
Уважаемые игроки!
17 октября был установлен новый хотфикс к версии 0.30.
В игру добавлена новая машина — T-249. Это прогрессионная ББМ 9-го уровня, вторая машина с пушкой системы Гатлинга. В отличие от M-48 GAU-8 она компактнее, с хорошей незаметностью, отличным обзором и неплохой подвижностью. Сама пушка не столь эффективна в борьбе с танками, тем не менее, шквал 37-мм снарядов не пройдет бесследно для бортов ОБТ и будет губителен для легкой техники.
Добавлена новая машина — M8 MGM-166. Это ИТ на базе M8 с пусковой установкой, вмещающей 12 уникальных гипрезвуковых кинетических ПТУР. Пробитие и урон увеличиваются вместе с ростом дистанции стрельбы, что делает машину эффективной техникой поддержки.
В игру добавлена новая машина — «Объект 287». Это премиальный ИТ 6-го уровня, оснащенный ракетным и пушечным вооружением. Надежная броня в сочетании с высокой незаметностью делает эту машину трудной мишенью и позволяет удивлять врага нестандартной тактикой. О способах ее получения мы расскажем позже.
M1A2С:
XM1A3:
M1 TTB:
«Глава 3: Новый враг»: исправлена работа достижения «Не зная пощады».
«Глава 2: Спасательная операция»: исправлена модель бензовоза, который появляется в конце боя.
Stryker ADATS: При пуске ПТУР машина теперь теряет 0,12 незаметности (вместо 0,2), при пуске НУР — 0,07.
Stryker ADATS: решена проблема с прохождением полного урона в необитаемую башню.
M48 GAU-8: добавлен модуль дополнительной прогрессии «Комплекс мер по снижению веса». Он на 15% улучшает ускорение, добавляет 20% к максимальной скорости, но снижает запас прочности на 200 единиц.
M48-GAU-8, M8 MGM 166: Исправлена цветовая индикация пробития для кинетических ракет и пушки GAU-8. Теперь при неполном пробитии и сниженном уроне маркер прицела будет желтым, а не зеленым.
M48 GAU-8: исправлено поведение флагов на машине.
QN-506: улучшен визуальный эффект обзора РКР.
В результате хотфикса из списков друзей могут быть удалены контакты игроков, не заходивших в игру длительное время. В ближайшем будущем они будут возвращены на место.
M8 MGM 166: цветовая индикация прицела не учитывает увеличение пробития от расстояния. Это приводит к тому, что при наведении прицела на броню, которую нельзя пробить на ближней дистанции, а на большой можно пробить с вероятностью в 100%, индикатор всё равно будет желтым. Будет исправлено в ближайшем патче.
До встречи на поле боя!