Обновление 0.31

Общее

Спецоперация

Добавлены две главы новой спецоперации.

На карте «Глава 1. Ключевая фигура» вам предстоит исследовать горную долину в сердце Японии и захватить командира Национал-патриотической армии. Вам придется сражаться не только с техникой, но и с живой силой противника. В этой главе вы получите следующие достижения:

  • «Сегун 1»;
  • «Сирояма»;
  • «Ты уже мертв».

На карте «Глава 2. Поиск в тумане» вам придется найти вражескую базу на острове Шикотан. Будет несколько вариантов прохождения этой миссии, и ваш путь будет выбран случайным образом. В этой главе вы получите достижения:

  • «Сегун 2»;
  • «Только вперед»;
  • «Пять путей».

Еще две главы с новыми достижениями будут добавлены впоследствии. Также вы увидите новый сезонный ангар.

Визуальные улучшения

Работа была проведена по следующим трем направлениям:

  1. Качество новых моделей техники.
  2. Улучшение отображения моделей всех машин в игре.
  3. Динамическая система загрязнения.

Узнайте о них больше из специальной статьи. https://arwar.ru/news/6015.html

Новый контракт

Вас ждет новая контрактная кампания с хорошо зарекомендовавшей себя механикой прошлого сезона. Мы сделали лишь несколько мелких правок, суть останется прежней. Главное отличие — приз. На этот раз в награду за выполнение первого контракта вы сможете получить ББМ 7-го уровня Type 89. Ее отличает великолепная подвижность и огневая мощь. 

Итак, об изменениях:

Увеличено влияние ежедневных заданий сезонного контракта на скорость его завершения.

В контракт сезона добавлены задания, требующие использовать десант.

Добавлено ежедневное накопительное задание «Немного опыта» на заработок 600 ед. чистого опыта.

Добавлено задание «Без промаха»: в нескольких победных боях PvE уничтожить или помочь уничтожить по 30 противников.

Накопительное задание на уничтожение «Охота за головами» теперь также учитывает и помощь в уничтожении, но требует не меньше 10 уничтожений в PvE и 2 — в стандартном бою.

Задание «Крепкий лоб» теперь требует также отразить больше всего урона среди обеих команд.

Задание «Жатва» теперь учитывает помощь в уничтожении, но количество танков увеличено до 10 в стандартном бою и 20 — в «Столкновении».

Задание «Лучший из лучших» больше не требует победы.

Задание «Зачищать все» теперь требует победить в бою.

Задание «Безупречная серия» требует также занять первое место по опыту в обеих командах. Количество очков увеличено до 30.

Выполнение контрактной компании нового сезона также будет учитываться в прогрессии ZUBR PSP, Stryker ADATS из прошлых контрактов. 

КАЗ и КОЭП

Все КАЗ и КОЭП получили усиленный режим работы.

Для использования того режима нужно выбрать соответствующую способность. Она доступна, когда у вас установлен соответствующий модуль КАЗ или КОЭП.

Усиленный режим можно включить в любой момент, КАЗ и КОЭП проработают в нем определенное время и затем уйдут на перезарядку (оставшись в стандартном режиме).

Активация этого режима сопровождается звуковыми и визуальными эффектами.

Усиленный режим недоступен, если КАЗ или КОЭП уничтожен.

Усиленный режим КАЗ

КАЗ начинает сбивать не только ПТУР, но и снаряды калибром больше заданного (как правило, от 100-мм).

Время между срабатываниями зарядов КАЗа уменьшается до 1-0,5 с. (КАЗ начинает сбивать практически все летящие в него ПТУР и снаряды).

При уничтожении ПТУР и снарядов используются заряды КАЗ. Однако при выбранной способности «Усиленный режим КАЗ» количество этих зарядов значительно увеличивается.

Усиленный режим КАЗ доступен на технике с комплексами «Афганит» (на текущий момент это Т-14 «Армата», Т-14-152 и Т-15) и Trophy Next Gen (на текущий момент это Merkava 4M). При этом текущие комплексы «Афганит» и Trophy Next Gen больше не будут сбивать снаряды калибром от 100 мм в автоматическом режиме.

Усиленный режим КОЭП

КОЭП начинает не просто ухудшать наведение и управление ПТУР, а вообще уводить их от машины (вне зависимости от их количества).

Усиленный режим КОЭП доступен на технике с комплексами «Штора-2» (на текущий момент это Т-90МС, БМПТ-72 и Т-90А) и «Варта» (на текущий момент это БМ «Оплот»).

Командирские навыки

В 0.31 мы перебалансировали навыки некоторых командиров, чтобы сделать их полезнее и конкурентоспособнее. 

Виктор Воропаев: добавлены навыки 1-го уровня, образующие проход в углы карты навыков без необходимости идти через пустые клетки. Набор навыков, снижающих штраф за выбывших из строя членов экипажа, заменен на навыки, увеличивающие защиту экипажа. Навыки «Реакция II» и «Маневренность II» в правом верхнем углу поменяны местами.

Рашид Аль-Атасси: навык «В Тени III» заменен на дополнительный навык «Полный контроль III». В нижнюю часть поля добавлены навыки, увеличивающие подвижность («Внедорожник» I и «Разгон I»).

Хуан Карлос Мирамон: в нижнем ряду поля увеличен уровень навыков «Стабилизация I» и уменьшен уровень навыка «Стабилизация II».

Иоаннис Санна: в правом нижнем углу навык «Удачный выстрел III» перенесен на место навыка «Дым без огня II» (с понижением уровня до 2). Место «Удачного выстрела III» занял «Без промаха III». В правом верхнем углу навык «Идеальная точность II» заменен на «Глушитель II».

Федор Соколов: навыки, уменьшающие урон от пожара, заменены на навыки, увеличивающие прочность двигателя. Навык, увеличивающий максимальную скорость, заменен на навык, улучшающий ускорение. 

Рэйчел Крамер: повышен уровень навыков «Несгораемый II», «Броня II», «ПВО II», «Дым без огня II».

Алиса Корхонен: навык «Скорострельность союзника» заменен на дополнительные навыки «Верный союзник».

Кэтрин Грей: изменено условие работы стартового навыка, теперь он работает независимо от текущей прочности техники, но только на ОБТ. Навыки, увеличивающие при определенных условиях урон модулям, заменены на навыки, безусловно увеличивающие скорость поворота корпуса. Навыки, увеличивающие максимальную скорость в первые 120 секунд боя, заменены на навыки, увеличивающие разгон на ОБТ.

Командиры, чьи поля с навыками были изменены, получили сброс навыков.

Передача предметов в игре

Облики, полученные из сезонных контейнеров, теперь можно передавать другим игрокам (без ограничений на привязанность к альянсу).

Части машин серии «Аид» и набор из 10 специальных полевых наборов теперь можно передавать другим игрокам в пределах своего альянса. Все эксклюзивные альянсовые визуальные награды в заданиях заменены на соответствующие предметы. И их также можно передавать в пределах альянса.

Геймплей

Теперь, чтобы куст или дерево скрывали машину и не мешали обзору, их внешняя граница должна быть в радиусе 15 м. (Ранее это расстояние подсчитывалось до середины объекта).

Исправлена ошибка, из-за которой куст переставал маскировать технику, если заехать в него более чем на половину корпуса.

Наводчики получили характеристику «уменьшение отклонения ПТУР», а также навык, влияющий на управляемость ракет.

Исправлена ошибка, из-за которой техника слишком замедлялась при наезде на десант.

Всем пассивным КОЭП выставлен угол срабатывания в 360 градусов.

«Крест разведчика», «Стальной меч», «Железный дракон», «Орден стойкости» и «Стальные крылья» теперь можно получить, только если в команде противника было не меньше 10 игроков.

Сезонное задание «Серия побед» больше не обнуляется, если проигран стандартный бой против команды менее чем из 10 игроков.

Решена проблема, из-за которой иногда не засчитывалось достижение «Штурмовой отряд» в спецоперации «Арабская ночь».

Рикошет на технике теперь не выглядит как непробитие.

Исправлена ошибка, из-за которой лидер альянса мог не получить награду за альянсовый контракт, если вступил в альянс во время его выполнения.

Исправлена ошибка, из-за которой при движении эффекты трассеров отставали от автоматических пушек.

Исправлена ошибка, из-за которой не начислялся штраф за помощь в уничтожении союзника.

Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к падению клиента.

Добавлено ограничение максимальной частоты кадров в бою. Теперь клиент не будет выдавать на мощных компьютерах больше 360 кадров в секунду, как это могло случаться в определенных ситуациях.

Улучшена оптимизация клиента в бою с десантом.

Техника

В каталог Франсин Де Ларош добавлена линейка азиатской техники.

Type 16 MCV — японский колесный истребитель танков. Обладает средней для своего класса подвижностью, но неплохим бронированием. Современная система управления огнем обеспечивает высокую точность, а бронепробития снарядов достаточно для поражения большинства ОБТ. Система помощи при стрельбе позволяет эффективно бороться с движущейся техникой.

Harimau — индонезийский ЛТ 8-го уровня с боеукладкой первой очереди на 4 или 6 снарядов (на выбор) и регулируемой подвеской. Несмотря на довольно слабую броню, это неплохая машина для охоты на вражескую технику.

Также в игре появятся две премиумных машины:

K21 — современная южнокорейская БМП с отличной броней и высокой подвижностью. В качестве основного вооружения можно выбрать одну из двух 40-мм автоматических пушек, дополнительно машина оборудована пусковой установкой ПТУР класса «атака сверху».

Type 89 — высокотехнологичная японская БМП традиционной конструкции. Бронирована относительно слабо, обладает средней для своего класса подвижностью, но вооружена мощной и точной 35-мм автоматической пушкой и весьма неплохими ПТУР. С модулями дополнительной прогрессии может получить выдающуюся подвижность и еще более внушительное вооружение.

Другая техника

Обновлено время разгона в параметрах техники. Машины не стали быстрей или медленней, но теперь показывается реальное значение.

Несколько китайских машин получат снаряды с сердечником из обедненного урана. 

Исправлена ошибка, из-за которой в боевом интерфейсе некоторых машин КАЗ отображался как КОЭП.

Увеличена громкость звука работы активного КАЗ.

VBR, VBL-TOW: 

  • исправлена скорость разгона ПТУР.

M60, M60A2: 

  • заменена модель ИК прожектора.

Type 62, Type 79: 

  • исправлена ошибка, из-за которой танки не теряли незаметности при движении.

Challenger 1 Falcon, PLZ-89: 

  • в описание добавлена особенность «Магазинная система заряжания».

PTZ-89: 

  • из описания убрана особенность «Магазинная система заряжания».

Abrams AGDS: 

  • исправлена ошибка, из-за которой нельзя было нанести урон другой технике, если встать к ней вплотную.

Al-Hussein: 

  • дальность обнаружения КАЗ увеличена со 150 м до 400 м, время перезарядки сокращено с 30 до 25 с.

Altay: 

  • исправлено отображение текстур на башне.

AMX-10P PAC 90 Fox: 

  • исправлена ошибка, из-за которой не было бликов стекол волнореза на иконке техники.

БМ «Оплот»: 

  • количество зарядов КАЗ увеличено с 2 до 4, время перезарядки увеличено с 5 до 15 с.

БМП-2:

  • исправлена ошибка, из-за которой был завышен урон ПТУР 9М113.

Прототип БМПТ: 

  • изменен тип 30-мм снаряда 3УБР11 (с БПС на БОПС), урон увеличен с 40 до 45 ед.

Bradley AAWS-H:

  • урон ракет больше не зависит от дистанции и фиксировано составляет 750 ед.

CATTB:

  • исправлена ошибка, из-за которой башня при повороте могла толкать технику;
  • ослаблена защита от кумулятивных боеприпасов, но стойкость к кинетическим снарядам осталась высокой;
  • машина получила боеукладку первой очереди, но скорость перезарядки уменьшилась;
  • способности «Форсаж» и «Беглый огонь» заменены на «Снайперскую стрельбу»;
  • прочность уменьшена с 3750 до 3650 ед.

ИС-7 и «Объект 279»:

  • машины получили соответствующие настройки и боеприпасы для 14,5-мм пулемета КПВТ. По своим характеристикам он ближе к автоматическим пушкам, чем 7,62-мм пулеметы, и лучше подходит для стрельбы по гусеницам и внешним модулям, а также для борьбы с легкой техникой. 

K1A1:

  • исправлены названия пушки и снарядов;
  • улучшенная система ведения теперь дает бонус в 25 м вместо 50.

KPZ-70:

  • добавлена 120-мм пушка Rh 120 L/44, которую можно установить в меню улучшений. От 152-мм XM150E5 она отличается более быстрыми прицеливанием и перезарядкой, а снаряды — увеличенным пробитием, но уменьшенным уроном.

Корнет-ЭМ: 

  • улучшена визуальная модель;
  • исправлена ошибка, из-за которой при движении задним ходом загорались передние габаритные огни.

Leclerc, Leclerc T40, Leclerc T4:

  • дальность обнаружения и дальность работы КОЭП GALIX уменьшены с 300 до 275 м, коэффициент отклонения ракет увеличен с 7 до 11;
  • исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали физические габариты башни;
  • исправлена ошибка, из-за которой решетки и ДЗ по бортам не имели физических габаритов.

Leclerc Proto:

  • увеличена ширина дымовой завесы.

Leclerc T4:

  • исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали физические габариты башни, исправлена ошибка, из-за которой решетки и ДЗ по бортам не имели физических габаритов.

Leopard 1:

  • пробиваемость стандартного БС увеличена с 280 до 310 мм;
  • пробиваемость улучшенного БС увеличена с 310 до 370 мм.

Leopard 2: 

  • исправлена ошибка, из-за которой 120-мм пушка не наносила урон при стрельбе в упор.

M-95 Degman:

  • КОЭП заменен на детектор лазерного облучения.

M108:

  • поправлены коэффициенты ускорения и поворота для улучшенных гусениц на бездорожье (с 3% до 50%) и сложных грунтах (с 18% до 30%).

M1128 Stryker:

  • исправлена ошибка, из-за которой машина имела завышенное бронирование крыши башни, теперь оно составляет 46 мм вместо 139;
  • исправлена ошибка, из-за которой модель КАЗ скрывалась за элементами ДЗ.

M113 ACAV:

  • убран ошибочный 5-процентный бонус к незаметности от усиленных гусениц.

M1A2:

  • модель ствола заменена на исторически достоверную.

M2 Bradley:

  • улучшены стекла, фары и модель техники в целом.

M8-105 Buford:

  • бронирование маски орудия ослаблено до достоверной величины.

Танки серии M8: исправлены ошибки в бронировании, улучшен внешний вид.

MGM-166:

  • урон гиперзвуковых ракет теперь не зависит от расстояния, а всегда равен 750 ед., это делает их более удобными для новичков, но менее полезными для опытных игроков;
  • скорострельность снижена с 4 до 4,8 с., максимальная скорость уменьшена;
  • время разгона базового двигателя увеличено с 3 до 3,6 с.;
  • время разгона улучшенного двигателя увеличено с 2,3 до 3,5 с.;
  • уменьшена максимальная скорость.

MBT-70:

  • улучшен внешний вид танка.

«Объект 287»:

  • решена проблема, приводившая к ошибкам при стрельбе залпом.

«Объект 490»:

  • исправлена ошибка, из-за которой при повороте башни не срабатывала автоматическая подвеска.

«Объект 640»:

  • немного улучшено бронирование;
  • усилено бронирование бортов и НЛД, ослаблено бронирование башни за ДЗ;
  • добавлены способности «Беглый огонь» и «Форсаж»;
  • машина получила боеукладку первой очереди на 3 снаряда;
  • поправлены цифры подвижности в ТТХ до реальных значений (сама подвижность осталась прежней).

PL-01: 

  • КАЗ LEDS-150 заменен на LEDS Next Gen Prototype с 8 зарядами вместо 6 и минимальным радиусом действия в 15 м вместо 20;
  • исправлена ошибка, из-за которой был недостаточно большой бонус к незаметности при использовании камуфляжа ADAPTIV.

QN-506: 

  • теперь запуск РКР невозможен, если над машиной есть какое-либо препятствие;
  • исправлена ошибка, из-за которой на уничтоженной технике отображались черные текстуры.

Rooikat 76:

  • изменена модель колес для соответствия гибридному двигателю.

ShotKalDalet:

  • пробиваемость КС приведена в соответствие с аналогичным снарядом M51 и теперь составляет 370 мм (вместо 300);
  • пробиваемость БС приведена в соответствие с аналогичным снарядом Leopard 1 и теперь составляет 310 мм (вместо 280).

Shadow RST-V: 

  • исправлена ошибка, из-за которой способность «Помеха» действовала на союзников;
  • исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные колеса выглядели целыми.

Stingray 2:

  • улучшен внешний вид танка;
  • исправлена иконка танка в облике «Черный орел».

Т-14 «Армата»:

  • улучшен внешний вид танка;
  • машина получила 12,7-мм пулемет;
  • увеличено бронирование кормы корпуса для защиты от пулеметов.

Т-15 «Армата»: 

  • увеличено бронирование кормы корпуса для защиты от пулеметов.

Т-80Б:

  • уменьшена толщина накладной плиты на ВЛД, увеличена собственная толщина ВЛД, исправлена ошибка в работе динамической защиты;
  • машина получила 12,7-мм пулемет.

Т-90:

  • улучшен внешний вид танка.

Заколдованный VCAC Mephisto:

  • теперь на минимальных настройках графики облик отображается нормально.

WILK XC-8:

  • исправлена ошибка, из-за которой снаряд PELE уничтожался при контакте с водой.

WPB Anders:

  • исправлена ошибка, из-за которой не отображался КАЗ «Заслон-Л».

WWO Wilk:

  • исправлено название пушки.

ZBD-86:

  • добавлена возможность высаживать десант.

ZUBR PSP: 

  • добавлена активная способность «Скрытность»;
  • исправлено название пушки.
Режимы

Стандартный бой

Гори: исправлено разное поведение автобусов на карте и ошибки, из-за которых автобусы не простреливались через окна.

«Столкновение»

Безмер: верхняя левая точка возрождения смещена ближе к углу карты, что поможет лучше реагировать на захват и удержание центральной верхней точки. Стартовые позиции при этом остались прежними. Также немного подвинута верхняя точка захвата, что немного упростит ее удержание для левой команды.

Операции и спецоперации

Добавлены две главы новой спецоперации сезона «Охота на призраков».

Операция «Голод»: исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в текстурах в квадрате E8.

«Американская мечта, Глава 2. Спасательная операция»: исправлена ошибка, из-за которой здания и другие объекты на фоне могли моргать.

«Американская мечта, Глава 2. Спасательная операция»: исправлена ошибка, из-за которой лужа на асфальте сильно тормозила технику.

«Американская мечта, Глава 3. Новый враг»: исправлена ошибка, из-за которой круг захвата первой точки не отображался, если игрок присоединился к бою после выдачи задачи.

«Американская мечта, Глава 3. Новый враг»: исправлена ошибка, из-за которой во время отсчета до начала боя могла отображаться кат-сцена ожидания игроков.

«Американская мечта, все главы»: исправлены мелкие ошибки в физических моделях объектов.

«Кавказский конфликт. Глава 1. Встреча в Батуми»: Исправлено зависание в начале боя в кат-сцене.

Rooikat внесен в список возможных ИИ-противников.

Противники в PvE получили возможность высаживать десант.

Интерфейс

Обновлен боевой интерфейс. Это сделано для более удобного ведения огня, слежения за параметрами машины, исходящим уроном. 

В обновленном боевом интерфейсе улучшены и переделаны следующие действия:

  • при уничтожении модуля ниже основной панели прицела появляется ромб с самим модулем и временем его ремонта;
  • при затоплении ниже основной панели прицела появляется анимированный ромб с таймером затопления;
  • при пожаре ниже основной панели прицела появляется ромб со счетчиком полученного урона;
  • при захвате цели (для техники с ПТУР Javelin) отображается обновленный индикатор захвата цели;
  • теперь вокруг прицела появляются черточки, показывающие результат попадания (белые — нет пробития/рикошет, оранжевые — есть пробитие, зеленые — цель уничтожена);
  • активные и пассивные навыки командира теперь отображаются ниже прицела на панели прочности, также улучшено отображение главного навыка Офелии и перезарядки скрытого союзника Алисы;
  • вокруг всей панели прицела отображается индикатор полученного урона с полосой, длина которой зависит от полученного урона, а расположение показывает, откуда был сделан выстрел;
  • ниже основной панели прицела отображаются сведения о технике, которая получила повреждения (в том числе и для нескольких машин);
  • при наведении на технику ниже центра прицела отображаются ее модули, при выстреле анимация показывает поврежденные и уничтоженные модули.

Боевой интерфейс частично настраиваем. Загляните в Настройки, чтобы узнать больше.

Меню помощи в бою (F1) актуализировано для нового прицела.

Обновлен интерфейс загрузочных экранов для разных режимов боя.

Обновлен интерфейс экрана настроек.

Исправлены иконки оборудования дополнительной прогрессии: теперь на них изображены 2 звездочки.

Добавлен фильтр техники по наличию десанта.

Убраны неактуальные настройки клавиатуры для восстановления конкретного модуля и лечения члена экипажа.

Теперь в таблицах входящего и исходящего урона последний урон всегда будет в начале

Добавлена возможность включения и выключения эффектов грязной линзы и хроматической аберрации.

Правки

Решена проблема, из-за которой игра могла не реагировать на нажатия клавиш и кнопок мыши после использования сочетания Alt+Tab.

Исправлена ошибка, из-за которой при смене типа боеприпаса во время перезарядки мог замереть таймер перезарядки.

Исправлена ошибка, из-за которой основной навык Офелии Китеску не срабатывал при высадке десанта.

Исправлена ошибка, из-за которой был не указан режим для получения медали «Стальной орел» и разблокировки уникальных обликов.

Исправлены эффекты выстрелов из пулемета при виде от первого лица.

M48 GAU-8: исправлена иконка 30-мм снаряда.

Исправлена ошибка в окне уничтожения, из-за которой при гибели от попадания Javelin отображалась некорректная информация о стрелявшем.

Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалась позиция десанта после возвращения в бой.

Исправлена ошибка, из-за которой в ангаре не отображались активные способности.

Исправлено описание навыков Рашида Аль-Атасси, увеличивающих управляемость ПТУР.

Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения первой карты спецоперации «Арабская ночь» показывалось сообщение «Новое достижение 0» в окне результата боя.

Исправлена ошибка, из-за которой мог не отображаться размер скидки на кастомизацию.

Исправлено отображение перекрестков на некоторых картах.

Исправлена ошибка, из-за которой для получения награды за ранг боевого пути иногда требовалось повторное нажатие на кнопку.

Исправлена ошибка, из-за которой новые члены альянса не видели таймер до старта альянсовых контрактов.

Мы Вконтакте

Перейти в группу