Танкисты!
Мы часто получаем от вас жалобы на поведение ботов: их стрельбу и манеру управления техникой. Компьютерные противники могут очень метко стрелять или вести свою машину вперед кормой. Чтобы избавиться от некоторых проблем, мы переработаем механизм прицеливания ИИ в одном из предстоящих обновлений.
В первую очередь улучшим механики прицеливания ботов. На коротких и средних дистанциях они будут стараться попадать в уязвимые точки вашей машины, выбирая ту, по которой может пройти максимальный урон.
Стоит учитывать, что для ботов существуют некоторые внутренние модификаторы. Например, компьютерный противник с большей вероятностью начнет стрелять в пробиваемую для него часть вашей лобовой или боковой брони, а не напрямую в боеукладку. Мы хотим сделать процесс прицеливания ботов менее дискомфортным и более логичным. Мгновенные подрывы боеукладки ботами возможны, но играть против таких соперников совсем невесело.
На больших дистанциях ИИ не будет оценивать уязвимые места, а станет просто стрелять в башню или корпус вашей машины.
Что касается ПТУР — мы увеличим их отклонение у компьютерных противников. Другими словами, ракеты ИИ станут менее точными.
Кроме того, боты перестанут целиться в необитаемые башни так часто, как раньше. Это улучшение позволит дольше выживать в бою игрокам на технике с необитаемыми башнями. Ведь они, несмотря на пониженный входящий урон, обладают очень тонкой броней, и если боты будут выцеливать более защищенный корпус машины, то смогут нанести меньше урона.
В большинстве боевых ситуаций боты начнут разворачиваться к атакуемой цели лобовой частью корпуса. Мы постараемся исправить ошибку, из-за которой они передвигаются вперед кормой.
Помимо этого, нас ждет еще несколько исправлений:
Позже мы планируем дополнительные улучшения ИИ. Какими они будут — расскажем, как только придет время.
До встречи на поле боя!