Дневники разработчиков: о балансе в 0.28

10.04.2019

Бойцы!

Выпущенное недавно обновление дополнило игру рядом балансных правок. Одна из них — усиление ПТУР, которое сделало машины, вооруженные ракетами, опаснее. Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам об этих изменениях. Сегодня ответим на некоторые наиболее часто задаваемые вопросы.


Сразу после запуска обновления большую обеспокоенность вызвало возможное чрезмерное усиление ПТУР, особенно на средних уровнях.

Во-первых, мы хотели бы подчеркнуть, что существует множество активных (или пассивных) способов защиты от ПТУР. Их целый набор — от специальных типов брони и комплексов активной защиты до вовремя поставленной дымовой завесы. Но уж если ракета достигла цели, вы должны это почувствовать! По итогам отзывов с ПТС исходные значения прибавок урона были скорректированы, при этом сама идея осталась неизменной.

С учетом вышесказанного, анализируя ситуацию на средних уровнях, мы видим, что машины с ПТУР не демонстрируют слишком высоких результатов. Возьмем, к примеру, VBL с установленной системой TOW, а не с автоматической пушкой. По среднему урону его превосходит целый ряд машин: «Объект 279», AMX-40 или Sheridan.

К слову, на 5-м уровне есть одно исключение — ИТ-1, который действительно показывает слишком хорошие результаты урона, и мы будем работать с этим.

На 7-м уровне ситуация аналогична: машины, вооруженные ПТУР, в лучшем случае являются «середняками».

Выделятся Scorpion Kastet 6-го уровня, который в настоящее время также демонстрирует исключительные результаты. За его статистикой будем тоже внимательно следить, чтобы разработать лучший план по балансировке.

Наконец, поговорим о 10-м уровне, где сложилась особая ситуация. «Корнет-ЭМ» перешел из группы «неудачников» к «середнякам», но пока не слишком хорош. Т-15 — еще один очень специфический случай: помимо возможности запускать по две ракеты, она также заметно подверглась влиянию новой механики запуска ПТУР. Была решена давняя проблема с неверными траекториями. В настоящее время сразу после выстрела ракеты двигаются по направлению, заданному положением пусковой установки, и это их правильная работа. Однако стрельба для Т-15 стала труднее, особенно на близких расстояниях. Дело в том, что ПТУР поворачиваются только вместе с боевым модулем и не наводятся по вертикали (как и у реальной машины, представленной на параде). Тем не менее, статистически Т-15 показывает результаты в пределах нормы для «середняков» в PvP-режимах.

Есть и SPHINX, который все еще серьезно отстает от целевых показателей, а значит, скорее всего, подвергнется дополнительным усилительным правкам. Мы внимательно следим за балансом техники.

Другой важный вопрос — превосходство некоторой премиумной техники в PvP-режимах на 10-м уровне. Самые заметные ее представители — Type 99A2-140 и Т-14-152. В 0.28 их результаты пришли к приемлемым значениям. Если взять, к примеру, процент побед, для Type 99A2-140 он равен 50%, для Т-14-152 — 49%. Разумеется, это лишь один из многих показателей, по которым мы делаем выводы об эффективности техники, особенно если она участвует в ранговых боях альянсов. Так или иначе, оба этих танка сохраняют превосходную огневую мощь и положение одних из лучших машин на уровне, хотя их другие характеристики подвергаются правкам.

Продолжая тему, поговорим о Leopard 2AX. Вы писали про неудовлетворительные результаты этой машины, и мы солидарны с вами. Вскоре танк подвергнется ряду правок, в частности, увеличению наносимого урона. Однако, нельзя согласиться с мнением, популярным среди некоторых игроков, согласно которому Leopard 2AX «сломан» из-за слишком тонкой брони. Ее толщина и не должна быть выше. Leopard 2AX — своеобразная машина поддержки среди ОБТ. Толщина брони — характеристика, позволяющая разграничивать роли техники, внося разнообразие в линейку высокоуровневых ОБТ.

Мы точно не хотим отказываться от концепции многообразия техники Armored Warfare. Уже есть машины, благодаря которым игроки выстраивают тактику, полагаясь на толстую броню и высочайшую защищенность. Если интересен геймплей подобного рода, с «танкованием» и способностью отражать большинство ударов, — вам обязательно стоит их попробовать.

Еще один важный момент — инверсия заднего хода, а также изменения, внесенные в механики поворота при заднем ходе. В версии 0.27 (и более ранних) с инвертированным управлением было несколько серьезных технических проблем, нуждавшихся в устранении. Промежуточное решение, к сожалению, оставалось не самым удобным, и это стало ясно благодаря вашим отзывам.

Вот план действий.

В последней версии мы ввели доработанную систему управления, которая призвана сделать повороты при движении задним ходом логичнее.

Если сообщения о ней все еще будут резко негативными, вернемся к механикам, применяемым до 0.27.


Надеемся, что вы получите удовольствие от игры, и с нетерпением ждем ваших отзывов.

До встречи на поле боя!

 

Мы Вконтакте

Перейти в группу