Дневники разработчиков: усовершенствование десанта

18.11.2019

Танкисты!

Недавно прошел пилотный запуск десанта, по итогам ваших отзывов о котором мы приняли решение тщательнее поработать над балансом. Сегодня мы хотим рассказать вам больше о результатах и решениях, которые готовим.

Прежде всего, мы рады сообщить, что отзывы о десанте были в основном положительными. Его введение пришлось по душе многим, и результаты убедили нас, что это было правильным решением. Десанту быть!

Однако, даже несмотря на очень хорошие результаты опроса, вами были отмечены несколько очевидных проблем. Чтобы решить их, мы отключили десант по окончанию периода пилотного запуска. Работа займет примерно две-три недели: это будут не только мелкие правки, но и существенные доработки возможностей десанта. Итак, расскажем подробнее об изменениях.

Во-первых, они коснутся минометчиков. Этот тип десанта оказался самым горячо-обсуждаемым во время запуска. И действительно, они показали себя даже слишком сильными: радиус их поражения оказался чрезмерно велик, они угрожали целям практически по всей карте, не опасаясь обнаружения. Чтобы исправить эту ситуацию, будут сделаны следующие изменения:

  • дальность будет уменьшена с 750 до 500 метров;
  • скорость полета снарядов будет уменьшена, что даст цели больше времени, чтобы укрыться от огня;
  • всякий раз, когда минометчик выбирает новую цель, он тратит примерно 3 секунды на прицеливание, прежде чем потратить еще две на заряжание и выстрел, если цель потеряна во время этой фазы, и минометчик выбирает следующую, процесс начнется с начала.

Эти правки сделают минометчиков менее эффективными для поражения мобильных целей. А из-за ограниченной дальности теперь минометчиков нельзя будет так просто высадить в уголке карты в начале боя и наслаждаться уроном.

В настоящее время мы также рассматриваем вопрос об ограничении участия этого типа десанта в PvP, но это не то, чего бы мы хотели.

Во-вторых, прекрасные, но смертельные снайперы. Они не завоевали большой популярности во время пилотного запуска, поэтому мы хотим усилить их эффективность. Для начала, их ждет бонус к обзору. Также снайперы получат способность помечать цели (так же, как это делают некоторые ББМ) один раз в 60 секунд на 10 секунд или около того. Помеченные цели (как и в случае с ББМ) остаются видимыми и всегда будут получать максимальный урон.

И, наконец, гранатометчики. Из всех трех типов десанта в настоящее время этот — самый сбалансированный и показавший лучшие результаты. Ему потребуются всего несколько правок:

  • более высокие значения пробития на высоких уровнях (для 7–10 уровней этот показатель улучшен до 700 мм и 850 мм соответственно);
  • несколько выше скорость полета снаряда;
  • несколько выше точность.

Конечно, также будут и улучшения, которые коснутся всех трех классов:

  • улучшенный поиск пути гарантирует, что бойцы не будут застревать и смогут лучше уклоняться от машин, пытающихся их переехать;
  • будет скорректирована раздражающая озвучка для моментов, когда ваш десант одну за одной теряет и выбирает новые цели, 
  • будет исправлена проблема появления необнаруженного десанта на миникартах;
  • будет отключен дружественный огонь по десанту.

Также нужно упомянуть важный вопрос о работе спаренных пулеметов, которые могут помочь вам бороться с вражеским десантом. Сначала мы исследуем возможность их ввода для ОБТ. Нужно будет убедиться, что они правильно работают на каждой из более, чем 100 машин, это непростая задача. Кроме того, тесты показали, что они не являются крайне необходимыми: успешно сражаться с десантом можно и без них. Таким образом, на данный момент, возможность использования спаренных пулеметов видится скорее факультативной. Мы постараемся реализовать ее, но пока не готовы дать конечных сроков.


Надеемся, что вам понравится десант, который мы готовимся представить через несколько недель.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу