Уважаемые игроки!
Мы столкнулись с жалобами на некорректную работу внутриигрового магазина и его версии на сайте. До полного разбирательства нами будут предприняты следующие меры:
-
Такая отдельная точка совершения покупок временно станет недоступна. Завершить покупку там будет нельзя. Это касается лишь Магазина в игре, открывающегося из верхнего меню, и его версии на сайте. «Игромаркет», Lootdog, Market.MY.GAMES, пополнение счета на сайте и в игре, а также внутриигровые покупки вроде монет Боевого пути или продления премиум-статуса по-прежнему доступны.
-
Всем, кто что-либо приобрел в Магазине и не получил товар, в течение нескольких дней будет начислена полная компенсация потраченного в золоте.
-
Мы дополнительно сообщим о восстановлении работы Магазина.
Приносим свои извинения!