Бойцы!
Одно из основных изменений в грядущем обновлении 0.28 коснется баланса — противотанковых управляемых ракет. Оно особенно повлияет на технику высоких уровней. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об этом поподробнее.
Главной причиной перемен стала ситуация, сложившаяся с эффективностью ПТУР после нововведений сезона «Кавказский конфликт». Ранее техника, которая в бою «спамила» ПТУРами, могла наносить чрезмерный урон, и внесенные в работу систем защиты изменения должны были уравновесить ситуацию. Однако они, а также другие факторы (например, появление новых машин с высокоэффективными комплексами активной защиты вроде Trophy) привели к тому, что результативность техники с ПТУР сильно просела, и особенно это коснулось PvP-режимов.
Сложилась ситуация, в которой мы вводим в игру новый соревновательный PvP-режим альянсов, но в то же время ряд популярных высокоуровневых машин, наносящих основной урон ПТУР («Корнет-ЭМ», Т-15 «Армата» и SPHINX), показывают один из худших результатов на уровне, несмотря на свою былую славу. Точно так же и другая знаменитая техника с ПТУР, вроде Swingfire, которая, казалось бы, не сталкивается с активной защитой так часто, как ее высокоранговые братья, заметно потеряла в огневой мощи. Так не должно быть.
В качестве примера приведем среднее значение урона за бой в PvP для самых популярных машин:
Мы хотим, чтобы игра на перечисленных машинах — ББМ и ИТ с ПТУР (изменения, о которых идет речь в статье, не коснутся ствольных ракет) — требовала хороших навыков и давала соответствующий результат. Попадание ПТУР в цель должно зависеть исключительно от сноровки бойца и следующих факторов:
Мы считаем, что в случае попадания ПТУР в цель она должна не просто пробить броню, но и нанести серьезный урон. Именно поэтому в игре произойдет ряд изменений.
Основным — станет увеличение урона от не ствольных ПТУР.
Его рассчитают на основе калибра ракеты. Например, у всех 152-мм ПТУР (таких, как TOW) одного класса будет одинаковый урон. Кроме того, урон увеличится: 152-мм ракеты BGM-71C TOW с VBL, которые наносят 739 единиц урона в обновлении 0.27, будут причинять урон в 845 единиц в версии 0.28.
В среднем все ПТУР, запускаемые из установок, станут наносить на 30% больше урона, чем ствольные, при этом относительно остальных снарядов их урон увеличится всего на 10%. Пожалуйста, обратите внимание: чтобы избежать чрезмерного усиления, для некоторой техники такие изменения будут сопровождаться увеличением времени перезарядки. В целом это приведет к повышению значения урона в минуту для данных машин, но в некоторых случаях, например, с VBL, прирост к нему останется небольшим, поскольку их эффективность не нуждается в особенно сильной корректировке.
Другие машины тоже получат усиление.
Хотя может показаться, что увеличение урона дает ПТУР серьезное преимущество, следует заметить, что даже с его учетом ПТУР больше не будут настолько «имбовыми», какими они были до введения новых механик КАЗ и КОЭП. Работать они станут в основном так же, как и сейчас.
Не беспокойтесь, о PvE мы тоже не забыли. На данный момент разбираемся с ИИ-противниками и эффективностью их ПТУР, поскольку совсем не хотим, чтобы они громили все на своем пути сверхточными попаданиями сверхсильных ракет.
Помните, это не все изменения. В обновлении 0.28 мы приготовили и другие, важные для баланса нововведения, всю полноту которых вы сможете увидеть с запуском ПТС. Они будут включать:
И многое, многое другое.
Мы тщательно анализируем фидбек, полученный во время запуска публичного тестового сервера, и с нетерпением ждем новых вопросов и предложений.
Увидимся на поле боя!