясающие игровые события с эксклюзивными наградами.
Таково наше видение будущего Armored Warfare. Будем ждать ваших отзывов.
До встречи на поле боя!