Бойцы!
Вы уже знаете о французском поставщике, который появится во второй части сезона «Арабская ночь». Теперь пришло время представить второй краеугольный камень обновления 0.28 — новый этап активностей для альянсов.
Будет ошибкой думать, что мы только сейчас начали работать над контентом для альянсов: его разработка началась много месяцев назад. Еще в ноябре 2018 года вам был предложен первый вариант в виде особой системы контрактов вместе с героической сложностью спецопераций. Сейчас, во второй части этого сезона, мы заканчиваем эту работу и внедряем те возможности, что всегда хотели дать альянсам в Armored Warfare.
Первая и, возможно, самая востребованная функция, которую мы готовим для вас — это режим ранговых боев между альянсами.
Основной принцип прост и в целом аналогичен индивидуальному режиму ранговых боев, который мы тестировали в начале 2018 года. Отдельный режим с основанной на навыках системой подбора игроков будет доступен ежедневно в течение определенного периода времени (во время максимальной нагрузки на сервер) в следующем формате:
Участвовать смогут одиночные игроки (находящиеся в альянсе) или взводы (численностью до 5 человек). Матчмейкер соберет бой на основе рейтинга альянса, так что сражаться друг с другом будут альянсы примерно одной силы.
Рейтинг каждого члена альянса рассчитывается индивидуально: существует два десятка рангов. Каждый раз, когда игрок выигрывает битву в этом режиме, он повышает свой ранг. Каждая проигранная битва означает понижение. Накопление достаточного количества звезд позволяет игроку достигать новых рангов и получать соответствующие награды.
Рейтинг всего альянса рассчитывается на основе рангов игроков, присутствующих в нем, по следующему принципу:
РА = (Сумма рангов 10 лучших игроков альянса по рангу * 10) + (Сумма рангов всех остальных игроков, включая неактивных)
Рейтинг альянса будет виден всем — каждый будет знать, насколько крут ваш альянс!
Пожалуйста, обратите внимание:
Чтобы убедиться в честности боев, система подбора будет строже, чем обычно, учитывать взводы игроков. Взводы (от 2 до 5 игроков) должны состоять из членов одного альянса. Естественно, они будут играть только против команд с подобными взводами в составе.
В этом режиме будет действовать специальная система подбора. Вот как она устроена:
Остаются альянсы, у которых недостаточно участников, чтобы сформировать полноценную команду из 10 человек, и те участники альянсов первой группы, у которых было более 10 игроков в очереди.
В этом случае система набирает основной костяк команды из ожидавших участников альянса — например, если альянс пришел с 8 бойцами, то эти 8 бойцов будут рассматриваться как основа команды. Затем добирается оставшаяся часть команды из членов других альянсов примерно того же ранга. Собранная команда будет соединена с аналогичной сборной командой того же ранга.
Если за цикл игрок так и не попал ни в одну команду, ему автоматически присуждается «техническая победа» вместе с повышением ранга.
Ранговые бои альянсов тесно связаны с системой альянсовых контрактов. И хотя сами по себе сражения не будут приносить вам каких-то особых наград, рейтинг вашегого альянса, заработанный в них, определит, какие поощрения ваш альянс получит за выполнение контрактов. Всего предусмотрено 4 ступени для рейтингов с особыми вознаграждениями на каждой из них. Низшая — ограничится, наградами эквивалентными настоящим. С повышением рейтинга контракты для вашего альянса:
Т-14-152 «Аид» — премиумный ОБТ 10-го уровня, который, помимо одноименного уникального камуфляжа, получит еще и 152-мм орудие.
Также среди альянсовых контрактов появится особое задание, связанное с ранговыми боями. Для его выполнения вам нужно победить в 10 сражениях, сохраняя свой персональный ранг не ниже 3-го. Миссия будет обновляться каждые 7 дней. Завершить ее можно и за золото.
Для игроков с высшим персональным рангом — 25-м, будет доступно особое задание. Оно считается выполненным, если вы одержали всего 1 победу в ранговом бою; наградой станет золото. Сумма определится в зависимости от рейтинга вашего альянса и составит до 500 золота. Эта миссия также будет доступна раз в 7 дней.
Чтобы учесть вышеупомянутое значение рейтинга, а также улучшить управление альянсом, мы внесем ряд изменений в его интерфейс. Прежде всего, он будет подвергнут переработке, чтобы соответствовать современному виду штаба и ангара.
Также мы внедрим ряд новых функций. В меню альянса появится сортируемый список альянсов вместе с их рейтингом. Другая информация — имена лидеров, логотипы, количество бойцов и девиз.
Новый список участников альянса будет доступен с именами всех игроков, их рангом, статусом, датой вступления и рейтингом ранговых боев альянсов, что позволит офицерам более эффективно управлять бойцами.
Надеемся, что новый интерфейс альянсов вам понравится!
И напоследок: мы внесем несколько небольших изменений в систему контрактов альянса, чтобы сделать игровой процесс более удобным. Например:
Статья носит ознакомительный характер и в процессе доработки новых механик в план могут вноситься изменения.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения! Увидимся на поле боя!