Дневники разработчиков: младшие уровни

15.03.2019

Бойцы!

В последних выпусках дневников разработчиков мы рассказывали об изменениях в механиках ПТУР, дымовых завес и КОЭП. Это важная информация для всех опытных пользователей. Однако не стоит забывать о новичках, которые только начинают знакомство с игрой.

Мы стремимся сделать так, чтобы им было более комфортно, и потому продолжаем работать над контентом для младших уровней. Сегодня поговорим еще об одном геймплейном изменении.

Нововведение касается матчмейкинга на младших уровнях. Теперь игроки 1-го и 2-го уровней будут всегда попадать в одну команду, тогда как в другой соберутся только ИИ-противники. При необходимости команда игроков может быть также доукомплектована ИИ-союзником.

Эти изменения преследуют сразу несколько целей. Основные из них:

  • предотвращение ситуаций, когда опытные игроки «набивают статистику» на новичках;
  • детальное ознакомление начинающих с режимом «Стандартный бой» в более комфортных условиях;
  • сбор матчей без долгого ожидания.

Новый матчмейкинг уже какое-то время работает в Armored Warfare. Его не анонсировали — сначала было нужно оценить влияние на игру. Тестирование прошло успешно, изменения останутся в силе. Есть и спорные моменты. Например, возможность повысить процент побед в матчах на первом и втором уровнях против ИИ-противников вместо реальных. Тем не менее, сейчас преимущества такого решения значительно перевешивают недостатки.  

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу