В разработке: переработка ФС и КОС

09.03.2021

Друзья!

В этой статье мы поговорим с вами о небольшом изменении, которое может оказать значительное влияние на игровой баланс и расклад сил.

Как вы уже догадались, речь пойдет о фугасных и кумулятивных снарядах. Изначально, когда они появились в игре, задачи этих типов боеприпасов были примерно одинаковыми — уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.

Однако вы не могли не заметить, что играть против вооруженного КОС и ФС в высокоуровневых PvP-битвах в последнее время стало слишком сложно. Даже если вы делаете все правильно и подставляете противнику только самую крепкую броню, последствия от встречи с крупнокалиберными фугасами или от несколько принятых подряд КОС могут оказаться плачевными.

Мы планируем изменить это. В обновлении 0.35 вышеупомянутые снаряды ждет сразу несколько небольших, но важных изменений. Давайте поговорим о них подробнее.

Теперь у ФС есть только 3 типа урона.

Полный (при пробитии). Тут все просто — цвет маркера вашего прицела зеленый, толщина брони противника без учета угла (это важно) в месте попадания снаряда меньше пробития снаряда.

Частичный (при частичном пробитии). Маркер вашего прицела — желтый. А рассчитывается среднее пробитие более сложным способом — по медианной толщине брони в месте взрыва. Вы выстрелили по противнику, толщина брони в месте попадания больше, чем пробитие вашего фугаса, снаряд детонирует снаружи. Создается взрывная волна радиусом от 1 до 1,5 метров (об этом ниже). Если медианная (отличается от среднего) толщина брони, которая попала в радиус взрыва, меньше 250–350 мм, то наносится средний урон — 28% от максимального.

Минимальный (при непробитии). Маркер вашего прицела — красный. Ситуация аналогична предыдущей, но медианная толщина брони в месте взрыва больше 350 мм. Снаряд наносит 7% от своего полного урона.

Прежде чем мы пойдем дальше, напомним:

  • показатели урона снарядов, в том числе при непробитии и частичном пробитии, можно посмотреть в ангаре;
  • любой урон (даже при непробитии) имеет разброс до 10%;
  • маркер учитывает только непосредственную точку попадания, и иногда вы будете наносить минимальный урон, даже если маркер указывает на «желтую» зону, например — прицел танка. Все дело в медианном значении брони.

Давайте посмотрим на примерные числа. Итак, 152-мм снаряд «Арматы» нанесет порядка 1575 урона при полном пробитии, около 442 при частичном и порядка 111 при непробитии.

Пришло время рассмотреть следующие аспекты — урон по области и повреждение модулей — в контексте их изменений для ФС. Теперь урон по модулям учитывает, как далеко находится модуль от эпицентра взрыва и есть ли между ним и эпицентром препятствия. Раньше урон в эпицентре и на «краях» взрыва был един, только внутренние и внешние модули разделялись по полученным повреждениям. Это приводило к странным ситуациям: например, попадание вражеского фугаса под ваш танк ломало прицелы наводчика и командира.

Изменен и радиус взрыва — фугасы калибром 130 мм и больше получили радиус взрыва 1,5 м, остальные — 1 м. Раньше 140-мм ОФС Leclerc T4, например, имел трехметровый радиус поражения.

Кроме того, был значительно снижен урон при непробитии у кумулятивно-осколочных снарядов. С 30–35% до 12,5%, а также увеличено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Если говорить о цифрах, то, например, PL-01 будет наносить за одно попадание не порядка 200, а порядка 80 единиц урона.

Надеемся, изменения вам понравятся.

До встречи на поле боя!

Участвуйте в захватывающей игре про танки онлайн на ПК и побеждайте врагов!


Мы Вконтакте

Перейти в группу