Дневники разработчиков: улучшение ИИ

15.06.2020

Танкисты!

Мы часто получаем от вас жалобы на поведение ботов: их стрельбу и манеру управления техникой. Компьютерные противники могут очень метко стрелять или вести свою машину вперед кормой. Чтобы избавиться от некоторых проблем, мы переработаем механизм прицеливания ИИ в одном из предстоящих обновлений.

В первую очередь улучшим механики прицеливания ботов. На коротких и средних дистанциях они будут стараться попадать в уязвимые точки вашей машины, выбирая ту, по которой может пройти максимальный урон.

Стоит учитывать, что для ботов существуют некоторые внутренние модификаторы. Например, компьютерный противник с большей вероятностью начнет стрелять в пробиваемую для него часть вашей лобовой или боковой брони, а не напрямую в боеукладку. Мы хотим сделать процесс прицеливания ботов менее дискомфортным и более логичным. Мгновенные подрывы боеукладки ботами возможны, но играть против таких соперников совсем невесело. 

На больших дистанциях ИИ не будет оценивать уязвимые места, а станет просто стрелять в башню или корпус вашей машины.
Что касается ПТУР — мы увеличим их отклонение у компьютерных противников. Другими словами, ракеты ИИ станут менее точными.

Кроме того, боты перестанут целиться в необитаемые башни так часто, как раньше. Это улучшение позволит дольше выживать в бою игрокам на технике с необитаемыми башнями. Ведь они, несмотря на пониженный входящий урон, обладают очень тонкой броней, и если боты будут выцеливать более защищенный корпус машины, то смогут нанести меньше урона.

В большинстве боевых ситуаций боты начнут разворачиваться к атакуемой цели лобовой частью корпуса. Мы постараемся исправить ошибку, из-за которой они передвигаются вперед кормой.

Помимо этого, нас ждет еще несколько исправлений:

  • боты научатся правильно использовать боеукладку первой очереди;
  • устранится ошибка, из-за какой в особых условиях (связанных со взрывом боеукладки) ИИ-противники могли стрелять значительно быстрее, чем задумано;
  • часть ботов, которая не стреляет ПТУР, хотя может — начнет это делать;
  • будет улучшен процесс прицеливания компьютерных противников на китайских танках;
  • исчезнут ошибки, из-за которых уничтожение экипажа техники бота не засчитывалось в миссиях;
  • усовершенствованная механика прицеливания ботов уменьшит лаги сервера и повысит производительность.

Позже мы планируем дополнительные улучшения ИИ. Какими они будут — расскажем, как только придет время.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу