Добавлены две главы новой спецоперации.
На карте «Глава 1. Ключевая фигура» вам предстоит исследовать горную долину в сердце Японии и захватить командира Национал-патриотической армии. Вам придется сражаться не только с техникой, но и с живой силой противника. В этой главе вы получите следующие достижения:
На карте «Глава 2. Поиск в тумане» вам придется найти вражескую базу на острове Шикотан. Будет несколько вариантов прохождения этой миссии, и ваш путь будет выбран случайным образом. В этой главе вы получите достижения:
Еще две главы с новыми достижениями будут добавлены впоследствии. Также вы увидите новый сезонный ангар.
Работа была проведена по следующим трем направлениям:
Узнайте о них больше из специальной статьи. https://arwar.ru/news/6015.html
Вас ждет новая контрактная кампания с хорошо зарекомендовавшей себя механикой прошлого сезона. Мы сделали лишь несколько мелких правок, суть останется прежней. Главное отличие — приз. На этот раз в награду за выполнение первого контракта вы сможете получить ББМ 7-го уровня Type 89. Ее отличает великолепная подвижность и огневая мощь.
Итак, об изменениях:
Увеличено влияние ежедневных заданий сезонного контракта на скорость его завершения.
В контракт сезона добавлены задания, требующие использовать десант.
Добавлено ежедневное накопительное задание «Немного опыта» на заработок 600 ед. чистого опыта.
Добавлено задание «Без промаха»: в нескольких победных боях PvE уничтожить или помочь уничтожить по 30 противников.
Накопительное задание на уничтожение «Охота за головами» теперь также учитывает и помощь в уничтожении, но требует не меньше 10 уничтожений в PvE и 2 — в стандартном бою.
Задание «Крепкий лоб» теперь требует также отразить больше всего урона среди обеих команд.
Задание «Жатва» теперь учитывает помощь в уничтожении, но количество танков увеличено до 10 в стандартном бою и 20 — в «Столкновении».
Задание «Лучший из лучших» больше не требует победы.
Задание «Зачищать все» теперь требует победить в бою.
Задание «Безупречная серия» требует также занять первое место по опыту в обеих командах. Количество очков увеличено до 30.
Выполнение контрактной компании нового сезона также будет учитываться в прогрессии ZUBR PSP, Stryker ADATS из прошлых контрактов.
Все КАЗ и КОЭП получили усиленный режим работы.
Для использования того режима нужно выбрать соответствующую способность. Она доступна, когда у вас установлен соответствующий модуль КАЗ или КОЭП.
Усиленный режим можно включить в любой момент, КАЗ и КОЭП проработают в нем определенное время и затем уйдут на перезарядку (оставшись в стандартном режиме).
Активация этого режима сопровождается звуковыми и визуальными эффектами.
Усиленный режим недоступен, если КАЗ или КОЭП уничтожен.
Усиленный режим КАЗ
КАЗ начинает сбивать не только ПТУР, но и снаряды калибром больше заданного (как правило, от 100-мм).
Время между срабатываниями зарядов КАЗа уменьшается до 1-0,5 с. (КАЗ начинает сбивать практически все летящие в него ПТУР и снаряды).
При уничтожении ПТУР и снарядов используются заряды КАЗ. Однако при выбранной способности «Усиленный режим КАЗ» количество этих зарядов значительно увеличивается.
Усиленный режим КАЗ доступен на технике с комплексами «Афганит» (на текущий момент это Т-14 «Армата», Т-14-152 и Т-15) и Trophy Next Gen (на текущий момент это Merkava 4M). При этом текущие комплексы «Афганит» и Trophy Next Gen больше не будут сбивать снаряды калибром от 100 мм в автоматическом режиме.
Усиленный режим КОЭП
КОЭП начинает не просто ухудшать наведение и управление ПТУР, а вообще уводить их от машины (вне зависимости от их количества).
Усиленный режим КОЭП доступен на технике с комплексами «Штора-2» (на текущий момент это Т-90МС, БМПТ-72 и Т-90А) и «Варта» (на текущий момент это БМ «Оплот»).
В 0.31 мы перебалансировали навыки некоторых командиров, чтобы сделать их полезнее и конкурентоспособнее.
Виктор Воропаев: добавлены навыки 1-го уровня, образующие проход в углы карты навыков без необходимости идти через пустые клетки. Набор навыков, снижающих штраф за выбывших из строя членов экипажа, заменен на навыки, увеличивающие защиту экипажа. Навыки «Реакция II» и «Маневренность II» в правом верхнем углу поменяны местами.
Рашид Аль-Атасси: навык «В Тени III» заменен на дополнительный навык «Полный контроль III». В нижнюю часть поля добавлены навыки, увеличивающие подвижность («Внедорожник» I и «Разгон I»).
Хуан Карлос Мирамон: в нижнем ряду поля увеличен уровень навыков «Стабилизация I» и уменьшен уровень навыка «Стабилизация II».
Иоаннис Санна: в правом нижнем углу навык «Удачный выстрел III» перенесен на место навыка «Дым без огня II» (с понижением уровня до 2). Место «Удачного выстрела III» занял «Без промаха III». В правом верхнем углу навык «Идеальная точность II» заменен на «Глушитель II».
Федор Соколов: навыки, уменьшающие урон от пожара, заменены на навыки, увеличивающие прочность двигателя. Навык, увеличивающий максимальную скорость, заменен на навык, улучшающий ускорение.
Рэйчел Крамер: повышен уровень навыков «Несгораемый II», «Броня II», «ПВО II», «Дым без огня II».
Алиса Корхонен: навык «Скорострельность союзника» заменен на дополнительные навыки «Верный союзник».
Кэтрин Грей: изменено условие работы стартового навыка, теперь он работает независимо от текущей прочности техники, но только на ОБТ. Навыки, увеличивающие при определенных условиях урон модулям, заменены на навыки, безусловно увеличивающие скорость поворота корпуса. Навыки, увеличивающие максимальную скорость в первые 120 секунд боя, заменены на навыки, увеличивающие разгон на ОБТ.
Командиры, чьи поля с навыками были изменены, получили сброс навыков.
Облики, полученные из сезонных контейнеров, теперь можно передавать другим игрокам (без ограничений на привязанность к альянсу).
Части машин серии «Аид» и набор из 10 специальных полевых наборов теперь можно передавать другим игрокам в пределах своего альянса. Все эксклюзивные альянсовые визуальные награды в заданиях заменены на соответствующие предметы. И их также можно передавать в пределах альянса.
Теперь, чтобы куст или дерево скрывали машину и не мешали обзору, их внешняя граница должна быть в радиусе 15 м. (Ранее это расстояние подсчитывалось до середины объекта).
Исправлена ошибка, из-за которой куст переставал маскировать технику, если заехать в него более чем на половину корпуса.
Наводчики получили характеристику «уменьшение отклонения ПТУР», а также навык, влияющий на управляемость ракет.
Исправлена ошибка, из-за которой техника слишком замедлялась при наезде на десант.
Всем пассивным КОЭП выставлен угол срабатывания в 360 градусов.
«Крест разведчика», «Стальной меч», «Железный дракон», «Орден стойкости» и «Стальные крылья» теперь можно получить, только если в команде противника было не меньше 10 игроков.
Сезонное задание «Серия побед» больше не обнуляется, если проигран стандартный бой против команды менее чем из 10 игроков.
Решена проблема, из-за которой иногда не засчитывалось достижение «Штурмовой отряд» в спецоперации «Арабская ночь».
Рикошет на технике теперь не выглядит как непробитие.
Исправлена ошибка, из-за которой лидер альянса мог не получить награду за альянсовый контракт, если вступил в альянс во время его выполнения.
Исправлена ошибка, из-за которой при движении эффекты трассеров отставали от автоматических пушек.
Исправлена ошибка, из-за которой не начислялся штраф за помощь в уничтожении союзника.
Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к падению клиента.
Добавлено ограничение максимальной частоты кадров в бою. Теперь клиент не будет выдавать на мощных компьютерах больше 360 кадров в секунду, как это могло случаться в определенных ситуациях.
Улучшена оптимизация клиента в бою с десантом.
В каталог Франсин Де Ларош добавлена линейка азиатской техники.
Type 16 MCV — японский колесный истребитель танков. Обладает средней для своего класса подвижностью, но неплохим бронированием. Современная система управления огнем обеспечивает высокую точность, а бронепробития снарядов достаточно для поражения большинства ОБТ. Система помощи при стрельбе позволяет эффективно бороться с движущейся техникой.
Harimau — индонезийский ЛТ 8-го уровня с боеукладкой первой очереди на 4 или 6 снарядов (на выбор) и регулируемой подвеской. Несмотря на довольно слабую броню, это неплохая машина для охоты на вражескую технику.
Также в игре появятся две премиумных машины:
K21 — современная южнокорейская БМП с отличной броней и высокой подвижностью. В качестве основного вооружения можно выбрать одну из двух 40-мм автоматических пушек, дополнительно машина оборудована пусковой установкой ПТУР класса «атака сверху».
Type 89 — высокотехнологичная японская БМП традиционной конструкции. Бронирована относительно слабо, обладает средней для своего класса подвижностью, но вооружена мощной и точной 35-мм автоматической пушкой и весьма неплохими ПТУР. С модулями дополнительной прогрессии может получить выдающуюся подвижность и еще более внушительное вооружение.
Другая техника
Обновлено время разгона в параметрах техники. Машины не стали быстрей или медленней, но теперь показывается реальное значение.
Несколько китайских машин получат снаряды с сердечником из обедненного урана.
Исправлена ошибка, из-за которой в боевом интерфейсе некоторых машин КАЗ отображался как КОЭП.
Увеличена громкость звука работы активного КАЗ.
VBR, VBL-TOW:
M60, M60A2:
Type 62, Type 79:
Challenger 1 Falcon, PLZ-89:
PTZ-89:
Abrams AGDS:
Al-Hussein:
Altay:
AMX-10P PAC 90 Fox:
БМ «Оплот»:
БМП-2:
Прототип БМПТ:
Bradley AAWS-H:
CATTB:
ИС-7 и «Объект 279»:
K1A1:
KPZ-70:
Корнет-ЭМ:
Leclerc, Leclerc T40, Leclerc T4:
Leclerc Proto:
Leclerc T4:
Leopard 1:
Leopard 2:
M-95 Degman:
M108:
M1128 Stryker:
M113 ACAV:
M1A2:
M2 Bradley:
M8-105 Buford:
Танки серии M8: исправлены ошибки в бронировании, улучшен внешний вид.
MGM-166:
MBT-70:
«Объект 287»:
«Объект 490»:
«Объект 640»:
PL-01:
QN-506:
Rooikat 76:
ShotKalDalet:
Shadow RST-V:
Stingray 2:
Т-14 «Армата»:
Т-15 «Армата»:
Т-80Б:
Т-90:
Заколдованный VCAC Mephisto:
WILK XC-8:
WPB Anders:
WWO Wilk:
ZBD-86:
ZUBR PSP:
Стандартный бой
Гори: исправлено разное поведение автобусов на карте и ошибки, из-за которых автобусы не простреливались через окна.
«Столкновение»
Безмер: верхняя левая точка возрождения смещена ближе к углу карты, что поможет лучше реагировать на захват и удержание центральной верхней точки. Стартовые позиции при этом остались прежними. Также немного подвинута верхняя точка захвата, что немного упростит ее удержание для левой команды.
Операции и спецоперации
Добавлены две главы новой спецоперации сезона «Охота на призраков».
Операция «Голод»: исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в текстурах в квадрате E8.
«Американская мечта, Глава 2. Спасательная операция»: исправлена ошибка, из-за которой здания и другие объекты на фоне могли моргать.
«Американская мечта, Глава 2. Спасательная операция»: исправлена ошибка, из-за которой лужа на асфальте сильно тормозила технику.
«Американская мечта, Глава 3. Новый враг»: исправлена ошибка, из-за которой круг захвата первой точки не отображался, если игрок присоединился к бою после выдачи задачи.
«Американская мечта, Глава 3. Новый враг»: исправлена ошибка, из-за которой во время отсчета до начала боя могла отображаться кат-сцена ожидания игроков.
«Американская мечта, все главы»: исправлены мелкие ошибки в физических моделях объектов.
«Кавказский конфликт. Глава 1. Встреча в Батуми»: Исправлено зависание в начале боя в кат-сцене.
Rooikat внесен в список возможных ИИ-противников.
Противники в PvE получили возможность высаживать десант.
Обновлен боевой интерфейс. Это сделано для более удобного ведения огня, слежения за параметрами машины, исходящим уроном.
В обновленном боевом интерфейсе улучшены и переделаны следующие действия:
Боевой интерфейс частично настраиваем. Загляните в Настройки, чтобы узнать больше.
Меню помощи в бою (F1) актуализировано для нового прицела.
Обновлен интерфейс загрузочных экранов для разных режимов боя.
Обновлен интерфейс экрана настроек.
Исправлены иконки оборудования дополнительной прогрессии: теперь на них изображены 2 звездочки.
Добавлен фильтр техники по наличию десанта.
Убраны неактуальные настройки клавиатуры для восстановления конкретного модуля и лечения члена экипажа.
Теперь в таблицах входящего и исходящего урона последний урон всегда будет в начале
Добавлена возможность включения и выключения эффектов грязной линзы и хроматической аберрации.
Решена проблема, из-за которой игра могла не реагировать на нажатия клавиш и кнопок мыши после использования сочетания Alt+Tab.
Исправлена ошибка, из-за которой при смене типа боеприпаса во время перезарядки мог замереть таймер перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой основной навык Офелии Китеску не срабатывал при высадке десанта.
Исправлена ошибка, из-за которой был не указан режим для получения медали «Стальной орел» и разблокировки уникальных обликов.
Исправлены эффекты выстрелов из пулемета при виде от первого лица.
M48 GAU-8: исправлена иконка 30-мм снаряда.
Исправлена ошибка в окне уничтожения, из-за которой при гибели от попадания Javelin отображалась некорректная информация о стрелявшем.
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалась позиция десанта после возвращения в бой.
Исправлена ошибка, из-за которой в ангаре не отображались активные способности.
Исправлено описание навыков Рашида Аль-Атасси, увеличивающих управляемость ПТУР.
Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения первой карты спецоперации «Арабская ночь» показывалось сообщение «Новое достижение 0» в окне результата боя.
Исправлена ошибка, из-за которой мог не отображаться размер скидки на кастомизацию.
Исправлено отображение перекрестков на некоторых картах.
Исправлена ошибка, из-за которой для получения награды за ранг боевого пути иногда требовалось повторное нажатие на кнопку.
Исправлена ошибка, из-за которой новые члены альянса не видели таймер до старта альянсовых контрактов.