Дневники разработчиков: новый боевой интерфейс

28.01.2020

Бойцы!

Мы давно хотели обновить боевой интерфейс, и вот, в обновлении 0.31, наконец представим вам новый его вариант. Надеемся, что вам понравится.

Без лишних слов, давайте рассмотрим его подробнее.

  1. Индикатор обнаружения. Значок в виде глаза желтого цвета показывает, что вас обнаружили. Когда вы вот-вот исчезнете из обзора, он меняет цвет на серый.
  2. Таймер перезарядки. Он показывает время перезарядки, а также выбранное вооружение (например, на скриншоте это БС, иной вид вооружения, ПТУР, обозначен ниже, под полосой).
  3. Расстояние до противника — показывает, как далеко находится цель.
  4. Индикатор дымовых гранат и таймер перезарядки. Отображает количество оставшихся дымовых гранат и время, которое им нужно для перезарядки.
  5. Индикатор КАЗ — отражает время оставшееся до перезарядки Комплекса Активной Защиты (КАЗ доступны в основном на высокоуровневой технике).
  6. Индикатор прочности. Он отображает максимальное и текущее количество единиц прочности и наглядно показывает прочность в виде полосы.
  7. Прицел. Сюда-то и полетят ваши снаряды. Размер круга указывает на разброс, цвет перекрестия — на возможность пробития (зеленый индикатор — пробитие брони возможно, желтый — вероятно, красный — скорее всего, враг не понесет урона от попадания).
  8. Статус вашей системы вооружения — состояние, ПТУР в полете.
  9. Статус модулей противника. Показывает поврежденные (желтым) и уничтоженные модули (красным) вашей цели.
  10. Индикатор захвата цели. Здесь вы увидите, что цель захвачена (нажатием ПКМ) и прицеливание работает в автоматическом режиме.

Другие элементы боевого интерфейса будут переработаны в будущем.


Вы сможете увидеть новый интерфейс своими глазами на ПТС, и после его запуска мы откроем специальную форму для сбора отзывов. Ну а пока расскажите нам о первых впечатлениях.

И до встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу