В разработке: целеуказание для десанта

05.10.2020

Бойцы!

Во время нашего первого рассказа о десанте мы затрагивали тему расширенных возможностей для управления отрядами на поле боя. Сейчас десант в Armored Warfare атакует ближайшие цели независимо от их характеристик. Иными словами, ваши солдаты будут стрелять по тяжело бронированному ОБТ перед ними, а не по более уязвимой для них ББМ, прячущейся за ним.

Это изменится в одном из будущих обновлений к версии 0.33. Новая механика станет довольно простой, но весьма эффективной. Вы сможете сами выбрать цель для вашего отряда, найдя машину противника и нажав кнопку V (по умолчанию).

Десант будет атаковать ее, пока та находится в пределах досягаемости. Таким образом вы сможете указывать определенные цели для любого из трех типов отрядов, даже для минометчиков.

Визуально выбранная цель будет отмечена сеткой. Десант продолжит атаковать ее до тех пор, пока:

  • цель не будет уничтожена;
  • не покинет зону видимости;
  • не покинет зону досягаемости десанта или уйдет с линии огня;
  • вы не выберете другую цель.

Любое из указанных выше событий «сбивает» фиксацию на конкретной цели. Свертывание отряда также сбросит целеуказание. Новая механика предназначена для тактического применения в боевых столкновениях, а не для того, чтобы караулить одну цель все время матча.

Если выбор цели сброшен, десант вернется к своему обычному образу действия и будет выбирать для атаки ближайшего противника.

Стоит также сказать, что, если цель находится в зоне досягаемости не для всех ваших юнитов, вести огонь по ней будут лишь те, которые могут ее поразить (это замечание актуально для гранатометчиков).

В будущем мы планируем дать десанту еще больше тактических возможностей, например, сделать его мобильным. Но это пока секрет, и рано говорить о каких-либо подробностях или сроках.

Надеемся, что вам понравится целеуказание для десанта.

И до встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу