Руководство: настройка нового боевого интерфейса

24.03.2020

Танкисты!

Новый боевой интерфейс предлагает большое разнообразие различных настроек, позволяющих адаптировать его под игрока. Некоторые из них были добавлены по вашим предложениям. Чтобы перейти к его изменению откройте вкладку «Интерфейс» меню «Настройки». 

Вот так боевой интерфейс выглядит в своем стандартном состоянии.

Теперь давайте посмотрим, какие его элементы можно включать по желанию. Начнем с самого важного — вкладки «Прицел».

Здесь можно отключить:

  • подсказку при автоприцеливании (ту, что говорит вам жать правую кнопку мыши);
  • маркер попадания (он появляется вокруг центрального прицела при попадании по врагу);
  • отображение дымовых завес (иконки в правой части интерфейса);
  • отображение КАЗ (также, в правой части).

Вот так интерфейс выглядит, когда все эти пункты отображаются.

А вот так, когда отключены.

Далее вы можете выбрать как будет отображаться блок информации о снарядах. Его отключение позволит несколько «освободить» интерфейс.

 

Индикатор прочности цели добавляет дополнительную шкалу прочности врагу, на которого наведен прицел вашей машины в данный момент. Индикатор позволяет лучше отслеживать количество прочности противника и по умолчанию включен только в снайперском режиме.

Круговая перезарядка — круговой маркер, отображающий статус перезарядки. Информация о перезарядке дублируется в блоке о снарядах.

Спидометр, как нетрудно догадаться, показывает скорость вашей машины.

Остальные настройки нужны, чтобы вы могли подстроить форму прицела на различных типах боевых машин под себя и выбрать его цвет.

Помимо этого в настройках интерфейса можно задать размеры мини-карты, выбрать как именно будет отображаться урон по противнику, настроить сообщения сводки боя и размер значков, включить или отключить дополнительную техническую информацию о режиме игры.

Настройте интерфейс так, как вам удобно и поделитесь вашим мнением о настройках.

До встречи на поле боя!
 


Мы Вконтакте

Перейти в группу