В разработке: улучшения в экономике

04.06.2019

Бойцы!

Подобно пожеланиям о большей вариативности и глубине геймплея на старших уровнях, одним из важных вопросов, обсуждавшихся в последнее время, стала доходность. Особенно остро стоял вопрос заработка кредитов: для многих из вас дорога к желанным машинам и модификациям становилась слишком длинной именно из-за их стоимости.

Сегодня мы хотели бы рассказать об усилиях, предпринятых, чтоб разрешить эти вопросы. Вы сможете сами сложить о них мнение уже в версии 0.29.

PvP

Мы всегда говорили о намерении сделать PvP- и PvE-режимы прибыльными пропорционально их сложности. В конце концов, уничтожение 10 противников в Стандартном бою означает, что вы очень хороши или невероятно удачливы (а может, и то, и другое), в то время как победа над 10 противниками в PvE — уже не такой невероятный подвиг. Очевидно, что величина наград должна соответствовать усилиям.

Именно поэтому мы решили внести следующие изменения в систему экономики Armored Warfare:

  • полностью уберем затраты на боеприпасы и ремонт из PvP-режимов (за исключением Ранговых боев для альянсов);
  • снизим влияние уровня техники на результат;
  • увеличим награды за нанесенный урон (включая урон обнаруженным целям), что не только компенсирует влияние множителей уровня, но и в целом увеличит доходность;
  • добавим механизм компенсации за ожидание в очереди более 3 минут.

В результате средний заработок в PvP для обычного игрока будет приблизительно на 25% выше заработка в режиме PvE на сложности «Ветеран». Этот показатель примерно отражает уровень, брошенного вам вызова.

Кроме того, доходность PvP повысится в целом, а не только в сравнении с PvE-режимом.

И, наконец, эта система будет иметь ряд других преимуществ:

  • будет более прозрачной;
  • станет проще для понимания новичками;
  • создаст заметную разницу в результатах между по-настоящему деятельными и не самыми активными игроками: теперь игрок, нанесший за бой 2000 единиц урона, играя на машине 10-го уровня, не сможет получить награду больше, чем его соратник, нанесший 5000 единиц урона на 8-м.
PvE

Доходность в этом режиме имеет свои особенности. Так, в настоящий момент, даже если миссия завершена успешно, а времени и противников было достаточно для всех, львиную долю наград получают бойцы первой линии. Это так, даже если их отличные результаты урона во многом обеспечивались виртуозной игрой разведчика на ББМ. Такое положение дел играет против классов, выполняющих вспомогательные роли: ББМ и САУ.

Чтобы исправить эту несправедливость, мы переработаем систему расчета вознаграждения в PvE. Этот режим требует командной работы, и мы хотим специально отметить ее:

  • персональное вознаграждение будет зависеть от успеха всей команды
  • награды за выполнение задач теперь станут множителями.

Вот как это будет работать: вознаграждения за обычные действия, такие как нанесение урона или уничтожение противника, будут увеличиваться благодаря множителям за выполнение задач. Например, полностью успешно завершенная Операция увеличит базовый доход в 10–15 раз. Даже второстепенные задачи важны!

Теперь простая тактика «нанести как можно больше урона» больше не будет самой прибыльной. Фокус сместится в сторону выполнения задач Операции. Эта система позволит всем понять важность командной работы и отточить ее благодаря новым стимулам: росту вознаграждений (особенно в кредитах).

Мы также уберем затраты на контракт для Операций на сложности «Ветеран».

По-настоящему умелые игроки смогут увеличить свой заработок кредитов почти в 2 раза!

И последнее изменение: мы уберем старый бонус базы в 5% к доходу в кредитах. Все вышеупомянутые корректировки доходности, которые вступят в силу в сезоне «Москва. Вторжение», более чем компенсируют его.


Надеемся, что вам понравятся эти изменения. Увидимся на поле боя!

Погрузитесь в танковый симулятор на ПК и испытайте все возможности современной бронетехники!


Мы Вконтакте

Перейти в группу