Танкисты!
Некоторое время назад мы рассказывали вам об активностях для альянсов в отдельной статье.
Скоро альянсовые контракты и героическая сложность спецопераций появятся в Armored Warfare, а значит — пришло время рассказать о них подробнее.
Как следует из названия, альянсовые контракты доступны для всех альянсов, независимо от их размера, и работают по тому же принципу, что и стандартные контракты. Разница между ними заключается в механике работы.
Альянсовые контракты будут доступны на новой вкладке в Штабе. Там будут указаны название контракта, его условия, ваш прогресс, общий прогресс альянса в завершении задания.
Чтобы альянс принял участие в контракте, лидер должен выбрать и принять доступный контракт. Обратите внимание на обещанное вознаграждение и не забудьте о пожеланиях товарищей при выборе!
В каждом альянсовом контракте есть набор заданий, которые могут быть выполнены его членами. Помимо персональной награды выполнившему задачу игроку, альянс в целом получает медали, которые отражают общий прогресс по контракту. Как только будет собрано необходимое количество медалей, лидер может получить награду для альянса.
Чем больше членов альянса работает над контрактом, тем быстрее он будет завершен.
Обратите внимание: если игрок присоединяется к альянсу после того, как контракт был принят, он сможет принять участие в выполнении этого контракта только через 14 дней после вступления.
Будет доступно два типа заданий: базовые и героические. Как и стандартные контрактные задания, они выбираются случайным образом, а обновляются один раз в день (базовые) или один раз в 7 дней (героические).
Базовые задания в основном сводятся к накоплению определенного вида опыта. И могут быть завершены досрочно за кредиты. Примеры базовых заданий:
Героические задания потребуют особого мастерства, а иногда и игры в составе взвода. Они значительно сложнее, чем базовые, но зато имеют большие награды. Героические задания не могут быть завершены досрочно за кредиты. Примеры:
Прогресс заданий с условием «во время игры во взводе» считается для всех участников взвода. Если задание требует уничтожить 10 противников в PvP, и во взводе один игрок уничтожает 3, второй еще 3, и третий — 4 машины, задание будет выполнено.
Как вы заметили, среди героических заданий упомянуто прохождение спецоперации на героическом режиме сложности.
Он будет доступен только для машин 9-го и 10-го уровня и окажется значительно сложнее «Безумца».
Сюжет в этом режиме не получит нового развития, так что вы не потеряете нить повествования, пропустив его. А вот геймплей здесь окажется сложнее. Дополнительные задачи в таком режиме могут стать главными, а время на выполнение некоторых из них сократится. Врагов вы встретите больше, они станут опаснее и изменят места расположения. Также появятся новые противники, победить которых возможно только совместными координированными усилиями.
В альянсовых контрактах есть два типа наград: индивидуальные и общие, за весь контракт.
Индивидуальные награды присуждаются игрокам (или целым взводам), которые выполняют задание альянсового контракта. В основном это экспериментальные расходные материалы — улучшенные версии существующих расходников.
Эти расходные материалы не могут быть куплены или проданы за кредиты. Получить их можно только за выполнение альянсовых контрактов: по одному предмету каждого вида в награду за завершение базового задания, по 25 — за завершение героического.
Другой вид индивидуального вознаграждения — часть схемы проекта модернизации. Проекты модернизации — особые модификации, значительно меняющие характеристики танка. Они собираются из 10 частей схем и могут быть установлены на машинах проекта «Аид», о которых мы расскажем ниже.
Вы гарантированно получите часть схемы такого проекта за выполнение героических заданий и с определенным шансом — за выполнение базовых.
Будут доступны схемы проектов модернизации «Буйвол», «Ягуар», «Орел», «Кобра».
«Буйвол» — увеличивает прочность и толщину брони, но накладывает штраф на подвижность и незаметность.
«Ягуар» дает бонусы к подвижности и точности стрельбы в движении, но накладывает штрафы на броню и прочность.
«Кобра» увеличивает скорость стрельбы и накладывает штрафы на точность.
«Орел» дает бонусы к радиусу обзора и маскировке, но накладывает штраф на подвижность и скорость перезарядки.
Танк может быть модернизирован только по одному проекту. Каждую ненужную часть схемы вы можете продать за 100 золота.
Общие награды за выполнение альянсового контракта присуждаются членам альянса по следующими правилам:
Первая контрактная кампания для альянсов предложит три контракта с наградой в виде 30-дневной улучшенной версией существующих в игре танков — машины проекта «Аид» 10-го уровня:
По завершении контракта они появятся в разделе «Товары» вашего инвентаря, и вы можете активировать 30-дневный период аренды, когда захотите. Также технику можно продать за 250 золота.
Позднее в Armored Warfare появятся и другие машины проекта «Аид»: Т-14 «Армата», Type 99A2, M1A2C Abrams и Leopard 2A6. Эта техника получит уникальный камуфляж и улучшенные показатели.
Кроме того, ей будет сразу доступен один из проектов модернизации («Буйвол» для Challenger 2, «Ягуар» для Т-90МС и «Кобра» для Thunderbolt II).
Мощь этих танков будет уравновешена экстремально высокими эксплуатационными расходами и особыми опциями матчмейкинга. На каждую машину или взвод, в составе которого есть машина проекта «Аид», в команде противника также будет подбираться машина «Аид» или взвод с ней.
Для использования машин проекта «Аид» вы должны иметь в ангаре хотя бы одну машину 8-го уровня.
Эти танки не получат премиальный или гвардейский статус, а затраты на их ремонт окажутся высокими. В мире Armored Warfare целью проекта «Аид» является использование передовых технологий для достижения превосходства в битве без оглядки на траты. Эта техника не станет экономичным вариантом для постоянной игры.
Увидимся на поле боя!