Танкисты!
В обновлении 0.30 каталогу Оскара Фарадея предстоит серьезное обновление: целый ряд экспериментальных американских машин. Сегодня мы готовы представить одну из жемчужин этой коллекции — проект компании General Electric для DIVAD, также известный как M48, вооруженный семиствольной автопушкой GAU-8 Avenger.
Да-да, танк, вооруженный гигантской 30-миллиметровой пушкой с вращающимся блоком стволов. Она извергает снаряды с сердечниками из обедненного урана со скоростью около 4000 выстрелов в минуту. Заметьте, это не выдумка: это то, что General Electric действительно предложила программе DIVAD.
Сейчас вы наверняка думаете, а как это будет работать в Armored Warfare? И вот как.
В Armored Warfare M48 GAU-8 будет прогрессионным ИТ 10-го уровня. Поскольку он имеет корпус и башню M48, ни его мобильность, ни броня не будут чем-то особенным. Броня будет защищать фронтальную проекцию и то в основном от пуль, а подвижностью машина будет уступать большинству высокоуровневых ОБТ.
Но это не так интересно, как огневая мощь, верно?
В обновлении 0.30 мы представляем новый класс орудий с особыми механиками — многоствольные автопушки. Как следует из названия, они будут иметь несколько поворачивающихся стволов, что обеспечит им максимальную скорострельность. Чтобы сбалансировать эту мощь, в игре появится механика перегрева.
Чем дольше вы ведете огонь из такой автопушки, тем больше она нагревается, пока не дойдет до перегрева и не остановится. Специальный индикатор покажет уровень нагрева в игре. Стреляете долго — заполняется полоса индикатора. Когда орудие перегрелось, вам придется подождать некоторое время, чтобы оно остыло, прежде чем начать вести огонь снова. Остывает оно само по себе. Да, долго вести непрерывную стрельбу не выйдет.
Еще один интересный момент, цикл стрельбы будет начинаться с «раскрутки блока стволов». Также стоит отметить, что пушка не сможет стрелять одиночными выстрелами, для нее будет существовать минимальная длина очереди.
Другим отличием от стандартных автопушек будет обработка пробитий и повреждений. Редкая броня может противостоять такому граду снарядов. Выпущенные многоствольной автопушкой, они будут наносить урон, даже если попадание не приведет к пробитию. Этот урон, конечно, будет заметно уменьшен: чем толще броня и, следовательно, чем больше разница между пробиваемостью снаряда и толщиной брони цели, тем меньший урон она получит. Будет и порог с которого бронированная цель не получит урона, так что, если вы собрались сидеть сложа руки и уничтожать Challenger и «Армату» просто стреляя им по башням, не спешите.
Теперь поговорим конкретно про GAU-8 Avenger. Однако прежде, чем мы это сделаем, имейте в виду, что это не окончательные цифры.
Avenger будет иметь два режима огня: с высокой и низкой скорострельностью. Тип снарядов один — бронебойные PGU-14/B с сердечниками из обедненного урана.
Урон: 25 ед. за выстрел. Пробиваемость: 170 мм.
Особенности:
В обоих режимах пушке потребуется примерно полсекунды, чтобы начать стрельбу из-за необходимости «раскрутки блока стволов».
Режим с высокой скорострельностью позволит вести огонь со скоростью 4200 выстрелов в минуту, но сделать лишь достаточно короткий залп, около 130 снарядов, до того, как пушка перегреется. Если это произойдет, потребуется некоторое время, чтобы она остыла. Этот режим создан для таких моментов, когда вам нужно нанести максимальный урон за самое короткое время.
Режим низкой скорострельности, 2100 выстрелов в минуту, позволит вам вести огонь более длинными очередями (до 8 секунд). В течение этого цикла вы сможете нанести около 7000 единиц урона.
От этой машины не стоит ожидать высокой точности в движении, хотя при остановке она будет довольно неплохой. И конечно, чем дольше вы ведете огонь, тем менее кучной будет стрельба. С другой стороны, скорость поворота башни вас порадует.
В итоге, перед нами уязвимая для вражеских ПТУР и снарядов машина, которая, однако, может наносить невероятный урон за короткое время. Как и другие машины Оскара Фарадея, M48 GAU-8 потребует опыта и знания сильных и слабых сторон техники. Вам не стоит встречаться с ОБТ в лобовой атаке, но подберитесь к противникам с тыла или выберите легкобронированную цель и им не поздоровится.
Обойти фланги будет нелегко из-за заметности и медлительности, но если уж вы займете нужную позицию, ваша результативность может быть великолепной.
Надеемся, что вам понравится этот ИТ. До встречи на поле боя!