Танкисты!
В первую очередь хотим выразить огромную благодарность за вашу активность и отзывы о втором этапе тестирования. Давайте перейдем к популярным вопросам, которые вы задавали в наших социальных сетях и на сервере Discord.
Не слишком ли силен K2 Black Panther?
Броня К2 должна быть достаточно крепкой против БС из-за рикошетного угла, но для КС и БФС снарядов танк — «зеленый». Мгновенная смена боеприпасов призвана помочь игрокам не остаться в ситуации, когда пробить противника ничем нельзя. Для танков, у которых нет КС и БФС (например, Т-14-152, «Объект 490» и Leclerc Т4), а также «Леопардов» 9-го и 10-го уровней, Altay и Type 10 — нижняя часть НЛД будет уязвима.
Если говорить о боевой мощи, то:
Не слишком ли слаб Type 10?
В сравнении с версией на ПТС Type 10 получит следующие улучшения:
Броня останется как на ПТС 2. Не забывайте, что она лучше защищена от КС и БФС, чем, например, броня K2. А эти типы снарядов способны нанести куда больший урон.
Бронирование ОБТ выглядит очень однообразным. Вы все так и оставите?
На первый взгляд все действительно так. В основном в силу того, что мы убрали ряд странных и нелогичных зон пробития. Но работа над схемами бронирования еще ведется и будет продолжаться.
Разнообразие бронирования не планируется достигать введением «зеленых» зон для БС на местах, которые нельзя спрятать при правильной игре. Но уже проведена работа по созданию уязвимых зон для определенного типа снарядов.
Как пример выше — К2 (хорошо держит удар БС, но уязвим к КС и БФС) и Type 10 (уязвим к БС, но силен против КС и БФС).
Разнообразия бронирования планируется достигать исходя из этих принципов. Но такая работа требует очень аккуратного подхода.
Из-за штрафа к незаметности при выстреле играть на ББМ и проводить разведку станет очень тяжело. Изменится ли это?
Штраф немного уменьшится. Однако пуск ПТУР в версии 0.33 станет более рискованным, это запланированное изменение. ПТУР — очень мощные снаряды, которые могут нанести урон, даже если не пробили цель.
Если говорить о разведке: в реалиях 0.33 та комбинация обзора и незаметности, которая есть у ББМ, позволяет им легче, чем другим классам, находить для себя (и своих союзников) возможности пострелять.
Эффективность машин в реализации этих возможностей обусловлена всеми характеристиками их оружия, включая демаскировку при выстреле.
Да, стоящая на месте ББМ имеет преимущество перед едущей, но у ББМ, расположенной в нужном месте и в нужное время, есть преимущество перед аналогичной машиной, стоящей неведомо где. А чтобы быть в нужное время в нужных местах, необходимо… перемещаться.
Если окажется, что в реалиях 0.33 простота и безопасность статичности слишком перевешивает полезность обдуманного и своевременного перемещения, мы изменим это.
Скоро вы сможете оценить версию 0.33 на боевом сервере.
До встречи на поле боя!