На карте «Глава 1. Тревога» вам предстоит отвоевать захваченную противником базу в Долине монументов. Вам будут противостоять не только наземные, но и воздушные противники, поэтому берегите союзные зенитки. В этой главе вы получите следующие достижения:
«Ковбой 1»;
«Бесполетная зона»;
«Здравствуй и прощай».
На карте «Глава 2. Спасательная операция» вам нужно найти в оккупированном Денвере пленных союзников и вывезти их из города. В этой главе вы получите следующие достижения:
«Ковбой 2»;
«Работает спецназ»;
«Служить и защищать».
Еще две главы станут доступны в продолжении сезона.
Атмосферу «Американской мечты» поддержит новый аризонский ангар.
Обновление ждет и контрактную кампанию. Механика, позволяющая сразу получить наградную машину за выполнение контракта, без частей схем, а в дальнейшем бороться за сезонные контейнеры, хорошо себя зарекомендовала и будет работать и в 0.30. Из контрактов нового сезона убраны непопулярные задания на таран.
Новым призом станет премиумный ИТ 9-го уровня под названием Stryker ADATS, представляющий собой комбинацию шасси Stryker с башней, на которой установлены не только чрезвычайно быстрые ПТУР, но и блоки НУРС. Вы можете узнать больше о нем в нашей специальной статье.
Обратите внимание, если вы получили ZUBR PSP в сезоне «Москва. Вторжение», но не успели открыть все модули этой машины, прогресс не обнулится и продолжится в новом сезоне.
Система расходников упрощена и дополнена. Теперь они делятся всего на 2 типа: базовый, доступный для всех бесплатно, и улучшенный — за кредиты.
Исчезнут наименее полезные из расходников: Ремонтный набор и Малая аптечка. Другие, базовые, будут бесплатно устанавливаться на всю технику и автоматически пополняться после использования в бою. Убранные расходники будут компенсированы.
Функция возрождения в PvE более не будет зависеть от наличия набора. Теперь каждый сможет дважды возродиться в бою за кредиты.
Кроме того, в PvE и в появится бесплатное пополнение боезапаса — просто нажмите кнопку Q.
Экстренные наборы теперь будут восстанавливать только прочность, но не модули или экипаж. Для выполнения этих функций будут предназначены будущие переработанные расходники.
Переработана механика урона экипажу и внутренним модулям при падении и таране. Ранее система работала по принципу «все или ничего»: при большой потере прочности производился спасбросок, и компоненты независимо от урона либо не получали повреждений вообще, либо полностью уничтожались (игнорируя навыки командира и оборудование на прочность). Из-за этого, например, можно было лишиться VBL от падения с небольшой высоты из-за потери обоих членов экипажа.
Теперь урон внутренним модулям и экипажу начинается единообразно при получении более 25% урона прочности и масштабируется уроном по прочности, прочностью компонентов (включая навыки и оборудование на них) и спасбросками. Поэтому теперь, например, при падении или таране на 30% прочности машина получит небольшой внутренний урон, и экипаж и модули уцелеют, а при падении на 90% — очень большой. Такая система более предсказуема, предотвращает странные ситуации и лучше учитывает навыки и оборудование.
Максимальная длина дымовой завесы уменьшена со 110 до 50–70 м.
Еженедельные PvP-задания для сезонного контракта теперь выполняются, если в команде противника не меньше 10 игроков (то есть не ИИ).
Бонус к урону у всех термобарических ПТУР теперь составляет 66%. Увеличен радиус урона модулям (и теперь соответствует радиусу обычного урона).
С 3 до 6 метров увеличен максимальный радиус урона ПТУР 9М133Ф (Т-15), 9М120Ф (БМПТ).
Теперь у кумулятивных снарядов есть физический взрыв (влияющий на игровое окружение — стены, столбы, и т.д.) радиусом в 2 метра, у кумулятивно-осколочных — 4 метра. Радиус физического взрыва всех фугасных и термобарических боеприпасов удвоен.
Теперь оборудование 3-го уровня на Leclerc можно разблокировать и в PvE.
По заданию «Зачистка» теперь нужно уничтожить 200 противников (вместо 1000). Машины игроков засчитываются за 5.
Исправлены эффекты попадания снарядов.
Исправлен ряд ошибок, приводивших к крашам.
Каталог Оскара Фарадея пополнится следующими машинами:
ББМ 8-го уровня Griffin 50мм. Разблокировать его можно будет после изучения Leclerc Proto. Griffin станет тяжело вооруженной ББМ с мощной и точной автопушкой, позволяющей делать снайперские выстрелы на большие расстояния.
ИТ 9-го уровня M113 Hellfire. Этот не самый защищенный, но весьма опасный ИТ можно будет разблокировать после Griffin 50mm. M113 Hellfire будет иметь несколько пусковых установок с ракетами Hellfire, что позволит ему вести залповый огонь и наносить мощный урон.
ОБТ 9-го уровня TTB. Дорогу к нему вам откроет M1A2 Abrams. Этот танк — вероятное будущее линейки Abrams, по крайней мере, так это видели американские конструкторы в 80-х. Любителей геймплея на мощных ОБТ порадует его необитаемая башня и множество возможных улучшений.
ИТ 10-го уровня M48 GAU-8. Его можно будет разблокировать сразу после TTB. Главная особенность M48 GAU-8 — новинка в Armored Warfare, вращающаяся многоствольная пушка. Раскрутите блок 30-мм стволов и встретьте противников градом пуль со скоростью в несколько десятков снарядов в секунду.
В рамках системы дополнительной прогрессии добавлены новые способности для ОБТ Т-14 «Армата», Merkava 4M, Leopard 2AX, Type99A2.
Т-14 «Армата» также получил специальный облик. Зайдите в меню улучшений указанных машин и ознакомьтесь с условиями их дополнительной прогрессии.
Всем легким танкам 9-го и 10-го уровня добавлена усовершенствованная коробка передач, которая добавляет 15 км/ч к максимальной скорости. Ее можно разблокировать за опыт на любом из прогрессионных танков или получить бесплатно при наличии VT-5 или M8 «Аид». Этот модуль открывается один раз для всей техники.
Работа этих снарядов в последней версии стала поводом для многих обсуждений и споров, особенно остро стоял вопрос их чрезмерной эффективности в «Столкновении». Ваши отзывы сподвигли нас проанализировать их работу детальнее. Нет, они не лишатся всей своей мощи, став бесполезными, однако, будут переработаны и станут несколько реалистичнее. PELE в реальности — это бронебойный снаряд с усиленным заброневым воздействием, осколочным разрывом сердечника из особого материала. В игре же он долгое время работал по смешанной механике фугасов и кумулятивов.
Теперь этот снаряд наносит повышенный урон модулям (30-градусный конус разлета осколков вместо 5 градусов у бронебойных снарядов) и увеличенный урон при непробитии из-за осколочного эффекта.
Однако он может рикошетить (но при больших углах, чем у обычных бронебойных снарядов), корректнее учитывает броню и требует более точного прицеливания для нанесения полного урона.
Несколько увеличено ускорение всех машин.
Улучшено поведение легкой техники в повороте: теперь она меньше склонна к заносу.
Теперь все ОБТ теряют в движении 0,2 незаметности (вместо 0,1). ОБТ с ГТД теряют незаметность быстрее, а восстанавливают дольше.
Приведены к общим характеристики одинаковых боеприпасов, установленных на разных танках.
30-мм бронебойный снаряд 3УБР10: пробитие увеличено со 168 до 185 мм.
30-мм бронебойный снаряд 3УБР11: пробитие увеличено со 186 до 205 мм.
БМПТ-2017: снаряд с 3УБР11 заменен на 3УБР10.
Общие параметры полета ПТУР 3УБК14 «Рефлекс» исправлены для всех машин, и теперь они ведут себя одинаково.
Исправлена ошибка, из-за которой техника с модулем на двойной выстрел иногда пускала одну ракету.
Улучшен внешний вид ряда машин, например, Magach 5.
ASCOD LT, T-72Б3, BVP-M2, «Спрут-СД»: снижен урон от горящего двигателя.
Улучшены эффекты при срабатывании активной защиты.
Стартовые уровни экипажей ASCOD и T92 изменены с 5-го на 1-й.
Улучшен внешний вид танков серии М8.
M60: улучшена визуальная модель ИК прожектора.
Решена проблема, из-за которой у многих машин был завышенный шанс возгорания двигателя.
Переработана логика «катастрофического уничтожения» техники (с отрывом башни). Теперь к этому эффекту могут привести любая детонация боеукладки или значительный урон при уничтожении (чем выше урон, тем больше шансов). Кроме того, теперь этот эффект можно наблюдать и в «Столкновении».
Исправлены цвета камуфляжа «Техно».
Серия БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой в снайперском режиме ПТУР можно было заглянуть внутрь машины.
Исправлен ряд других визуальных проблем.
Сделаны правки в «инспекторе брони».
AFT-10: добавлена анимация при использовании способности «Радар».
AMX-10RCR: убран КАЗ, теперь у машины только КОЭП.
B1 Draco: исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты отображались не для каждого выстрела.
B1 Draco: улучшена визуальная модель.
B1 Draco: на башню добавлен 25-мм экран.
B1 Draco: исправлена ошибка, из-за которой башня получала полный урон.
«БМ Оплот»: для 125-мм КС 3ВБК25 увеличена скорость полета (с 905 м/с до 915 м/с).
БМД-1: увеличена скорость полета 73-мм КС ПГ-15ВС (с 1000м/с до 1050м/с).
БМД-1П: увеличена скорость полета 73-мм КС ПГ-15ВС (с 1000 м/с до 1050 м/с).
БМП-3М-125 «Драгун»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 910 м/с до 915 м/с) и 125-мм ОФ 3ВОФ22 (с 500 м/с до 850 м/с), уменьшена скорость ПТУР 3УБК14 (с 350 м/с до 300 м/с).
Прототип БМПТ: исправлена анимация отката автопушки при выстреле.
БМПТ-72: установки ПТУР теперь наводятся по вертикали.
БМПТ 2017: бронирование сумок динамической защиты увеличено с 1 до 30 мм.
BVP Šakal: изменены углы вертикальной наводки для установки ПТУР, теперь они составляют от -7 до 23 градусов.
Exp. Tank: для 105-мм БС M774 добавлен бонус к вероятности поджога 25% (данный БП имеет урановый сердечник), увеличена скорость полета (с 1502 м/с до 1509 м/с).
FV510 Warrior: улучшен внешний вид машины.
K21 XC-8: машина получила круговой отстрел дымовых гранат.
K21 XC-8: уменьшена скорость полета 120-мм КС DM12A2 (с 1635 м/с до 1180 м/с).
K21 XC-8: улучшена визуальная модель машины.
LAV-600: увеличена скорость полета 105-мм БС M774 (с 1494 м/с до 1509 м/с).
Leclerc Proto: радиус дымовой завесы увеличен в два раза и теперь соответствует Leclerc T4.
Leclerc Proto: теперь решетки являются элементами брони.
Leclerc: исправлены мерцания обводки в районе триплексов при наблюдении с другой техники.
Leclerc T4: теперь физическая модель башни соответствует реальным размерам. Исправлена ошибка, из-за которой бортовые решетки и ДЗ не имели физической модели.
Leclerc T40: исправлена ошибка, из-за которой бортовые решетки не имели физической модели.
Leopard 2A5: улучшена визуальная модель машины.
Leopard 2A5: исправлена ошибка, из-за которой КОЭП не отображался в «инспекторе брони».
Leo. 2 Revo. Wallbreaker: исправлено отображение декали во 2-й ячейке. Декаль в 1-й ячейке теперь отображается с обеих сторон всех машин с обликом.
M-95: уменьшена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 1140 м/с до 915 м/с), снижен максимальный бонус к урону (с 35% до 30%).
M2 Bradley: исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины взрывом боеукладки не отрывалась башня.
M8-105 Buford: исправлена ошибка, из-за которой в люк башни не проходил урон КС и БС.
M8 Thunderbolt II: исправлена ошибка, из-за которой декаль из первой ячейки не отображалась на башне.
Серия Merkava: теперь внутренние баки не возгораются при повреждении.
МТ-ЛБ С-8: время затопления увеличено с 10 до 20 с.
Исправлена ошибка, из-за которой у «Объекта 640» не было вышибных панелей, снижающих урон от взрыва боеукладки.
«Объект 640»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК27 (с 750 м/с до 905 м/с).
Исправлена ошибка, из-за которой прицелы наводчика и командира OT-65A Vydra не отображались в «инспекторе брони» и не могли быть повреждены.
OT-65A: исправлена ошибка, из-за которой точка вылета снарядов не совпадала с центром прицела.
OT-65A: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал эффект пожара двигателя.
PL-01: улучшена визуальная модель.
Rooikat 76: дизельный двигатель заменен более мощной гибридной силовой установкой. У машины значительно увеличена скорость заднего хода, улучшено ускорение и добавлена возможность разворота на месте
«Спрут-СД»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 910 м/с до 915 м/с).
Stingray2: увеличена скорость полета 105-мм БС M833 (с 1455 м/с до 1494 м/с).
Т-64А '76: уменьшена скорость полета 125-мм БС 3ВБМ9 (с 1785 м/с до 1750 м/с).
Т-72Б3: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 905 м/с до 915 м/с), увеличен максимальный бонус к урону (с 25% до 30%).
Т-90А: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 905 м/с до 915 м/с).
Исправлена ошибка, из-за которой между башней и корпусом Type 99 был визуальный просвет.
Type 99A2-140: исправлено отображение в ТТХ скорости поворота.
Wilk XC-8: уменьшена скорость полета 120-мм КС DM12A2 (с 1635 м/с до 1180 м/с), изменен урон (с 565 до 575 ед.).
«Столкновение»: используемые расходники больше не восстанавливаются при возрождении.
На карте Спецоперации «Глава 2. Осада Ткварчели» в режиме «Безумец» союзные танки заменены на более защищенные.
Спецоперация «Москва. Вторжение». «Глава 3. Ночная засада»: скорректировано время задач на уничтожение грузовиков.
Операция «Гидра»: исправлена ошибка, из-за которой можно было провалиться сквозь мост.
Улучшен подбор техники на полигоне «Алабино»:
теперь техника ИИ имеет полный запас прочности и стандартные, а не уменьшенные, характеристики;
теперь на полигоне больше ОБТ;
теперь техника имеет тот же уровень, что и машина игрока (в том числе отмасштабированная аналогично ПвЕ).
Обновлен интерфейс окна после уничтожения.
Теперь на главной вкладке окна результатов можно пригласить во взвод игроков из последнего PvE-боя.
Теперь на панели статуса машины видны первые три активных навыка.
Обновлен экран выдачи наборов.
Теперь в результатах боя в «Столкновении» во вкладке команд колонка обнаруженных противников заменена на колонку урона поддержки.
Скорректированы описания контейнеров с монетами боевого пути в списках наград. Теперь в них отображается, будут ли эти монеты доступны в следующих кампаниях.
Переделаны изображения для панели статуса следующих машин: AMX-10P, AMX-10RCR, 2С3 «Акация», B1 Centauro 155, БМД-1.
Исправлена ошибка, из-за которой в описаниях модулей мог не отображаться нужный для открытия опыт.
Изменены иконки пробития и урона для описаний снарядов и в окне боеприпасов.
Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке подробных результатов боя в подсказке у множителя бездействия отображалось нулевое значение.
Исправлена ошибка, из-за которой в описании и на иконке техники с обликами отображались несуществующие элементы.
Исправлена ошибка, из-за которой медаль «Рука помощи» выдавалась и при поражении.
В описании задания «Безупречная серия» исправлены допустимые для выполнения режимы.
Исправлена ошибка, из-за которой не установленные модули отображались как установленные.