Танкисты!
Вы активно общаетесь в наших социальных сетях и, конечно, задаете множество разнообразных вопросов. В этой статье мы собрали ответы разработчиков на них.
Затронет ли ребаланс машины 1–6-го уровня?
Да, это есть в планах. Но временные рамки мы пока не готовы уточнить.
Появятся ли дополнительные анимации различных частей техники (боковых юбок танков, выбрасывание стреляных гильз и т. п.)?
Да, у новых машин мы стараемся анимировать все сразу, у старых — в рамках программы по улучшению и переработке моделей техники.
Type 99A2 отстает от своих коллег 10-го уровня по эффективности, по мнению многих игроков. Не хотите ли что-нибудь с этим сделать?
Боковая часть брони этой машины одна из самых толстых в игре. Однако самая защищенная передняя часть боковой брони у него по площади меньше, чем у многих ОБТ. Эту площадь мы увеличим.
Насчет геймплея на 99А2 — работа над ним планируется в будущем.
Что насчет CATTB? Не хотите ли улучшить его бронирование и уменьшить время перезарядки?
Планируем пересмотреть только боковую проекцию машины. Фронтальная часть не является слабой, а скорее — средней, как и задумано. По перезарядке в ближайшее время работы не планируются.
У «Терминаторов» часто не хватает боекомплекта автопушки на продолжительные PvE-миссии. Увеличите его?
Да, БК всей серии БМПТ будет увеличен с 900 до 1200 снарядов.
Расскажите об орудийных ПТУР Т-серии: какую роль они должны выполнять на поле боя?
ПТУР Т-серии могут помочь при нехватке УВН, плюс для них это единственный вариант кумулятивного снаряда, способного нанести какой-то урон и при непробитии, если вдруг игрок не хочет тратить место в боеукладке на фугасы.
Иногда ракеты серии Javelin не наносят полный урон, когда попадают в необитаемую башню, а вот у М1134 урон регулярно проходит полным. Почему?
На самом деле все зависит от того, хватает ли длины кумулятивной струи добить до корпуса танка через необитаемую башню. В случае с Javelin — они не всегда прилетают вертикально вниз. Так что при попадании под определенным углом длины может не хватить, чтобы достать корпус, и тогда урон приходится полностью на необитаемую башню.
Иногда, особенно в ближнем бою, происходят ситуации, в которых становится неясно, рассеялась ли уже дымовая завеса или нет. Будете ли вы это как-то исправлять?
Да, мы работаем над этим вопросом.
Планируете ли вы вводить в игру тепловизоры или больше ночных карт?
В ближайшей перспективе таких планов нет.
Будет ли возможность масштабировать декали?
Мы ведем исследование в этом направлении. Пока не готовы сказать.
Появятся ли у танков отдельные УВН для пулеметов?
В массе своей у нас спаренные/соосные пулеметы, поэтому отдельные УВН им не нужны. Однако в редких случаях, когда нет спаренного пулемета, мы даем им отдельные УВН. Из последних примеров — ZTQ-15, «Мста-С», М108/9, FV433 и другие.
Что с системой засвета? Вы считаете, что она работает нормально?
Нужно подробное описание того поведения, которое вы считаете «ненормальным», чтобы мы могли посмотреть и решить, надо ли его поправить или нет. Пока, судя по тем данным, что у нас есть, система работает нормально. Если у вас появились сомнения — поделитесь ими с нами, предоставив необходимые данные (эффективнее всего будет создать запрос в службу технической поддержки игры).
Поправят ли «реверсивный» поворот в ближайшее время?
Нет, мы знаем, что в системе управления есть что улучшить, однако эта задача потребует значительных ресурсов.
Вернется ли в игру база?
Нет.
Появятся ли в игре новые способы кастомизировать машину (например, навешивать камуфляжную сетку)?
В ближайшей перспективе таких планов нет.
Что планируется с альянсами? Будет ли возможность ставить свои логотипы альянса?
Пока ничего серьезного не планируется. Какие-то небольшие улучшения могут появиться в будущем, но в целом система альянсов, на наш взгляд, работает, как задумано, и не нуждается в срочных изменениях. Возможность ставить свой логотип мы исследуем.
Не хотите ли вы убрать «Плетерницу» из ротации PvP-карт для высокоуровневых машин?
Нет, мы уменьшили шанс появления этой карты, выпадать она будет редко, но полностью исключать ее из ротации мы не хотим — она добавляет разнообразия.
Возможно ли добавить в бою окошко с выполняемой задачей контракта?
К сожалению, нет. Прогресс контракта происходит по результатам боя.
Возможно ли сделать какой-то звуковой сигнал, когда заканчиваются боеприпасы?
Звучит интересно, мы рассмотрим введение такой механики.
Считаю, что урон без пробития кумулятивными снарядами — токсичный геймплей, потому что он предполагает нанесение урона при попадании буквально куда угодно. И если ПТУР обычно использует легкая техника, и пуск ПТУР дает штраф к маскировке, а значит — делает машину более уязвимой, то барабанные ОБТ на кумулятивных снарядах никак не страдают от того, что их используют. Что вы думаете по этому поводу?
Задача КОС — заставлять бронированные ОБТ двигаться и не сидеть на одном месте, закрыв все уязвимости. ОБТ не должны получать особый штраф за использование КОС, а только лишь упущенную выгоду, так как при пробитии БОПС урон больше. Мы рассматриваем возможность снизить общий (соответственно, и при непробитии) урон КОС, чтобы уменьшить очевидность выбора КОС как основного снаряда, но отказываться от такой механики пока не планируем.
Вы писали, что не хотите вводить Wiesel с 20-мм автопушкой, а что насчет 30-мм?
Возможно, в будущем добавим.
Планируете ли вы улучшить каким-либо образом класс ББМ?
В данный момент ББМ хорошо справляется со своей ролью на поле боя. Если вы имеете в виду какие-то конкретные машины — расскажите о них подробнее в наших социальных сетях.
Появятся ли новые карты для Столкновения?
Не в ближайшем будущем. Пока мы в первую очередь сфокусированы на новых картах для спецоперации, новых PvE-миссиях и новой карте для PvP (примерно в такой последовательности).
Надеемся ответы показались вам интересными! Продолжайте делиться с нами вашими отзывами в социальных сетях проекта.
До встречи на поле боя!